Перейти к публикации

Российские САЕ


Рекомендованные сообщения

Насколько сильно оно может держать перемещения стоек? Есть ограничения?

А то ведь на кривых после ДТП стойках стекло трескается обычно.

Это завист от клея, который испоьзует автопроизводитель. При ДТП обычно стекло раньше клея разрушается.

Для тех кому это нужно исходные коды ИСПА открыты.

Правильно, поэтому Фёдор про ИСПА ничего и не писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Правильно, поэтому Фёдор про ИСПА ничего и не писал.

Напомню тем у кого плохая память, что Fedor про ИСПА много чего писал. И не он один писал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это завист от клея, который испоьзует автопроизводитель. При ДТП обычно стекло раньше клея разрушается.

Ну это понятно все. Наверное вопрос никак не сформулирую правильно.

Меня терзает мысль, что является ли стекло лобовое таким же несущим элементом, которое перераспределяет жесткость кузова как и металлический борт или крыша? Или же если мы стекло уберем, то все уже совсем по другому будет? Баласт ли оно прочностной или важный элемент прочностной и жесткостной составляющей кузова, т.е. тварь дрожащая или право имеет?

:)

И в ваших расчетах (некраштестовских) вы его прорисовываете или просто по контуру клеевого шва ГУ какое-нибудь задаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичок, а песни старые. Похоже на инкарнацию кармы. Да я вообще никакой Испы не знаю, кроме чудака, который здесь писал под этим ником. Иногда чепуху вроде векторного давления, приходилось корректировать :rolleyes:

В коммерческом ПО практически ни у кого нет шансов выиграть у американцев на сегодняшний день, а открытое ПО дает такую возможность с небольшими в общем-то затратами. В эту игру есть смысл сыграть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это понятно все. Наверное вопрос никак не сформулирую правильно.

Меня терзает мысль, что является ли стекло лобовое таким же несущим элементом, которое перераспределяет жесткость кузова как и металлический борт или крыша? Или же если мы стекло уберем, то все уже совсем по другому будет? Баласт ли оно прочностной или важный элемент прочностной и жесткостной составляющей кузова, т.е. тварь дрожащая или право имеет?

:)

И в ваших расчетах (некраштестовских) вы его прорисовываете или просто по контуру клеевого шва ГУ какое-нибудь задаете?

Стекло является важным несущим элементом для жёскости кузова. И расчёты, как и тесты кузова на жёскость, имеют лобовое стекло. Поэтому и правильное моделирование слоя клея для стекла очень даже важный процесс в расчётах кузова.

В моих расчётах я его моделирую обьёмными элементами (одинаково для краштестовых и других)

Кстати этот вопрос мне ВАЗовцы много лет назад уже задавали. Я правда не знаю как они теперь делают тесты с стеклом или без.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло является важным несущим элементом для жёскости кузова.

Спасибо.

Кстати этот вопрос мне ВАЗовцы много лет назад уже задавали. Я правда не знаю как они теперь делают тесты с стеклом или без.

Я не видел, но они теперь с Боровковым дружат в СПбГУ, которые вроде поимели какие-то работы от немцев на краш-тесты в Абакусе. Ну и на Автовазе Рено порядки сейчас наводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню тем у кого плохая память, что Fedor про ИСПА много чего писал. И не он один писал.

Писали многие, но внятных ответов от разработчиков не читали. Поэтому не нужно тут про ИСПА.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло же в резинке вставлено, то есть упругая связь минимальная с корпусом...

В зданиях все сильно отличающееся по модулю считается просто нагрузкой и моделируется только ради веса иногда. Хоть и все здание обшито стеклом многослойным, а бетон ближе к стеклу чем сталь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стекло же в резинке вставлено, то есть упругая связь минимальная с корпусом...

Так раньше был. Щас клеют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеят то все равно на эластичных клеях, велико ли сопротивление клея на сдвиг? Ну а на растяжение склеенные слои практически плохо работают. Особенно если материалы с разной жесткостью. Например армированным пхв заклеить лодку из неармированного пхв надежно не удается. Отлетает. А из близкого по свойствам на растяжение удается. Даже лучше если потоньше. Например из детского надувного жилета хорошие заплаты получаются, а из прочного армированного из которого делают моторные лодки и байдарки очень плохие. Проверено натурными экспериментами :rolleyes:

Молодец Алексей Иванович, все-таки сделал то, что мне не удалось 25 лет назад...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клеят то все равно на эластичных клеях, велико ли сопротивление клея на сдвиг?

Зависит от толщины. Тут главное не преборщить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не нужно тут про ИСПА.

Вы мне запрещаете?

Пишу то, что знаю про ИСПА. Информация отсюда.

