Перейти к публикации

Слетела конфигурация iolink


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи, выручайте, я новичек в чпу абсолютный, но вменили разобраться с hyundai kf5600c, на нем стоит fanuc 0i. Началось с того, что его вырубили с основного рубильника во время работы. Сейчас при включении пишет что оси проехали точки, при этом стэндбай не включается, гидростанция не стартует. По цепям управления пробежался, нашел что не собирается готовность с модуля входов выходов в ШУ, полез покопался в менюшках и обнаружил меню РМС, в котором есть 2 ошибки: 1. Er04 type unmatch pmc1, 2. I/o link failure ch1 g00. 

В РМС device monitor, еа канале 1 видны устройства: 1. АА operator panel a1 2. A8 separate type i/o board. Но помечены они красным, как незарегистрированные. Я понимаю чтонужно где то в конфе прописать либо адресацию, либо устройства с которыми комп должен работать, в  связи с этим всем дайте наставления или доку как мне это все снова подружить друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
7 минут назад, gudstartup сказал:

в чужом SRAM не совпадут с содержимым  родного oprninf

При загрузке SRAM система игнорирует множество параметров из загружаемого SRAM. Не только параметры сертификата. Еще системное время из SRAM игнорируется, параметры времени наработки станка тоже не совпадают и игнорируются, система оставляет те что есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Viktor2004 сказал:

Если они не совпадут, система просто игнорирует данные SRAM и возьмет параметры опций из OPRMIN

а если oprminf не подойдет то система останется  работать с опциями которые сохранены в SrAM

Только что, Viktor2004 сказал:

Еще системное время из SRAM игнорируется, параметры времени наработки станка тоже не совпадают и игнорируются, система оставляет те что есть

не на всех системах это так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут сервисник какой-то писал что у них все станки подобные и они один SRAM заливают на все

3 минуты назад, gudstartup сказал:

а если oprminf не подойдет то система останется  работать с опциями которые сохранены в SrAM

если oprminf не подойдет, боюсь будет ошибка сертификата

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

не подойдет, боюсь будет ошибка сертификата

будет но опции останутся именно те которые загружены в SRAM хотя по идее системе не откуда их взять ведь она не может прочитать oprminf.

Отсюда вариант пишешь в систему чужой  oprm плюс чужой SRAM с нужными опциями и используешь их в течении 720 часов для теста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

Отсюда вариант пишешь в систему чужой  oprm плюс чужой SRAM с нужными опциями и используешь их в течении 720 часов для теста!

а после теста фтопку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

а после теста фтопку?

Почему говорят нужно подождать и ошибка после 5524 снова превратится в 5523 и можно дальше работать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, gudstartup сказал:

говорят нужно подождать и ошибка после 5524 снова превратится в 5523

а еще говорят, что для установки опций нужно открыть экран диагностики и посветить в нужный бит лазерной указкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

и посветить в нужный бит лазерной указкой

это работает только на тачскринах на обычных надо стилусом 

@Viktor2004 если попытаетесь загрузить чужой SRAM например на 0iC то получите вот это особенно если файл sRAM будет от другой версии системного ПО

image.png

и лазерная указка тут не поможет!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Я не успел посмотреть, вы уже удалили

В общем звучит так 

ошибка размещения файла!

данные файлов относящихся к измененным опциям могут быть очищены!

вы сделали полный бэкап SRAM?

Да; нажмите <delete>

Нет ; сделайте полный бэкап из загрузчика

И пипец опциям

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Demiurg
      Можете выложить свой шаюлон? Я попробовал, картинки выводятся, зависаний нет.  
    • Snake 60
      Не верная информация, видно зависит от железа. У меня не разблокировалось по умолчанию, помогло вот это видео - https://www.youtube.com/watch?v=vmbjWkmItBQ  
    • gudstartup
      @Alexey8107 а отдельное питание туда зачем приходит ? там явно не только трансформатор и фильтр
    • Alexey8107
      Да, я уже изучил те платы от старых ремонтов, там и судя по всему килоомный резистор в параллель обмотке стоит судя по всему(видимо нагрузочный, чтобы обмотка была нагружена всегда, и RC фильтр. Но не уверен на 100% что это обычный трансформатор тока, хотя все говорит об этом). На одной бахнули IGBT очень смачно, так что там не показатель, выгорело и управление ими. На двух 100% рабочие, там контроль напряжения в отвале, но трансы на 100 всего. Еще на одной, если не ошибаюсь шпиндельной, на 400. Там была проблема с рекуперацией. Так что тоже можно ориентироваться на их исправность.
    • mr_Voden
    • gudstartup
      @Alexey8107 подайте 24 в только на spm и посмотрите будет на нем 30 или нет если будет то для начала смотрите датчики тока на силовой плате    там внутри еще схемка есть для выдачи адекватного сигнала на схему контроля тока. если поставите не родной возможны сбои при работе шпинделя. в худшем случае может они окажуться исправны. сейчас не помню какой там уровень по аварии сравните с соседним модулем контроля тока их там 2. их питание тоже проверьте
    • Alexey8107
      Да, здесь я оговорился. Конечно же резисторы на контроль фаз. Тоже об этом думал, т.к. силовуха ну не имеет явных признаков неисправности, да и в принципе даже включается и работает. На данный момент от предыдущих ремонтов остались трансформаторы тока фанук A44L-0001-0165# на 100, 400 и 600 ампер. Причем номер у всех почему то одинаковый, а ампераж разный. Найти документацию на них я даже не пытался, это невозможно. Надо будет снять и проверить. Если кто знает, это обычный трансформатор тока или все таки какое-нибудь чудо на эффекте холла???
    • Kydes
      Пришлите свою почту, отправлю эти файлы 
    • gudstartup
      вот схема кабеля там еще линия esp есть и интерфейс по которому модули сообщают об ошибках сигнальная пара mifa xmifa возможно именно через него ваш psm получает инфу о том что на dc линии кз. возможно что инфа приходит и от spm но вы почему то исключаете замену psm spm целиком а ограничились платой управления
    • kanapello
×
×
  • Создать...