Перейти к публикации

А какая точность(разрешение) у солида? Ну и у автокада тоже, кто в теме.


lowboard

Рекомендованные сообщения

При каком увеличении и скольких знаках после запятой, можно адекватно редактировать без ошибок и там и там в метрической системе? А то я сомневаюсь чёт, что при стольких знаках можно до конца приблизить и что то там передвинуть на один ангстрем)  

image.png

Изменено пользователем lowboard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

до размера пикселя, примерно 0,26мм

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,0001 если 0,00001 то начинает ругаться

а зачем такая точность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 имеется в виду не математическая точность, а точность отрисовки на экране. Объективно - это размер пикселя

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxx2000 сказал:

@si-64 имеется в виду не математическая точность, а точность отрисовки на экране. Объективно - это размер пикселя

при максимальном приближении можно с такой точностью передвигать примитивы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, si-64 сказал:

при максимальном приближении можно с такой точностью передвигать примитивы.

Точность передвижения примитивов? Вы сами поняли что написали? В чем смысл этих телодвижений? Что у Вас за работа такая?

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, niksasa сказал:

Точность передвижения примитивов? Вы сами поняли что написали? 

конечно, а в чем сложность?

4 минуты назад, niksasa сказал:

Точность передвижения примитивов? Вы сами поняли что написали? 

вы ни когда не передвигали одно линию к другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, si-64 сказал:

конечно, а в чем сложность?

Если нет никакой сложности то почему у Вас возник вопрос?

3 минуты назад, si-64 сказал:

вы ни когда не передвигали одно линию к другой?

Нет. Иногда нужно передвинуть некоторые объекты в эскизе. Для этого я использую команду "переместить" и задаю расстояние, которое связано с чертежным размером и его точностью. Никогда микроны и тем более сотые микрона я не задаю. Где такое производство существует?

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niksasa. у меня нет и не было вопросов, кроме аналогичного вашему - зачем это. Видимо, вы меня перепутали с ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 тебе надо понять одну простую вещь. пиксель монитора квадрат со стороной 0,26мм  в среднем. Т.е. если линия меньше размера пикселя она всё равно заниамет 1 пиксель. Когда ты увеличиваешь изображение ты увеличиваешь число пикселей  для отображения этой линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, si-64 сказал:

вы ни когда не передвигали одно линию к другой

Редко, но бывает, что человек ни разу в жизни не пользовался объектными привязками.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, maxx2000 сказал:

@si-64 тебе надо понять одну простую вещь. пиксель монитора квадрат со стороной 0,26мм  в среднем. Т.е. если линия меньше размера пикселя она всё равно заниамет 1 пиксель. Когда ты увеличиваешь изображение ты увеличиваешь число пикселей  для отображения этой линии.

если мы говорим про солид и толщину линий, то это так не работает. по крайней мере у меня. и я вижу на экране пустое место между линиями, расположенными на расстоянии меньше микрона. у вас видимо проблемы в с видеокартой или настройками, если иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, si-64 сказал:

niksasa. у меня нет и не было вопросов, кроме аналогичного вашему - зачем это. Видимо, вы меня перепутали с ТС.

Похоже не я один такой, А ТС да же не читает эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, si-64 сказал:

и я вижу на экране пустое место между линиями, расположенными на расстоянии меньше микрона. у вас видимо проблемы в с видеокартой или настройками, если иначе.

Это работает именно так как я сказал.

Нарисуй линию 0,1мм, сделай масштаб 1:1 и под микроскопом измеряй её фактическую длину, затем сравни с размером пикселя твоей матрицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxx2000 сказал:

тебе надо понять одну простую вещь. пиксель монитора квадрат со стороной 0,26мм  в среднем

всё  зависит от размеров и разрешения монитора) на 8к монике размер пикселя явно меньше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, niksasa сказал:

А ТС да же не читает эту тему. 

не приходило в голову что он уже получил ответ на свой вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

всё  зависит от размеров и разрешения монитора) на 8к монике размер пикселя явно меньше будет

имхо, тема связана с пикселями примерно ни как.

Изменено пользователем si-64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, si-64 сказал:

а зачем такая точность?

ну для линейных размеров действительно толку мало, а вот для угловых...
Представьте что вы телескоп конструируете, и там поворот объектива на 1 секунду=1/3600 градуса=0,00027.

 А так в Солиде скорей всего используется машинная "двойная" точность. Это ~16знаков после запятой

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jesse 0,26 это среднее значение, и даже на 8к будет зависеть от размера матрицы. В любом случае это никак даже не 0,01мм

3 минуты назад, Jesse сказал:

Представьте что вы телескоп конструируете, и там поворот объектива на 1 секунду=1/3600 градуса=0,00027.

это достигается редукцией

5 минут назад, si-64 сказал:

имхо, тема связана с пикселями примерно ни как.

твоё ИМХО ошибочно, я тебе сказал как в этом убедиться.

11 минут назад, maxx2000 сказал:

Нарисуй линию 0,1мм, сделай масштаб 1:1 и под микроскопом измеряй её фактическую длину, затем сравни с размером пикселя твоей матрицы.

Априори минимальная адекватная длина линии равна размеру пикселя, ибо нельзя зажечь только часть пикселя.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, maxx2000 сказал:

не приходило в голову что он уже получил ответ на свой вопрос?

Какой Вы умный, внимательный и проницательный, куда уж мне до Вас.:maladets:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...