Перейти к публикации

Упрощение/оптимизация сборки в NX


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Возникла проблема с очень старой сборкой, необходимо ее упросить/оптимизировать для увеличения производительности. Она состоит из 76к тел, каждая грань как отдельный объект.

Точно не известно, импортирована ли она из другого формата, но судя по моим тестам, она была экспортирована в parasolid, затем в iges и импортирована обратно в NX (таким же способом я увеличил кол-во элементов с 6 до 263 на тестовой сборке - поделилась по граням).

 

Пробовал стандартную команду "Объединение", не удается выделить тела, как-будто их нет. Также тестировал экспорт/импорт в другие форматы, надеясь, что в каком-то из них уменьшится кол-во тел - не помогло. Команда "Упрощение сборки" тоже не помогла.

К сожалению нет лицензии на команду: Меню > Вставить > NX создание форм > "Объединить разделенные тела", может она бы помогла.

 

Может кто-нибудь знает способы, как можно упросить/оптимизировать сборку, может как-то возможно объединить все тела в одно или что-нибудь подобное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
17 hours ago, ReDaX said:

Она состоит из 76к тел, каждая грань как отдельный объект.

Это у вас в одном файле?

Если каждая грань отдельно, то, получается: нет там у вас тел, разве что Sheet Body, т.е. поверхности граней,

которые непонятно от тела какой детали ...

В общем, нужно файл и/или детальное описание того для какой цели ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, IgP сказал:

Это у вас в одном файле?

Если каждая грань отдельно, то, получается: нет там у вас тел, разве что Sheet Body, т.е. поверхности граней,

которые непонятно от тела какой детали ...

В общем, нужно файл и/или детальное описание того для какой цели ...

 

Да, все в одном файле. Выглядит это так:

 

7YNUzzaFuT.png

 

TFuovrvfB8.png

 

Нужно как-то оптимизировать сборку, чтобы с ней было проще работать. Она очень долго загружается и обновляются виды, в общем, очень медленно работает программа.

 

17 часов назад, 5axisCNC сказал:

линкануть через Wave в один файл все 76к  и сшить (Sew)?

 

А можете подсказать, как это сделать? Не очень силен в NX)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из твердых тел или из листовых тел состоит если листовые то вот пример как сшить в одно тело из множества

https://ya.ru/video/preview/18348842889907691133

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 5axisCNC сказал:

Из твердых тел или из листовых тел состоит если листовые то вот пример как сшить в одно тело из множества

https://ya.ru/video/preview/18348842889907691133

 

Попытался с помощью этой команды сшить, сшил все что мог. В навигаторе модели так и осталось такое кол-во тел, также медленно работает.

4 часа назад, 5axisCNC сказал:

Кидайте проект сюда посмотрю в чем проблема, если удобно конечно.

 

К сожалению сборку отправить не могу из соображений конфиденциальности. Могу отправить похожую сборку, там тоже много таких тел, только в меньшем количестве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старые тела теперь можно скрыть либо удалить. Но чтобы удалить  нужно удалить параметры.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 1/12/2024 at 6:27 PM, ReDaX said:

В навигаторе модели так и осталось такое кол-во тел

Это не тела - это операции ...

 

On 1/12/2024 at 6:27 PM, ReDaX said:

Могу отправить похожую сборку,

Ну так, выложите здесь ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2024 в 16:31, 5axisCNC сказал:

Старые тела теперь можно скрыть либо удалить. Но чтобы удалить  нужно удалить параметры.

 

Этот метод помог оптимизировать сборку. Я сшил что было возможно, затем при удалении параметров стали пропадать и объекты из навигатора модели.
В общем спасибо вам за помощь!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Guhl
      Это надо сидеть и разбираться с логикой, которая в ладдере прописана разработчиками. Возможно, что править надо. Комментарии там на английском, вам повезло. В Яндексе задавать вопросы бесполезно на этот счет
    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
×
×
  • Создать...