Перейти к публикации

HSM 5 Axis Rough


DJ Astro

Рекомендованные сообщения

Поделитесь опытом, кто использует?
Ооооочень неприемлемое время расчёта траектории. 
То, что на скриншоте, считало больше часа. :wallbash:

 

Безымянный2.jpg


Во время расчёта зависает так, что не понятно - то ли уже тушить xtop в процессах и запускать Creo заново, или продолжать ждать. Самое обидное, что в конце можно получить "Траектория не может быть рассчитана, проверьте установки".

 

Как делалась такая обработка, когда ещё не было таких инструментов в Creo?
Предполагаю, что можно сделать простую черновую в 3-х осях, а затем постом "намотать" на цилиндр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
15 минут назад, DJ Astro сказал:

проверьте установки

Может, так-и стоит проверить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Это, к сожалению,  не непрерывная пятиосевая, это 3+2 стратегия. Идея такая: сначала с вертикальным расположением шпинделя по максимуму удаляется материал где только можно, с учетом пользовательских настроек и контроля за столкновениями с tool holder, а потом автоматически доворачивается в зоны остатка материала (полости и поднутрения) и дорабатывает там. Индексно.

Так вот когда я работал в старых версиях Creo, я делал все то же самое, только вручную :) Т.е. делал HSM Rough в горизонте, сохранял STL-файл, потом локальная SC+окошко и HSM Re-Rough по первой STL'ке, снова сохранял актуальную заготовку, делал очередной поворот СК и так до тех пор, пока не обгрызу со всех сторон. Трудоемко, но вариант рабочий. А новую автоматическую стратегию я даже не проверял.

 

upd. если мне не изменяет память, в одном из успешно реализованных проектов было то ли 7 таких поворотов, то ли вообще 8. главное - не запутаться в заготовках и всегда ссылаться на правильную :) Re-rough по STL'ке работает очень хорошо, воздух не молотит и рассчитывается быстро.

 

Изменено пользователем Говорящий Огурец
дополнил пост
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Говорящий Огурец сказал:

Это, к сожалению,  не непрерывная пятиосевая, это 3+2 стратегия.

:hi:, вообще-то речь именно про HSM 5 Axis Rough, которая в отличие от простой HSM Rough (в которой действительно есть выбор только между режимами 3 или 3+2) позиционируется именно как 5х черновая выборка  кривых карманов, где инструмент будет нормально ссылочным поверхностям дна или верха.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока эксперименты показали, что скорость вычисления критически сильно зависит от TOLERANCE. После загрубления до непривычно больших значений (например, 0.5 и выше) время становится более-менее адекватным, но нужно смотреть, всё ли в порядке с траекторией.

Также выяснилась неприятность в виде ограничений зоны обработки. Например, карман, который на цилиндре занимает угол больше 900, обработать за один подход не получается, траектория просто обрезается за пределами 90-градусного сектора, нужно разбивать на части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Astro я хотел предложить понизить точность, но решил что ты уже пробовал. Нет ли там возможности сделать выборку между кривыми?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, maxx2000 сказал:

Нет ли там возможности сделать выборку между кривыми?

Область обработки можно ограничить замкнутым контуром кривых или кромок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
Говорящий Огурец
15.12.2023 в 22:41, DJ Astro сказал:

:hi:, вообще-то речь именно про HSM 5 Axis Rough, которая в отличие от простой HSM Rough (в которой действительно есть выбор только между режимами 3 или 3+2) позиционируется именно как 5х черновая выборка  кривых карманов, где инструмент будет нормально ссылочным поверхностям дна или верха.

 

Отстал от жизни. За время разлуки с Creo :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
    • Bot
      19-27 августа 2024 г. состоится серия вебинаров, организованная компанией «Топ Системы», по работе с системой T‑FLEX CAD для преподавателей и специалистов в сфере образования. Летняя школа САПР для преподавателей проходит в рамках программы «Факультет САПР». Ведущими темами онлайн мероприятия будут базовые функции и логика работы в системе T‑FLEX CAD. Летняя школа САПР это: Обмен опытом в сфере технического образования; Знакомство с подходами к процессам оцифровки учебных материалов средствами T FLEX CAD; Метод поддержки образовательных учреждений при обучении будущего поколения инженеров и специалистов управления производством. Темы Ключевые возможности T FLEX CAD 17 и их применение в учебном процессе; Элементы геометрического черчения; Формообразование; Конструктивные элементы; Вспомогательная геометрия. 3D–моделирование; Проекционные виды. Оформление чертежа; Сборка, Анимация разборки. Сборочный чертёж; Средства анализа [...] View the full article
    • artberesta
      Спасибо вам, я понял. У меня не выходило раскрасить готовые прямоугольники которые я уже смоделировал чёрный линией.Как можно выбрать линию которая наслаивается на другую линию для того что бы придать ей цвет   который нужен?  
    • sapr71
      Проверил. Сработало. Теперь выводит правильно. Все оказалось проще, чем я думал. Спасибо mr_Voden.
    • ЮрЮрыч
      У меня это возникает на виртуальных листовых компонентах при выполнении выреза. Поэтому листовые сразу сохраняю во внешнем файле. 
×
×
  • Создать...