Jump to content

HSM 5 Axis Rough


DJ Astro

Recommended Posts

Поделитесь опытом, кто использует?
Ооооочень неприемлемое время расчёта траектории. 
То, что на скриншоте, считало больше часа. :wallbash:

 

Безымянный2.jpg


Во время расчёта зависает так, что не понятно - то ли уже тушить xtop в процессах и запускать Creo заново, или продолжать ждать. Самое обидное, что в конце можно получить "Траектория не может быть рассчитана, проверьте установки".

 

Как делалась такая обработка, когда ещё не было таких инструментов в Creo?
Предполагаю, что можно сделать простую черновую в 3-х осях, а затем постом "намотать" на цилиндр.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Говорящий Огурец

Это, к сожалению,  не непрерывная пятиосевая, это 3+2 стратегия. Идея такая: сначала с вертикальным расположением шпинделя по максимуму удаляется материал где только можно, с учетом пользовательских настроек и контроля за столкновениями с tool holder, а потом автоматически доворачивается в зоны остатка материала (полости и поднутрения) и дорабатывает там. Индексно.

Так вот когда я работал в старых версиях Creo, я делал все то же самое, только вручную :) Т.е. делал HSM Rough в горизонте, сохранял STL-файл, потом локальная SC+окошко и HSM Re-Rough по первой STL'ке, снова сохранял актуальную заготовку, делал очередной поворот СК и так до тех пор, пока не обгрызу со всех сторон. Трудоемко, но вариант рабочий. А новую автоматическую стратегию я даже не проверял.

 

upd. если мне не изменяет память, в одном из успешно реализованных проектов было то ли 7 таких поворотов, то ли вообще 8. главное - не запутаться в заготовках и всегда ссылаться на правильную :) Re-rough по STL'ке работает очень хорошо, воздух не молотит и рассчитывается быстро.

 

Edited by Говорящий Огурец
дополнил пост
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Говорящий Огурец сказал:

Это, к сожалению,  не непрерывная пятиосевая, это 3+2 стратегия.

:hi:, вообще-то речь именно про HSM 5 Axis Rough, которая в отличие от простой HSM Rough (в которой действительно есть выбор только между режимами 3 или 3+2) позиционируется именно как 5х черновая выборка  кривых карманов, где инструмент будет нормально ссылочным поверхностям дна или верха.

 

 

Link to post
Share on other sites

Пока эксперименты показали, что скорость вычисления критически сильно зависит от TOLERANCE. После загрубления до непривычно больших значений (например, 0.5 и выше) время становится более-менее адекватным, но нужно смотреть, всё ли в порядке с траекторией.

Также выяснилась неприятность в виде ограничений зоны обработки. Например, карман, который на цилиндре занимает угол больше 900, обработать за один подход не получается, траектория просто обрезается за пределами 90-градусного сектора, нужно разбивать на части.

Link to post
Share on other sites

@DJ Astro я хотел предложить понизить точность, но решил что ты уже пробовал. Нет ли там возможности сделать выборку между кривыми?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, maxx2000 сказал:

Нет ли там возможности сделать выборку между кривыми?

Область обработки можно ограничить замкнутым контуром кривых или кромок.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Говорящий Огурец
15.12.2023 в 22:41, DJ Astro сказал:

:hi:, вообще-то речь именно про HSM 5 Axis Rough, которая в отличие от простой HSM Rough (в которой действительно есть выбор только между режимами 3 или 3+2) позиционируется именно как 5х черновая выборка  кривых карманов, где инструмент будет нормально ссылочным поверхностям дна или верха.

 

Отстал от жизни. За время разлуки с Creo :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...