Перейти к публикации

Очень Тяжелый Детали. Помогите.


fanfanfan

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи.

Недавно начал изучать SW. Прислали мне файлы деталей размером 150-500 Мб которые никак не могу нормально открыть. При попытке открытия файлов SW задумывается больше чем на час. Открывает и при любом действии опять на час и т.д. в итоге все виснет. Есть ли какая возможность уменьшить размер файла или посоветуйте что сделать. Работа стоит... Пробовал и на SW2007.0, SW2007.4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуй открыть файлы как сокращенные.

А вообще обновить видеокарту, обновить дрова, добавить памяти, купить лучший пень......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно начал изучать SW. Прислали мне файлы деталей размером 150-500 Мб которые никак не могу нормально открыть. При попытке открытия файлов SW задумывается больше чем на час. Открывает и при любом действии опять на час и т.д. в итоге все виснет. Есть ли какая возможность уменьшить размер файла или посоветуйте что сделать. Работа стоит... Пробовал и на SW2007.0, SW2007.4.

Работаете не иначе как с поверхностями, и рабочая лошадка похоже слабовата!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступал на эти грабли... решение нашлось здесь:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=14196&hl</noindex>

Сообщение #18

пусть поставят и на ту машину с которой дают эти файлы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не с поверхностями что удалось увидеть то в этих файлах очень много внедренных 3D тел более 200. Машинка такой конфигурации Intel Core2 Duo 2.40 Ghz (E6600), 2 гига оперативки в dual channel, 7600gt.

Да и еще внедренные 3D тела из программы Rhino а также с расширением .iges. Может есть какая нибудь программа ужимающая файлы Solida?

Изменено пользователем fanfanfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, можно прогнать файлы через тот же iges: - открыть деталь - сохранить как... в iges - затем открыть iges и сохранить как...sldprt

Или, тоже самое проделать через step. Гарантированно уменьшит объём и прилично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может есть какая нибудь программа ужимающая файлы Solida?

Если разово: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=1...=дефрагментатор</noindex>

Но при этом при следующем сохранении файл всё равно может увелится.

Если хотите координальных мер, то уже озвученный совет sebox

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал дефрагментатор файл размером 500Мб ужал до 250 и все остальные не хочет.

Также установил патч по совету sebox. Сейчас открылся один из файлов 150Мб попробую пересохранить, в нем 7000 твердых тел и 800 поверхностей - ужас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас открылся один из файлов 150Мб попробую пересохранить, в нем 7000 твердых тел и 800 поверхностей - ужас.

Если это не секрет конечно, то к какому классу технических систем сей монстр относится??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубопровод с емкостями, насосами, плюс архитектура здания.

Изменено пользователем fanfanfan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас открылся один из файлов 150Мб попробую пересохранить, в нем 7000 твердых тел и 800 поверхностей - ужас.

Ого )) в таком случае мне кажется это нормальный размер :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет зачем столько элементов надо было включать в деталь не проще ли сделать сборку?

Пробовал все описанные варианты ничего не получается, файл не жмется, открывается около часа пробовал погасить некоторые элементы, виснет. Труба одним словом. Скорей всего не придется воспользоваться этими файлами :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого )) в таком случае мне кажется это нормальный размер :)

А почему не используются инструменты проектирования больших сборок? :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет зачем столько элементов надо было включать в деталь не проще ли сделать сборку?

Наверно проще, но на сколько я понимаю вы работаете не с оригиналами файлов, а с промежуточными форматами. Полагаю вам бы было проще если Вы и Ваш партнер работали в одном САПР и обменивались бы вы одинаковыми файлами. Поинтерисовались бы в чем создан изначальный проект, попросили бы орининальные файлы прокта, возможно это упростило вашу ситуацию.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это трубопровод с емкостями, насосами, плюс архитектура здания.

Интересно было бы скрин посмотреть :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать открытый файл сохранить в парасолиде, который не поддерживает многотельные детали, например в 11-м. Затем, при открытии этого парасолида SW должен создать сборку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так я и думаю.

По совету Kus сохранил в парасолиде и сделал сборку размер упал в 2 раза. Уже можно что-то пытаться сделать. Буду дальше ковырять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляет зачем столько элементов надо было включать в деталь не проще ли сделать сборку?

Вообще то есть такой приём, называется это габаритной моделью.

Применяется когда надо увязаться с готовой уже геометрией, например описать вокруг двигателя прочие подкапотные потроха.

Только деталь такую стараются не делать слишком уж тяжёлой: внешние обводы, стыковочные места.. в общем всё то, что отображается на габаритных чертежах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи.

Недавно начал изучать SW. Прислали мне файлы деталей размером 150-500 Мб которые никак не могу нормально открыть. При попытке открытия файлов SW задумывается больше чем на час. Открывает и при любом действии опять на час и т.д. в итоге все виснет. Есть ли какая возможность уменьшить размер файла или посоветуйте что сделать. Работа стоит... Пробовал и на SW2007.0, SW2007.4.

Я могу сказать из личной практики, решение получишь с более мощной видеокартой. Из-за не имения денег пыталась найти разные решения этой проблемы, обращалась в разные форумы, мучила людей (однако форумчане с удовольствием пытались мне помочь, за что им огромное спасибо).

Потратила огромное кол. времени, сил, нервов, но все проблемы закончились, когда купила новый более мощный комп.

Желаю удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
×
×
  • Создать...