Jump to content

Проблема с отображением линий при построении эскиза


reletive

Recommended Posts

Доброго дня.

Возникла следующая проблема - внезапно Солид 2021 стал "глючить" в режиме построения эскизов - остается отображение линий. Словами описать не могу - приложил скрин.

 

Очень прошу помощи - работать просто не возможно :(

Беда.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
19 часов назад, reletive сказал:

Возникла следующая проблема - внезапно Солид 2021 стал "глючить" в режиме построения эскизов

Может поставили галочку Инструменты-Параметры...-Качество изображения-Использовать прогрмму OpenGL (галочка отключается от аппаратного ускорения видеокарты и обсчитывает всю графику на центральном процессоре).

Для изменения галочки нужно закрыть все открытые документы.

  • Нравится 1

Макросы и программы для Solidworks: http://kelnyproject.ucoz.ru/

Link to post
Share on other sites

Спасибо за то, что откликнулись на "крик души"

Это мистика какая то - сегодня запустил Солид - все работает нормально...

 

24.01.2024 в 10:12, Kelny сказал:

Может поставили галочку Инструменты-Параметры...-Качество изображения-Использовать прогрмму OpenGL (галочка отключается от аппаратного ускорения видеокарты и обсчитывает всю графику на центральном процессоре).

Для изменения галочки нужно закрыть все открытые документы.

Галочка не стояла.

 

Как вы думаете, могут быть такие проблеми из-за разрешения монитора? Я начал использовать монитор 4к. Правда проблема появилась только сейчас, а монитор уже 4 мес стоит :)

Link to post
Share on other sites

@reletive если карда AMD то посмотреть настройки  драйвера. поиграться с переключателями:

image.pngimage.png

Link to post
Share on other sites

Карта NVIDIA GeForce RTX 3060. 

И проблема продолжает появляться. Сегодня опять вылезло :wallbash: Несколько дней поработало без проблем и вот опять...

Причем если открыть Солид в маленьком окошке на 1/4 экрана - все работает нормально. Начинаешь растягивать окно - все дольше  и дольше остаются на экране "глюки" линии. А при полноэкранном режиме они постоянно остаются на экране - пока не отменишь команду и не клацнеш мышкой на пустом месте листа. Вчера же все было нормально! Я ничегошеньки не устанавливал/удалял, а вылезло. Впрочем как и пропало само по себе перед этим :help:

Link to post
Share on other sites
1 час назад, reletive сказал:

Карта NVIDIA GeForce RTX 3060. 

И проблема продолжает появляться. Сегодня опять вылезло :wallbash: Несколько дней поработало без проблем и вот опять...

Причем если открыть Солид в маленьком окошке на 1/4 экрана - все работает нормально. Начинаешь растягивать окно - все дольше  и дольше остаются на экране "глюки" линии. А при полноэкранном режиме они постоянно остаются на экране - пока не отменишь команду и не клацнеш мышкой на пустом месте листа. Вчера же все было нормально! Я ничегошеньки не устанавливал/удалял, а вылезло. Впрочем как и пропало само по себе перед этим :help:

Если не стоит, то поставьте драйвер видеокарты "Driver Studio" . выбрать на оф сайте в строке "параметры загрузки" (сделать чистую установку)

 

Скрытый текст

Nvidia studio driver — это специальная версия драйвера, предназначенная для профессиональных творческих работников. Он обеспечивает стабильную работу, улучшенную производительность и поддержку новых функций в профессиональных приложениях. Благодаря оптимизации и совместимости с различными операционными системами, Nvidia studio driver является надежным инструментом для работы с графикой

 

Edited by clavr
Link to post
Share on other sites
1 час назад, reletive сказал:

Карта NVIDIA GeForce RTX 3060. 

И проблема продолжает появляться. Сегодня опять вылезло :wallbash: Несколько дней поработало без проблем и вот опять...

Причем если открыть Солид в маленьком окошке на 1/4 экрана - все работает нормально. Начинаешь растягивать окно - все дольше  и дольше остаются на экране "глюки" линии. А при полноэкранном режиме они постоянно остаются на экране - пока не отменишь команду и не клацнеш мышкой на пустом месте листа. Вчера же все было нормально! Я ничегошеньки не устанавливал/удалял, а вылезло. Впрочем как и пропало само по себе перед этим :help:

Возможно система сама обновляла драйвер видеокарты. И в одной из версий было всё нормально.

