Jump to content

Несоответствие длины гибов на развертке с длинов согнутых гибов.


Nikcreo

Recommended Posts

Всем доброго времени суток.

Солид в чертеже на развертке размер ставит длиннее чем получается после гибки. При том что сумма всех длин совпадает.

П - образная деталь шириной =100мм с двумя гибами по 30мм

толщина 1,2: ширина =99,8 гибы =30,1

толщина 2: ширина =99,6 гибы =30,2

толщина 3: ширина =98,8 гибы =30,6

толщина 4: ширина =98 гибы =31

Можно ли уменьшить размер гибов проставляемый в солиде на чертеже (не в ручную)?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
16 minutes ago, Nikcreo said:

Всем доброго времени суток.

Солид в чертеже на развертке размер ставит длиннее чем получается после гибки. При том что сумма всех длин совпадает.

П - образная деталь шириной =100мм с двумя гибами по 30мм

толщина 1,2: ширина =99,8 гибы =30,1

толщина 2: ширина =99,6 гибы =30,2

толщина 3: ширина =98,8 гибы =30,6

толщина 4: ширина =98 гибы =31

Можно ли уменьшить размер гибов проставляемый в солиде на чертеже (не в ручную)?

Судя по размерам что представил то получается не 100x30 деталь а 100+2*толщину метала. 

Screenshot 2023-12-28 100515.jpg

Link to post
Share on other sites
Ветерок
25 минут назад, K21 сказал:

Редактируйте допуск сгиба

Или К-фактор. Если через К-фактор не получится, то использовать таблицу гибов.

Надо подобрать вариант, который соответствует вашему оборудованию. Для каждого материала, толщины, радиуса и угла может быть задано своё значение удлинения.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Ветерок сказал:

Или К-фактор.

Нет, прав@K21 .

@dinu , но, прежде чем редактировать допуск сгиба, убедитесь, что задний упор машины позиционируется верно.

Только после достижения верной длины сегмента переходите к редактированию К-фактора для получения правильной развертки.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Добрый день)

Мы  работаем с допуском гиба.  По мимо допуска гиба имеет значение ешо "радиус гиба" , он вычисляется: раскрытие матрицы помножить на 0,16 (у нас так на станке на рисовано))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...