Перейти к публикации

Протягивание Переменных Сечений


Рекомендованные сообщения

Подскажите пожалуйста изучаю про е WF3

Имеется траектория (изогнутая линия) по ней нужно протянуть сечения например сначла траектории круг в конце овал. Использую Sweep/Protrusion создаю траекторию потом вставляется только круг сначала траектории, как добавить туда еще одно сечение в конец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для этого существует Swept Blend Переменное сечение по траекториию. Sweep это постоянное сечение по траектории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сложно просто с англ не очень. Мне б по моему примеру в двух словах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

изучаю про е WF3

ай молодец... напомнил мне мня в молодости... только я ещё и книжку приабрёл пропрое 2001... в мОгазине...

там же где выбирал свып, выбери "Swept Blend Переменное сечение по траекториию" после первого сичения, ПКМ и из раскрыфшивася

списка выбери "туджел секшон" и рисуй второе, затем давишь на галочку и ву оля

сичения для начала делай папроще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сложно просто с англ не очень. Мне б по моему примеру в двух словах.

я тоже не силен, а данная фича была модернизирована в WF3 и поэтому в HELP нет русского описания. Но там есть картинки и подписи очень простые.... думаю сами справитесь!

Главное чтоб сопрягаемые сечения имели одинаковое кол-во вершин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо все получилось. Разные сечения вставились по краям траектории, но как например вставить в середину третье сечение. Нажимаю Section/Insert а у меня высвечиваются только крайние две точки для вставки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале и конце траектории сечения созданы автоматом, а дополнительные сечения нужно создать... выберите точку на траектории и попробуйте там создать сечение...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

этот варварский проЕ меня прикончит :)

ох уж эта ПКМ...

выбрал я траекторию (она в отдельном скетче), выбрал 4 сечения. как фичер создать теперь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вот с такими каками бороться? должно быть гладко все, а выходит вон как...

я протягиваю сечение выделенные красным по окружности на одном конце. нельзя ли, например затать 2 пути для свипа - по одому краю и по другому?

post-11718-1189590854_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого существует функция variable section sweep.

Изменено пользователем snoopy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обе стенки, внешнюю и внутреннюю, за одну операцию хотите сделать? Зачем?

Для этого существует функция variable section sweep.

Для этого в ПроЕ существует несколько вариантов... :smile: то-же STYLE прекрасно подойдет!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужно соединить несколько сечений вращением то подойдёт операция blend - protrusion - rotation - smoove

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ... хотите... ?

уже ничего не хочу - там какая-то шляпа с чертежом похоже

хотя советы пожалуй приму :)

надо по таким сечениям сделать патрубок:

post-11718-1189598098_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вас не устраивает форма поверхности, то придется достроить одно или несколько сечений, чтоб управлять переходом окружности в непонятную мне фигуру.... :smile:

Выложите модель ! Подавите в дереве все построения и потом упакуйте.

А не проще сделать окно на цилиндре, и полученную кромку использовать для построения перехода?

Изменено пользователем SAS_17
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не проще сделать окно на цилиндре, и полученную кромку использовать для построения перехода?

дело в том, что у меня заданы 2 продольных сечения патрубка в ортогональных плоскостях. и то "окно", которое предполагается в цилиндре (фктически оно является поперечным сечением патрубка), не может проходить через 4 заданные точки продольных сечеий. щас жду фотографий агрегата, чтобы посмотреть как там на самом деле...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...