Перейти к публикации

барфидер fedek sn542 ошибка Е15 servo alarm


Рекомендованные сообщения

Добрый день

имеется станок spinturn diamond sl25  на  фануке 18i-tb. К нему подключен барфидер fedek sn 542.  Во время работы возникает ошибка е15 servo alarm. на дисплее пишется выключите и включите барфидер, в книге написано тоже самое. происходит ошибка на разных длинах прутка( вернее положения толкателя). Осмотрел привод  с разъемами все впорядке, была ослаблена цепь  между  звездочками на приводе и другой звездой, думал проблема  в том что привод подклинивает,  после натяжки проблема не ушла, систематизации ошибки никакой нет, полный рандом. в основном возникает когда толкатель находится в самом дальнем положении( вернее ближе к станку, когда пруток заканчивается, в настройках по размерам прутков все впорядке. Может кто сталкивался с подобным. кроме книжки описания которое с ним шло ничего другого найти не смог, чтобы была более подробно было разжевано решение данной проблемы, а то периодически включать и выключать барфидер, это не дело.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Раз требует выключить значит привод превысил ток.

Кароч нагрузка на мотор или привод большая.

15 минут назад, Madmax70 сказал:

думал проблема  в том что привод подклинивает, 

"Вы поразительно догадливы...."

О.Бендер.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть цепи которая приводит в движение толкатель пока нет возможности осмотреть, в понедельник только

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Madmax70 сказал:

часть цепи которая приводит в движение

Берёшь WD-40 брызгаешь во все щели и отдыхаешь какое-то время.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

натяжка цепей не помогла, в ручном режиме все нормально даже когда стопоришь толкатель и наживаешь на кнопку подачи, в автоматическом когда шпиндель перехватывает пруток и толкатель поддавливает его чтобы он не съехал возникла снова та же ошибка, в настрйках барфидера есть установка момента подачи прутка и удержания, когда было значение 50% процентов удержания прутка, то возникала ошибка, снизил сейчас до 40%, пока все впорядке,

Нашел расшифровку ошибки на сервоусилителе, сервоусилитель mitsubishi, ошибка е32 означает перегрузку по току, описаны решения проблемы, проверить соединения проводов, прозвонить выход вход  транзисторов( на случай если где-то пробивает), прозвонить провода между собой и на землю. но если проблема была в электрике/электронике, то в ручном режиме все равно была бы эта самая ошибка. но ее нет.Наблюдаю дальше  что будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Madmax70 сказал:

натяжка цепей не помогла, в ручном режиме все нормально даже когда стопоришь толкатель и

Может во время работы станка шпиндельная труба разогревается и прихватывает пруток немного? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и он вместе со шпинделем едет назад? да вроде такого не было, выключаешь включаешь и все работает, сервоусилитель не горячий сервопривод тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Madmax70 сказал:

и он вместе со шпинделем едет назад? да вроде такого не было, выключаешь включаешь и все работает, сервоусилитель не горячий сервопривод тоже

Ну вот когда встанет, сразу при разжатом патроне попробовать пруток вручную подвигать. Либо ограничить время подачи прутка после упора. При условии что механика работает без проблем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, lem_on said:

Ну вот когда встанет, сразу при разжатом патроне попробовать пруток вручную подвигать

пруток  свободно ходит в шпинеделе, небольшой ход есть так как он жестко закреплен с толкателем барфидера.

проработал он не долго, ночью снова встал в эту ошибку, уже хочу прозвонить сервоусилитель, силовую часть, ну и посмотреть состояния радиаторов, контактов, проверить состояние обмоток двигателя. какая-то плавающая проблема, например сейчас он начал выдавать ошибку когда деталь зажата в шпинделе и в ней сверлится отверстие, перехвата  шпинделя не было.

также на сервоусилителе горит ошибка al 32 перегрузка по току

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем прозвонил выходы сервоусилителя, сервоусилитель  mitsubishi mr-j2s-40a  между выходами на двигатель V и W   короткое замыкание, остальные  выходы норм, думаю так не должно быть. какая то проблема в силовом модуле  сервоусилителя, обмотки двигателя впорядке буду разбираться  и искать причину отказа сервоусилителя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Madmax70 сказал:

mitsubishi mr-j2s-40a  между выходами на двигатель V и W   короткое замыкание, остальные  выходы норм

а вы отключали усилитель когда звонили выходные фазы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Madmax70 сказал:

да, выключал, откинул питание на него и привода на двигатель

При кз между двумя фазами привод тянул двигатель часами?

Есть сомнения

:g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Guhl said:

При кз между двумя фазами привод тянул двигатель часами?

Есть сомнения

:g:

 до этого проверил всю механику. это началось относительно на днях.  ну при исправном igbt модуле не должно кз быть между выходными фазами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Madmax70 сказал:

ну при исправном igbt модуле не должно кз быть между выходными фазами

Бывает датчики тока  так в заблуждение вводят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Madmax70 сказал:

модуле не должно кз быть между выходными фазами

Он тогда по кз должен выключиться 

А какое сопротивление показывает между фазами

На старых митсубиши были внутри контакторы, которые подключали обмотки мотора на сопротивления при отключенном приводе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 на этом сервоусилителе нет никаких  контакторов

 сопротивление двигателя между фазами примерно 4 ома

на входе сервоусилителя примерно 180мегаом,  на выходе 140мегаом кроме двух выходов между ними кз

20 minutes ago, andrey2147 said:

Бывает датчики тока  так в заблуждение вводят.

тогда почему датчик тока между двумя выводами только? стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 с другой стороны тоже нашел токовый шунт, если токовые шунты норма, и   из-за этого звенит цепь. думаю выпаять сам модуль и его отдельно выводы прозвонить, чтоб точно быть увереным что с ним все ок

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Madmax70 сказал:

другой стороны тоже нашел токовый шунт

Токовый шунт не будет стоять между фазами

То есть с этим кз можно запустить двигатель?

Какие при этом показания тока?

Прозвоните фазы относительно + и -

Вы должны будете увидеть обратные диоды

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...