А какая диагональ монитора?

Разрешение монитора как я понимаю 4К (3840x2160).

Link to post
Share on other sites
21 час назад, Krusnik сказал:

Возможно система сама обновляла драйвер видеокарты. И в одной из версий было всё нормально.

А какая диагональ монитора?

Разрешение монитора как я понимаю 4К (3840x2160).

Диагональ 28" и да - 4к

22 часа назад, clavr сказал:

Если не стоит, то поставьте драйвер видеокарты "Driver Studio" . выбрать на оф сайте в строке "параметры загрузки" (сделать чистую установку)

 

  Показать содержимое

Nvidia studio driver — это специальная версия драйвера, предназначенная для профессиональных творческих работников. Он обеспечивает стабильную работу, улучшенную производительность и поддержку новых функций в профессиональных приложениях. Благодаря оптимизации и совместимости с различными операционными системами, Nvidia studio driver является надежным инструментом для работы с графикой

 

Спасибо - попробую

Link to post
Share on other sites
Ветерок
9 минут назад, reletive сказал:

Диагональ 28" и да - 4к

Аналогичный монитор. Проблем нет.

Link to post
Share on other sites
50 минут назад, reletive сказал:

Диагональ 28" и да - 4к

Спасибо - попробую

Возможно видеокарта не справляется. Слабовата она для таких мониторов.

 

Попробуйте разрешение 2к (2048х1080). Рассчитывать в 4 раза меньше.

Если "глюки" пропадут или сильно уменьшатся - тогда дело в железе.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
3 часа назад, Krusnik сказал:

Возможно видеокарта не справляется. Слабовата она для таких мониторов.

Да ладно! У меня скромная Квадра Р600 справляется.

Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Ветерок сказал:

Да ладно! У меня скромная Квадра Р600 справляется.

Ну квадра же, а не GeForce.

SW на квадрах обычно не выдаёт артефактов. А на игровых бывает.

И у ТСа всё летает, когда окно SW на 1/4 экрана. Т.е. видеокарта просчитывает только 25% пикселей.

Я бы поэкспериментировал. Изменить разрешение легко, даже в системник лезть не нужно.

Link to post
Share on other sites
31.01.2024 в 16:56, Krusnik сказал:

Ну квадра же, а не GeForce.

SW на квадрах обычно не выдаёт артефактов. А на игровых бывает.

И у ТСа всё летает, когда окно SW на 1/4 экрана. Т.е. видеокарта просчитывает только 25% пикселей.

Я бы поэкспериментировал. Изменить разрешение легко, даже в системник лезть не нужно.

Идея хороша - попробую

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Была такая же проблема, перепробовал все что только можно. И вот нашел. Заходим в настройки и делаем полный сброс. Мне помогло.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Сообщения

