Перейти к публикации

Теплоотдача путем конвекции стенок трубы


Рекомендованные сообщения

Добрый день, при расчете течения воды в трубе ( D=1  см, l=1 м) для Re=1e6 на kw- sst модели турбулентности в стационаре профиль температуры не показывал охлаждения на стенках и аномалию на выходе. На входе и выходе T=300 K, окружающей среды T=273 K, коэффициент теплоотдачи 10 или 100 Вт/м2 К. На входе расход 7 кг/с, на выходе давление 0, опорное давление 1 атм. 500т ячеек

https://disk.yandex.ru/i/b2oYLX5ZFNWrEg

https://disk.yandex.ru/i/mdzBam1gPALftg

https://disk.yandex.ru/i/IC-LVuIKsNKyFA

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

разъясните, пожалуйста, при входных данных, т.е. 7 кг/с через диаметр в 1 см вода достигает скорости, равной 75531 м/с. проверьте ваши гу либо подправьте меня.

mflow = rho * V * A

rho = 1.18 kg/m3

A = 0.01^2 * Pi / 4 = 7.85e-5 m2

V = mflow / (rho * A) = 75531 m/s


на ваших картинках скорость где-то около 100 м/с

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

веселая задача :)
при данных скоростях я смог довести у+ до 3.5, дальше не уменьшается, потому что пристеночный слой уже едва ли толще золотого покрытия куполов церквей :) далее, сразу же становится заметным повышение температуры потока. откуда? почему? а вот почему. вы вкачиваете поток с 300К в трубу и отводите тепло в окружающую среду при 273К. при этом вы задаете гу коэф.теплопередачи равный 100 В/м2К. разница в 7°С никак не удовлетворяет равновесию теплопотока. код не видит больше возможности не обрушиться, кроме как искусственно поднять температуру потока. попробуйте проверить физический смысл задачи по следующим формулам:

 

теплопоток = коэф. теплопередачи * поверхность трубы * изменение температуры
теплопоток = массовый расход * теплоемкость воды * изменение температуры

 

думаю, там кроется ответ :)

 

оставлю расчет пока сходиться, если понадобится мой файл, сообщите, я поделюсь

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Задачу пересчитал для длины трубы 10 м, диаметр 10 см, расход 70 кг/с. (Re=1e6).  Коэффициент теплоотдачи посчитал - равен 5, но та же нефизическая картина по температуре. Только для  alpha=13000 (отдача тепла от воды к стенке) пошло убывание температуры по длине и радиусу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
    • Bot
      19-27 августа 2024 г. состоится серия вебинаров, организованная компанией «Топ Системы», по работе с системой T‑FLEX CAD для преподавателей и специалистов в сфере образования. Летняя школа САПР для преподавателей проходит в рамках программы «Факультет САПР». Ведущими темами онлайн мероприятия будут базовые функции и логика работы в системе T‑FLEX CAD. Летняя школа САПР это: Обмен опытом в сфере технического образования; Знакомство с подходами к процессам оцифровки учебных материалов средствами T FLEX CAD; Метод поддержки образовательных учреждений при обучении будущего поколения инженеров и специалистов управления производством. Темы Ключевые возможности T FLEX CAD 17 и их применение в учебном процессе; Элементы геометрического черчения; Формообразование; Конструктивные элементы; Вспомогательная геометрия. 3D–моделирование; Проекционные виды. Оформление чертежа; Сборка, Анимация разборки. Сборочный чертёж; Средства анализа [...] View the full article
×
×
  • Создать...