Перейти к публикации

А какая точность(разрешение) у солида? Ну и у автокада тоже, кто в теме.


lowboard

Рекомендованные сообщения

При каком увеличении и скольких знаках после запятой, можно адекватно редактировать без ошибок и там и там в метрической системе? А то я сомневаюсь чёт, что при стольких знаках можно до конца приблизить и что то там передвинуть на один ангстрем)  

image.png

Изменено пользователем lowboard
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

до размера пикселя, примерно 0,26мм

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,0001 если 0,00001 то начинает ругаться

а зачем такая точность?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 имеется в виду не математическая точность, а точность отрисовки на экране. Объективно - это размер пикселя

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxx2000 сказал:

@si-64 имеется в виду не математическая точность, а точность отрисовки на экране. Объективно - это размер пикселя

при максимальном приближении можно с такой точностью передвигать примитивы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, si-64 сказал:

при максимальном приближении можно с такой точностью передвигать примитивы.

Точность передвижения примитивов? Вы сами поняли что написали? В чем смысл этих телодвижений? Что у Вас за работа такая?

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, niksasa сказал:

Точность передвижения примитивов? Вы сами поняли что написали? 

конечно, а в чем сложность?

4 минуты назад, niksasa сказал:

Точность передвижения примитивов? Вы сами поняли что написали? 

вы ни когда не передвигали одно линию к другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, si-64 сказал:

конечно, а в чем сложность?

Если нет никакой сложности то почему у Вас возник вопрос?

3 минуты назад, si-64 сказал:

вы ни когда не передвигали одно линию к другой?

Нет. Иногда нужно передвинуть некоторые объекты в эскизе. Для этого я использую команду "переместить" и задаю расстояние, которое связано с чертежным размером и его точностью. Никогда микроны и тем более сотые микрона я не задаю. Где такое производство существует?

Изменено пользователем niksasa
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

niksasa. у меня нет и не было вопросов, кроме аналогичного вашему - зачем это. Видимо, вы меня перепутали с ТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@si-64 тебе надо понять одну простую вещь. пиксель монитора квадрат со стороной 0,26мм  в среднем. Т.е. если линия меньше размера пикселя она всё равно заниамет 1 пиксель. Когда ты увеличиваешь изображение ты увеличиваешь число пикселей  для отображения этой линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, si-64 сказал:

вы ни когда не передвигали одно линию к другой

Редко, но бывает, что человек ни разу в жизни не пользовался объектными привязками.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, maxx2000 сказал:

@si-64 тебе надо понять одну простую вещь. пиксель монитора квадрат со стороной 0,26мм  в среднем. Т.е. если линия меньше размера пикселя она всё равно заниамет 1 пиксель. Когда ты увеличиваешь изображение ты увеличиваешь число пикселей  для отображения этой линии.

если мы говорим про солид и толщину линий, то это так не работает. по крайней мере у меня. и я вижу на экране пустое место между линиями, расположенными на расстоянии меньше микрона. у вас видимо проблемы в с видеокартой или настройками, если иначе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, si-64 сказал:

niksasa. у меня нет и не было вопросов, кроме аналогичного вашему - зачем это. Видимо, вы меня перепутали с ТС.

Похоже не я один такой, А ТС да же не читает эту тему. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Только что, si-64 сказал:

и я вижу на экране пустое место между линиями, расположенными на расстоянии меньше микрона. у вас видимо проблемы в с видеокартой или настройками, если иначе.

Это работает именно так как я сказал.

Нарисуй линию 0,1мм, сделай масштаб 1:1 и под микроскопом измеряй её фактическую длину, затем сравни с размером пикселя твоей матрицы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, maxx2000 сказал:

тебе надо понять одну простую вещь. пиксель монитора квадрат со стороной 0,26мм  в среднем

всё  зависит от размеров и разрешения монитора) на 8к монике размер пикселя явно меньше будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, niksasa сказал:

А ТС да же не читает эту тему. 

не приходило в голову что он уже получил ответ на свой вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

всё  зависит от размеров и разрешения монитора) на 8к монике размер пикселя явно меньше будет

имхо, тема связана с пикселями примерно ни как.

Изменено пользователем si-64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, si-64 сказал:

а зачем такая точность?

ну для линейных размеров действительно толку мало, а вот для угловых...
Представьте что вы телескоп конструируете, и там поворот объектива на 1 секунду=1/3600 градуса=0,00027.

 А так в Солиде скорей всего используется машинная "двойная" точность. Это ~16знаков после запятой

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jesse 0,26 это среднее значение, и даже на 8к будет зависеть от размера матрицы. В любом случае это никак даже не 0,01мм

3 минуты назад, Jesse сказал:

Представьте что вы телескоп конструируете, и там поворот объектива на 1 секунду=1/3600 градуса=0,00027.

это достигается редукцией

5 минут назад, si-64 сказал:

имхо, тема связана с пикселями примерно ни как.

твоё ИМХО ошибочно, я тебе сказал как в этом убедиться.

11 минут назад, maxx2000 сказал:

Нарисуй линию 0,1мм, сделай масштаб 1:1 и под микроскопом измеряй её фактическую длину, затем сравни с размером пикселя твоей матрицы.

Априори минимальная адекватная длина линии равна размеру пикселя, ибо нельзя зажечь только часть пикселя.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, maxx2000 сказал:

не приходило в голову что он уже получил ответ на свой вопрос?

Какой Вы умный, внимательный и проницательный, куда уж мне до Вас.:maladets:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...