    • Nod801
    • Stanislav
      В стандартном посте начал выводиться A0 C0. В моем все так же А0 С180 возможно я уже лишнего чего то написал, буду заново с чистого переделывать. Спасибо.
    • Stanislav
      Я предполагаю что у меня нет Так я делал из Фанук_Адвансед, я не знаю как это сделать.  Хотя там есть такой код в конце операций, может эта строчка сбрасывает кинематику  DPP_GE_RESTORE_KINEMATICS, но по всей видимости нет. Потому как мне надо пост не работает стандартный, тоесть это не то что мне нужно, это не приводит к развороту оси С в 0. PB_CMD_reset_output_mode # Reset tool path type and output type # Used in end of path # # 03-14-12 yaoz - Initial version # 06-14-12 yaoz - Updated to support G68.2 global dpp_ge global mom_sys_adjust_code # Cancle tool length compensation and cutcom, this should be done before # G69 called. MOM_do_template initial_mode_setting_for_program # Cancel coordinate system rotation G68/G68.2 command. if {[string compare "NONE" $dpp_ge(coord_rot)]} { MOM_output_literal "G69" set dpp_ge(coord_rot) "NONE" } # Reset tool length compensation code. set mom_sys_adjust_code 43 # Restore kinematics to original kinematics. DPP_GE_RESTORE_KINEMATICS  
    • mr_Voden
      Давай попробуем поменять на "ZERO" и посмотрим на результат. Сброс переменных с кинематикой в конце каждой операции есть?
    • 5axisCNC
      Я бы предложил не из библиотечного адвансед взять а пост из sim похожего станка ранних версий NX когда без постконфигуратора были. И предварительного его протестить проверить на косяки подобные тем что у тебя проявились. По крайней мере я так делал тести циклы сверления вывод координат и прочее, а потом дописывал что мог.
    • Stanislav
      Так первая часть вопроса так и есть.  У меня была операция до сверления в которой стол был повернут на C180 и А-90. Далее идет операция сверления в позиции A0. При этом Стол просто по кратчайшему расстоянию приходит в положение A0, при этом он остается повернутым на 180 градусов и координаты выдаются соответвующие. Если разместить операцию где С270 A-90 перед нашей, то и в операции сверления будет С270. Как это победит?    Предполагаю мне нужно как то "сбросить" кинематику углы поворота.  Возможно вначале каждой операции проверять если A0, то приводить кинематику стола С к нулю. И уже после начинать постпроцессировать координаты. Как это сделать?    Про мой уже правленный пост фиг знает почему там такой бред с координатами.    
    • PB3473
      В редких случаях, помогает. Чаще всего - "Отрицательное значение размера не поддерживается для данного размера. Будет использоваться абсолютное значение."
    • maxx2000
      добавить минус перед значением не помогает?
    • Stanislav
      В обоих постах стоит   set mom_kin_rotary_axis_method                "PREVIOUS"   Пост на 5х написанный мню из библиотечного ФАНУК-АДВАНСЕД выдает такие штуки. 1) Что касается того что пост в положении А0 начинает крутить стол для обработки детали. Даже не правленный пост только что созданный если генерить одну операцию выдает такой код: N7 G97 G90 G54 N8 A0.0 С0.0 N9 G43 H10 S6000 M03 N10 G94 G90 X66. Y56. Z83.5 N11 G49 N12 G69 N13 G98 G81 G43 X66. Y56. Z4.35 A0.0 С0.0 H10 F600. R7.5 N14 G00 Z83.5 N15 G81 X66. Y-21. Z4.35 F600. R7.5 N16 G00 Z83.5 N17 G81 X14. Y-21. Z4.35 F600. R7.5 N18 G00 Z83.5 N19 G81 X-13. Y31. Z4.35 F600. R7.5 N20 G00 Z83.5 N21 G80 N22 G49 G21 Что абсолютно верно!   Если генерить всю прогу то зачем то начинает крутить стол, ну хотя бы координаты верные: N7063 G90 G54 N7064 G00 A0.0 С180. N7065 G43 H10 S6000 M03 N7066 G90 X-66. Y-56. Z83.5 N7067 G49 N7068 G69 N7069 G98 G81 G43 X-66. Y-56. Z4.35 A0.0 С180. H10 F600. R7.5 N7070 G00 Z83.5 N7071 G81 X-66. Y21. Z4.35 F600. R7.5 N7072 G00 Z83.5 N7073 G81 X-14. Y21. Z4.35 F600. R7.5 N7074 G00 Z83.5 N7075 G81 X13. Y-31. Z4.35 F600. R7.5 N7076 G00 Z83.5 N7077 G80   А мой пререаботаный пост выдал фигню и начал сверлить не в тех точка  (Operation_107: U2_FASKI_V_OTV_1 Zmin=4.4 Time=0) N8312 T10 M06 N8313 G00 A0. C180. <--- тут поворачивать бы не надо N8314 G43 H10 N8315 S6000 M03 N8316 M08 N8317 X-66. Y-56. <- если повернули то это верные координаты N8318 Z83.5 N8319 G81 X66. Y56. Z4.35 F600. R7.5 <- а это не правленьно если стол повернут на 180, почему это без знаков минус тут N8320 X-66. Y21. <- Это и последующее правильно для развернутого стола 180 N8321 X-14. N8322 X13. Y-31. N8323 G80   Не понятная проблема? Такое ощущение что после каждой операции нужно обнулять переменные какие то. Почему то если генерить одну операцию то она без всякого поворота стола выводится, если несколько то уже появляется поворот оси C.   Кто сталкивался с таким как лечить? Пока не будем касаться моего праленного поста, ограничемся стандартным из коробки. ОДна операция все нормально, если сразу все операции то в данной операции появляется разворот вокуруг C. Как решить эту проблему?  
    • PB3473
      3. Как сделать отображение двойных размеров в эскизе. Если я включаю в настройках двойные размеры, вторые единицы появляются только в автоматических размерах. В тех размерах, что поставил я вторых единиц нет.
×
×
  • Create New...