Jump to content

Как правильно создать поверхность


Recommended Posts

Как правильно создать поверхность такого вида?

https://disk.yandex.ru/d/xakTHR9lbyaG9A

При попытка выполнить ее по сечениям или граничной поверхностью получается точка (там, где соприкасаются профили), где поверхность мятая. Эквидистантную поверхность потом, естественно строить не хочет.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Инструмент "Граница поверхности"

Из описания: "Этот инструмент подходит для разработчиков потребительских товаров и других разработчиков, которым необходимо получить высококачественные поверхности с непрерывностью кривизны."

 

Вы же разработчик, и вам же такую надо?

Скрытый текст

Гр повсти.jpg

Толщина придается:

Скрытый текст

прид толщ.jpg

Контуры для фичера добавляются с помощью SelectionManager, про который знают многие, но не все. Чтобы его вызвать - правой кнопкой мыши в синем окошке "Направление 1" - > SelectionManager:

Скрытый текст

Сел мана 1.jpg

... и выбираем кривые (несколько кривых) для направлений:

Скрытый текст

Сел мана 2.jpg

Можно конечно наделать все это в отдельных эскизах, но я наловчился в одном 3D-эскизе, а потом этим менеджером кромсать.

Вообще работа с поверхностями в SW нетривиальна, желательно усвоить справку и встроенные уроки по ним.

Модель в SW2018.

Граничная поверхность.zip

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites

Угол, там, где сходятся профили направления 1, получается мятый. Смещать поверхность внутрь не хочет. В вашем варианте толщина пошла наружу. Внутрь тоже не дает. Такой способ я пробовал.

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@PB3473 а если построить половину, придать толщину, а потом отзеркалить?

Link to post
Share on other sites
лоис

профиль 1 удлинить(без радиусов по углам-д) и прокатить по профилю2() тоже без радиуса

потом отсечь поверхностями а и б, закатать радиус с, закатать радиус д

изображение.png

Link to post
Share on other sites
maxx2000

@лоис и что получится? чёрте что и сбоку бантик. вся поверхность будет поломанная

Link to post
Share on other sites

Как минимум, радиус C будет не на месте, поскольку будет между двумя наклонными поверхностями. Ну и само оно какое-то не такое получается.

Link to post
Share on other sites
лоис

все будет норм и на месте- хотите построю?, вам нужна погрешность 0?

Edited by лоис
Link to post
Share on other sites
maxx2000

@PB3473 попробуй в настройках придания толщины поиграться с параметром направления увеличения толщины, увидишь много интересного. И возможно поймешь почему не строится внутрь так как надо.

Edited by maxx2000
Link to post
Share on other sites

Хорошая поверхность нормально дает и эквидистанту и толщину без выкрутасов. Потенциально здесь нет предпосылок для складок и морщин. Выкрутасами можно извернуться в единичном случае. Но, малейшее изменение и всё рушится.

Link to post
Share on other sites
Ветерок

Если приглядеться, то там всё нарисовано.

Строится боковая поверхность (синяя) и верхняя (красная). Обе они прямоугольные.

Потом строится сопряжение этих поверхностей. С условием стыковки по кривизне.

Лишнее обрезается.

Всё просто.

 

изображение.png

Edited by Ветерок
Link to post
Share on other sites
maxx2000
10 минут назад, PB3473 сказал:

Хорошая поверхность

где критерий хорошей поверхности? кто построил неправильную поверхность?

Link to post
Share on other sites
лоис
25 минут назад, PB3473 сказал:

Постройте, пожалуйста.

размеры:? или чертеж?

Link to post
Share on other sites

Второй вариант той же поверхности

Ввел дополнительную точку в эскизе. Нужна:

Скрытый текст

точка.jpg

Выбрал другие кривые в качестве направляющих:

Скрытый текст

Повсть вар 2.jpg

Строил половину, потом зеркалил.

Толщина откладывается теперь в двух направлениях, без артефактов и ошибок

 

Граничная поверхность ред.2.zip

Link to post
Share on other sites

Пожалуй, вариант с пересечением двух поверхностей и переменным радиусом, наиболее управляемый. Всем спасибо!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания «Топ Системы» открывает Весеннюю школу САПР 2024 — серию уроков в формате открытых вебинаров по теме «T‑FLEX CAD как часть платформенного решения T‑FLEX PLM». Когда? 22-27 апреля 2024, начало в 11.00 МСК Какой формат? ONLINE вебинары продолжительностью 2-2,5 часа Что в программе? Демонстрация экспертного опыта работы с технологиями программного комплекса T‑FLEX PLM. Опыт АЗ Урал, Борлас, НИЯУ МИФИ. Знакомство на практических примерах с функционалом и алгоритмами работы программ комплекса T‑FLEX PLM. Опыт миграции с иностранных решений на программный комплекс T-FLEX PLM. РЕГИСТРАЦИЯ Есть ограничения по участникам, требования к слушателям указаны на сайте регистрации. View the full article
    • Павлуха
      Всё гениальное просто.
    • Viktor2004
      на реальной детале этой круглой фрезой в глубине коробки разные формы делаться будут. И не только плоские. И все они должны быть гладкими. Они там какие-то детские игрушки радиоуправляемые делают, летающие. Другой фрезой туда не подлезть будет
    • lem_on
      Тваюш дивизию. Вот что бывает когда жопоруки берутся за металлообработку. Это им Кам наверное так напрограммировал. Эээ то не фаска, жеппа. Нормальной фрезой для снятия фаски по кругу пройти с указанием величины и быстрее и красивее. Но сцуко будут доказывать что надо именно так и это самое правильное то что на видео.  А ну и это, ладдэр выкладывайте, посмотрим что не так )))
    • kkk
      Модель в студию, посмотрим, какой-такой Сухов. :) Подозреваю наличие скруглений. 
    • gudstartup
      это не рябь которая бывает при дрожании оси а дробление на выходе фрезы
    • Viktor2004
      нету ряби. Ни на линейной ни на круговой интерполяции Только на фаске
    • gudstartup
      ясно наизнанку делают. просто этой же фрезой по контуру кубика пройдитесь и посмотрите есть рябь или нет 
    • Viktor2004
      на реальной детале эта фаска будет в глубине коробки. Но прежде чем делать ее там, легче отладить на доступной поверхности
    • gudstartup
      ну так зеркало у вас же и получалось? а как этой деталюшкой наклонный план оттестить?  
×
×
  • Create New...