<noindex>http://www.ispa-soft.ru/teoriq/teoriq.htm</noindex>

На бумажном носителе у меня теория в полном объеме кроме элементов, которые сделаны в 2012 году.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне запрещаете?

Пишу то, что знаю про ИСПА. Информация отсюда.

<noindex>http://www.ispa-soft.ru/teoriq/teoriq.htm</noindex>

1. Уважаемый, где вы вычитали, что бы я вам запрещал писать про ИСПА? Запрещают подругому.

2. Опыт показывает, что все разговоры ( с ISPA и его клонами) про программу ИСПА на этом форуме заканчиваются в лучшем случае закрытием темы. Поэтому я бы не рекомендовал "наступать на грабли".

Пишу то, что знаю про ИСПА. Информация отсюда.

<noindex>http://www.ispa-soft.ru/teoriq/teoriq.htm</noindex>

3. Этот не полный вариант "Теоретические основы ИСПА" лежит в инете уже много месяцев. Разработчики походу забыли доделать свою работу, которую они затеяли. Говорит кстати о многом про разработчиков и качестве их работы.

На бумажном носителе у меня теория в полном объеме кроме элементов, которые сделаны в 2012 году.

4. Это наверняка очень ценный материал. ISPA мне его предлагал по 10000руб за штуку.

Эпоксидкой приклеиваете ?

я не знаю как этот клей правильно называется. У меня в модели только св-ва клея есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Опыт показывает, что все разговоры ( с ISPA и его клонами) про программу ИСПА на этом форуме заканчиваются в лучшем случае закрытием темы.

Кто вас принуждал беседовать с ISPA про ИСПА. Сами и наступали на грабли. У меня нормальные отношения с разработчиками ИСПА. Вы не смогли договриться по поводу полной теории ИСПА. Я договорился. Борман хотел познакомиться с ИСПА - ему дали такую возможность.

Учитесь нормально разговаривать и договариваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто вас принуждал беседовать с ISPA про ИСПА. Сами и наступали на грабли. У меня нормальные отношения с разработчиками ИСПА. Вы не смогли договриться по поводу полной теории ИСПА. Я договорился. Борман хотел познакомиться с ИСПА - ему дали такую возможность.

Учитесь нормально разговаривать и договариваться.

Началось....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу немного иначе, это хрупкий клей или пластичный точнее эластичный с низким модулем упругости. Ботинки им можно клеить или только жесткие тела. Будет пластически деформироваться или трескаться при перегрузках ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу немного иначе, это хрупкий клей или пластичный точнее эластичный с низким модулем упругости. Ботинки им можно клеить или только жесткие тела. Будет пластически деформироваться или трескаться при перегрузках ...

Для стекла это эластичный с низким модулем упругости клей. Там будет пластическая деформация.

Есть ещё другой, он затвердевает после термообработки, его используют для склеивания стальных деталей. Напримеру перемычки к крыше приклееваются таким. Там сварка плохо, её видно будет , поэтому клеют для связи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для стекла это эластичный с низким модулем упругости клей. Там будет пластическая деформация.

Есть ещё другой, он затвердевает после термообработки, его используют для склеивания стальных деталей. Напримеру перемычки к крыше приклееваются таким. Там сварка плохо, её видно будет , поэтому клеют для связи.

Это логично. Согласитесь, просто улучшена технология при сохранении функциональности. Термообработка просто ускоряет химические процессы. Нанрев на 10 градусов повышает скорость в два раза.

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%84%D1%84%D0%B0</noindex>

"он затвердевает после термообработки, его используют для склеивания стальных деталей" - это уже вариант эпоксидки. Если добавить алюминиевой пудры, то можно заделывать трещины в горячих телах, но все-таки не при температурах близких к 100 градусам Цельсия и выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Этот не полный вариант "Теоретические основы ИСПА" лежит в инете уже много месяцев. Разработчики походу забыли доделать свою работу, которую они затеяли. Говорит кстати о многом про разработчиков и качестве их работы.

Разработчики ИСПА полностью сделали свою работу. Например, создали 16-ти узловой конечный элемент тонкой оболочки. Элемент неплоский, криволинейный, совместный. И описали теорию создания элемента.

Это самый точный элемент на сегодняшний день, который я тестировал. Ни в АНСИС, ни в НАСТРАН я такого элемента не нашел.

И, естественно, проделанная работа вряд ли будет выложена в Интернет. Это политика руководителя проекта. Знания не должны бесплатно уходить из коммерческого проекта.

Получается что разработчики ИСПА качественно сделали свою работу. А вам остается только ждать пока Fedor откроет свой проект, напишет программу по возможностям равную ИСПА и все коды бесплатно выложит в Интернет.

Или накопив денег идти договариваться с руководителем проекта ИСПА.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • MFS открепил тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...