Перейти к публикации

Слетела конфигурация iolink


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте товарищи, выручайте, я новичек в чпу абсолютный, но вменили разобраться с hyundai kf5600c, на нем стоит fanuc 0i. Началось с того, что его вырубили с основного рубильника во время работы. Сейчас при включении пишет что оси проехали точки, при этом стэндбай не включается, гидростанция не стартует. По цепям управления пробежался, нашел что не собирается готовность с модуля входов выходов в ШУ, полез покопался в менюшках и обнаружил меню РМС, в котором есть 2 ошибки: 1. Er04 type unmatch pmc1, 2. I/o link failure ch1 g00. 

В РМС device monitor, еа канале 1 видны устройства: 1. АА operator panel a1 2. A8 separate type i/o board. Но помечены они красным, как незарегистрированные. Я понимаю чтонужно где то в конфе прописать либо адресацию, либо устройства с которыми комп должен работать, в  связи с этим всем дайте наставления или доку как мне это все снова подружить друг с другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, al0ner сказал:

Можно поподробнее плз, про кипп реле и sar

выложите сюда файл параметров и файл ладдера

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gudstartup сказал:

система предупреждает о рисках при заливке файла с сертификатами.

это  не являлось бы проблемой если бы фанук продолжал работать у нас

Следовательно совет "вначале сделать бэкап" по сути опасный совет.

Есть процедура при которой 100% нет опасности залить oprminf?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guhl сказал:

Есть процедура при которой 100% нет опасности залить oprminf?

есть.

После снятии бэкапа тут же удалить из него файл oprminf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

есть.

После снятии бэкапа тут же удалить из него файл oprminf

Выходит фанук подляну подкладывает?

А если просто образ SRAM заливать а потом ладдер, то этого хватит?

Изменено пользователем Guhl
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guhl сказал:

Есть процедура при которой 100% нет опасности залить oprminf?

при обычном восстаеовлении бэкапа система не восстанавливает файл oprminf из бэкапа.

Его можно записать только с черного экрана да еще с два раза подтвердить что вы точно хотите это сделать.

А в новых системах его вы даже с черного экрана записать не сможете  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

при обычном восстаеовлении бэкапа система не восстанавливает файл oprminf из бэкапа.

Его можно записать только с черного экрана да еще с два раза подтвердить что вы точно хотите это сделать.

А в новых системах его вы даже с черного экрана записать не сможете  

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guhl сказал:

А если просто образ SRAM заливать а потом ладдер, то этого хватит?

Должно хватить

Если вы специально из системы с черного экрана ничего не удаляли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Должно хватить

Если вы специально из системы с черного экрана ничего не удаляли

То есть можно заливать бэкап с одного станка на другой и ни о чем не беспокоиться, потому что oprminf не заливается?

 

6 минут назад, gudstartup сказал:

при обычном восстаеовлении бэкапа система не восстанавливает файл oprminf из бэкапа.

Его можно записать только с черного экрана да еще с два раза подтвердить что вы точно хотите это сделать.

А в новых системах его вы даже с черного экрана записать не сможете  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Viktor2004 сказал:

выложите сюда файл параметров и файл ладдера

Сегодня не на месте, в пн только поеду, а где ещё можно путем посмотреть по структуре файлов при бэкапе, да и правильные принципы копирования файлов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guhl сказал:

бэкап с одного станка на другой

Я бы не советовал.

SRAM и LAD вещи очень специфические и даже к подобному станку могут не подойти

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Guhl сказал:

То есть можно заливать бэкап с одного станка на другой и ни о чем не беспокоиться, потому что oprminf не заливается?

чужой файл sram заливать на другой станок тоже нельзя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

Я бы не советовал.

SRAM и LAD вещи очень специфические и даже к подобному станку могут не подойти

 

То что специфичные это одно дело. С этим разобраться можно. А вот не произойдет ли блокировки станка с фатальной ошибкой, чтоб сервис ждать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Guhl сказал:

А вот не произойдет ли блокировки станка с фатальной ошибкой, чтоб сервис ждать?

нет. Если только SRAM и PMC то нет

Можно потом вернуть родные и система вернется в прежнее состояние. Сертификат это не заденет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

чужой файл sram заливать на другой станок тоже нельзя

Из-за cncidnum или как его там? В общем тех файлов, которые требуются для активации опций?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

. Если только SRAM

в sram хранятся специфические данные системная метка и опции и при заливке чужого sram получите  ошибку сертификата так как параметры опций  в чужом SRAM не совпадут с содержимым  родного oprninf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Guhl сказал:

Из-за cncidnum или как его там? В общем тех файлов, которые требуются для активации опций?

CNCIDNUM.TXT с системы можно только скачать. Залить его обратно никак не получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Guhl сказал:

Из-за cncidnum или как его там?

это ид системы и да у каждой он индивидуален плюс еще и специфичная системная метка которая также индивидуальна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

и при заливке чужого sram получите  ошибку сертификата так как параметры опций  в чужом SRAM не совпадут с содержимым  родного oprninf

Если они не совпадут, система просто игнорирует данные SRAM и возьмет параметры опций из OPRMINF

у меня еще ни разу при залитии чужого SRAM сертификат не слетал. И не помню что бы тут у кого-нибудь слетел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

SRAM и возьмет параметры опций из OPRMINF

предварительно придется sram очистить.

А у меня система отказалась загружаться с чужим  SRAM  пришлось родной загружать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Bes



  • Сообщения

    • vad0000
    • OliverTwist
      Добрый день! Сдохла плата управления на приводе Bosch Rexroth серии HCS. Имеется в наличии ещё один такой привод и нужно стянуть с него параметры. Судя по документации мне необходим софт "IndraWorks ds" - но я никак не могу его найти :( Может кто-то подскажет - где можно такой скачать? Заранее спасибо!
    • gudstartup
      у ваших ис имеется сменщик паллет?? это просто место сбора слесарей + гидравлика мозг выносит. к фанукам притензий особых нет как и везде но электроавтоматика сделана отвратительно в шкафах полный хаос.   такие станки имеют износ 40-70% и их необходимо обновлять особенно это касается высокоточного оборудования но к исам это не относится там главное чтобы железо крепкое было я смотрю вы любите пространные описания но есть нюанс дочитывая до конца забываешь что в начале или это я такой склеротик
    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
×
×
  • Создать...