Перейти к публикации

Слетела конфигурация iolink


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи, выручайте, я новичек в чпу абсолютный, но вменили разобраться с hyundai kf5600c, на нем стоит fanuc 0i. Началось с того, что его вырубили с основного рубильника во время работы. Сейчас при включении пишет что оси проехали точки, при этом стэндбай не включается, гидростанция не стартует. По цепям управления пробежался, нашел что не собирается готовность с модуля входов выходов в ШУ, полез покопался в менюшках и обнаружил меню РМС, в котором есть 2 ошибки: 1. Er04 type unmatch pmc1, 2. I/o link failure ch1 g00. 

В РМС device monitor, еа канале 1 видны устройства: 1. АА operator panel a1 2. A8 separate type i/o board. Но помечены они красным, как незарегистрированные. Я понимаю чтонужно где то в конфе прописать либо адресацию, либо устройства с которыми комп должен работать, в  связи с этим всем дайте наставления или доку как мне это все снова подружить друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
7 минут назад, gudstartup сказал:

в чужом SRAM не совпадут с содержимым  родного oprninf

При загрузке SRAM система игнорирует множество параметров из загружаемого SRAM. Не только параметры сертификата. Еще системное время из SRAM игнорируется, параметры времени наработки станка тоже не совпадают и игнорируются, система оставляет те что есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Viktor2004 сказал:

Если они не совпадут, система просто игнорирует данные SRAM и возьмет параметры опций из OPRMIN

а если oprminf не подойдет то система останется  работать с опциями которые сохранены в SrAM

Только что, Viktor2004 сказал:

Еще системное время из SRAM игнорируется, параметры времени наработки станка тоже не совпадают и игнорируются, система оставляет те что есть

не на всех системах это так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сервисник какой-то писал что у них все станки подобные и они один SRAM заливают на все

3 минуты назад, gudstartup сказал:

а если oprminf не подойдет то система останется  работать с опциями которые сохранены в SrAM

если oprminf не подойдет, боюсь будет ошибка сертификата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

не подойдет, боюсь будет ошибка сертификата

будет но опции останутся именно те которые загружены в SRAM хотя по идее системе не откуда их взять ведь она не может прочитать oprminf.

Отсюда вариант пишешь в систему чужой  oprm плюс чужой SRAM с нужными опциями и используешь их в течении 720 часов для теста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

Отсюда вариант пишешь в систему чужой  oprm плюс чужой SRAM с нужными опциями и используешь их в течении 720 часов для теста!

а после теста фтопку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

а после теста фтопку?

Почему говорят нужно подождать и ошибка после 5524 снова превратится в 5523 и можно дальше работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gudstartup сказал:

говорят нужно подождать и ошибка после 5524 снова превратится в 5523

а еще говорят, что для установки опций нужно открыть экран диагностики и посветить в нужный бит лазерной указкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

и посветить в нужный бит лазерной указкой

это работает только на тачскринах на обычных надо стилусом 

@Viktor2004 если попытаетесь загрузить чужой SRAM например на 0iC то получите вот это особенно если файл sRAM будет от другой версии системного ПО

image.png

и лазерная указка тут не поможет!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Я не успел посмотреть, вы уже удалили

В общем звучит так 

ошибка размещения файла!

данные файлов относящихся к измененным опциям могут быть очищены!

вы сделали полный бэкап SRAM?

Да; нажмите <delete>

Нет ; сделайте полный бэкап из загрузчика

И пипец опциям

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Maik812
      я пример привел.  Можно в качестве таблиц или помощника сделать как то. может справочника.
    • Tehnov
      ой не, такое не осилю и суваться туда откровенно не хочется.
    • AlexKaz
      Сложных задач мало, простых задач много. Конструктор с SW практически самодостаточен, поэтому конструктора в спросе. А на сложные госы находят разные прослойки до фрилансеров с тем же sw.
    • AlexKL
      Может лучше в LS-Dyne это делать? Или в ANSYS - это требование такое?
    • maxx2000
      ну так сделай дуги в других плоскостях, будет и в них работать опять какие-то шарады. Так-то инструмент привязывается в машинных координатах (обычно G53), а указывается только смещение рабочей координаты(обычно G54) относительно машинной.
    • maxx2000
      Пригласили на дысь в одну контору занимающуюся проектированием грузоподъёмных механизмов. Конкретно взялись они за проект 90 тонного крана типа Пионер. Модульный, разборный, чтоб можно было на грузовиках по тайге возить. Брали просто готовую конструкцию и масштабировали кратно.  Волновал только навык оценки конструкции на опрокидывание нежели навыки прочностного расчёта.  Т.е. нужен был инженер-конструктор способный оценить возможность эксплуатации в конкретном плане установки крана. И там всё так, краны, балки, укосины -  всё масштабируется кратно, а чтобы двигалось редуктора да моторы пожирнее. Собрали, испытали, наварили где надо.   Ну и да, всё чаще зовут на собеседование в строительные компании на должности проектировщиков КМ,КЖ конструкторов-машиностроителей, а не ПГС. 
    • Fedor
      https://moskvadeluxe.ru/vysotnye-ogranicheniya-v-moskve-398-pp/   
    • Maik812
      Хотелось бы как плагин к Солиду. есть приложение SolidWorks Inspection версия 2014 x64 например, по размерным цепям
    • Jesse
      Так льготную ипотеку только недавно убрали, а зарплаты выросли уже как год/два назад..))
    • Fedor
      В строительстве взяли курс на то, чтобы проектировщик умел бы и считать на прочность и чертить . Для чего программы пишутся если ими не пользоваться ?  Механику деформируемых тел в той или иной форме почти все инженеры учат... :)    Логика прогресса. Сейчас и логарифмической линейкой мало кто умеет пользоваться.  :) А каменный топор и вовсе никто не сможет сделать окажись в лесу :)    Высотный регламент наверняка не позволит. Проще закопаться в глубину :)  https://kgiop.gov.spb.ru/media/uploads/userfiles/2021/02/04/Приложение_2.2_Высоты_1-80.pdf  
×
×
  • Создать...