Перейти к публикации

Создание МК в Крео параметрик


Рекомендованные сообщения

Поделитесь опытом, какими способами можно создавать металлоконструкции в Крео. Задача повторить одно и то же сечение в нескольких деталях. Обычным рисованием и через скелетон.

Делаю пока таким способом: создаю в скелетоне сечение, контур вытягивания. В деталях вставляю копию этого сечения, разворачиваю сечение по СК в нужном направлении (перпендикулярно контуру вытягивания), вытягиваю. Способ достаточно муторный. Ищу удобней. Проблема именно в том, чтобы повторить одно и то же сечение в нескольких деталях. В SW есть возможность сохранять сечение в блок и вставлять его куда хочешь. В Крео подобной фишки не нашел. Есть палитра, которая в принципе бесполезна.

Про Creo Advanced Framework Extension знаю.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

во первЫх с чего бы это палитра стала  бесполезной?

во вторЫх.1 кто мешает эскиз сохранить в файл?

во вторЫх.2 CTRL+C, CTRL+V не позволяет религия использовать?

в третьих чем не нравится AFX?

в четвертых, может почитать справочку?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, maxx2000 сказал:

во первЫх с чего бы это палитра стала  бесполезной?

в ней нет базы профилей...и как ее править хз

23 минуты назад, maxx2000 сказал:

во вторЫх.1 кто мешает эскиз сохранить в файл?

сечение отдельным фаилом?:g: Может и да, хотя странно

23 минуты назад, maxx2000 сказал:

во вторЫх.2 CTRL+C, CTRL+V не позволяет религия использовать?

это тут причем? Связи сечений не будет же.

23 минуты назад, maxx2000 сказал:

в третьих чем не нравится AFX?

у меня скорей машиностроение, чем кмд. Профилей совсем мало. Лист в основном. Скелетоном рисуем.

 

Нужна взаимосвязь профилей. С помощью скелетона.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lyxey сказал:

Связи сечений не будет же.

связи с чем? А так что скопируешь, то и будет

11 минут назад, Lyxey сказал:

в ней нет базы профилей...и как ее править хз

почитать справку, и да в палитре есть вкладка с пользовательскими профилями. можно добавлять профили со всеми привязками

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, maxx2000 сказал:

связи с чем? А так что скопируешь, то и будет

если скопировал сечение одной детали и вставил в другую, потом исправил первую, изменилась вторая? Серьезно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lyxey ну если тебе удастся параметризовать это сечение то да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lyxey сказал:

повторить одно и то же сечение в нескольких деталях

Можно так: 

image.png

Можно сделать зависимый, можно независимый.

Изменено пользователем Pro_KU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EFX - вещь очень хорошая. Мне нравится. Профили можно создавать собственные, хотя проблемно.

 

Если не нравится, то возможен такой вариант.

Строится нужный профиль "единичной длины", затем вставляется в каждую деталь через Наследование. Связь с исходным сохраняется. Длину можно менять.

Или вставлять через наследование не тело, а только эскиз.

 

Или как показано выше - через UDF. Но в этом случае ничто ни с чем не связано. Или уже зашиты параметры, которые не изменить, или можно менять, независимо от исходника.

 

Сохранить эскиз в файл и вставлять - примитивно и не дает зависимости вставленного от исходного.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 часов назад, Lyxey сказал:

В SW есть возможность сохранять сечение в блок и вставлять его куда хочешь

Можно создать пользовательскую функцию UDF с сечением, вытягиванием и прочим. Сохранить её в отдельный файл с расширением gph и потом вставлять в любую деталь. Вот видео про UDF:

ВИДЕО

14 часов назад, Lyxey сказал:

В деталях вставляю копию этого сечения, разворачиваю сечение по СК в нужном направлении (перпендикулярно контуру вытягивания), вытягиваю

Вот еще по UDF с запросом: 

 

14 часов назад, Lyxey сказал:

Есть палитра, которая в принципе бесполезна

Создаешь папку, туда сохраняешь эскизы. В config.pro прописываешь путь: 2d_palette_path ПУТЬ_ДО_ПАПКИ_С_ЭСКИЗАМИ

Системная палета эскизов здесь: ...\Creo #.#.#.#\Common Files\text\sketcher_palette

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эскизы, сохраненные/расположенные в рабочей дирректории, автоматически появляются в палитре.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...