Перейти к публикации

Визуализация контуров в Photoworks


МОС_механик

Рекомендованные сообщения

Изображение

Товарищи! как его заставить рендерить ВСЕ видимые контуры, а не так как это на рисунке?

я уже все настройки менял . не хочет гад правильно рендерить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попрообуй поставить дополнительные источники освещения, чтобы подсветить грани/рёбра, которые попадают в тень и сливаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если включить рассеянное освещение?

Дык оно, по-моему, и так включено по умолчанию...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при активированной опции "использовать программу open GL" результат тот же..

и если убрать эту опцию , результат опять тот же..

блин ну что же делать.. освещение не помогает. освещение тут не причем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща как гляну настройки фотоворкса....

Какой солид то?

...

В 2007 сп0 так:

PhotoWorks->Options, вкладка Adwanced, есть радиобуттон типа Render Model and Contours. Должно помочь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, солид 2007.

так в параметрах фотоворкса я и включаю опцию рендера с контурами, проблема не в этом. а в том, КАК они визуализируются.. у меня один раз как то получилось отрендерить прямо таки замечательно, а другие разы никак..

есть конечно другой способ - совмещать рендер заливки без контуров с чертежом .. гиморно очень это, да и зачем когда есть опция рендер с контурами (которая не очень правильно работает у меня)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать отключить эту опцию и поиграть с освещением. Задай какой-нибудь материал (в 2007 это вообще красота, не то, что в 2006 было). ИМХО правильно подобранные источники света и материал эту проблему в раз решат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже помаленьку мучаюсь с рендерингом(понадобилось по работе) Так вот пока не отключил в параметрах изображения "включить непрямое освещение" - такая дребедень получалась,-неописать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Юзал поиск по своей проблеме, нарыл эту темку, решения здесь указанные не помогают. Чтоб не создавать новую темку спросишу здесь, как визуализировать все грани?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин у меня модель двигателя там этих граней ооооочень много, этак я ошизею их выбирать и материалы разные назначать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kirevg
      Я столкнулся тоже с этим. Может есть где описание настройки шаблона таблицы, как просил топикстартер?
    • ART
      Ну не скажите симуляция вещь нужная. У вас в этих местах (синим я показал) будет порозия причем - сквозная. Давление у вас не высокое сдавить порозию не удастся. Знак вы ваш не охлаждаете. Порозия будет и внутри и снаружи. Я бы это место бы охладил, чтобы отодвинуть порозию от стенок. Странно, вообще это этот вывод давно сделали и немцы и американцы и даже австралийцы.     Вот здесь у вас тоже островки остаются. Что не есть хорошо. Ну и насчет длинного знака - он поперек его будет горячий расплав вымывать соответственно на нем будут раковины и его будет все время ломать.  На картинке посмотрите.  
    • Frolic
      Товарищи! Нужна ваша помощь. Редактирую постпроцессор и столкнулся с проблемой - не могу сделать так, чтобы F (подача) не выводилась в каждом кадре. Уже перепробовал множество методов, но пока не нашел решения.    Разобрался)
    • Михаил Орёл
      Огромная благодарность тебе, добрый человек! Очень выручил!
    • Viktor2004
    • Михаил Орёл
      Нигде не могу найти данный мануал на русском языке. Помню, что был он, когда еще на заводе работал, на флешке шёл. Сейчас там местные ребята всё протеряли, выслать не могут, а в интернете не могу найти. Может у кого-то есть, скиньте пожалуйста. Файл должен быть типа такого названия b-64513ru.
    • Михаил Орёл
      Требуются сервисные инженеры на направление токарно-фрезерной группы оборудования.   О компании: Компания Weber Comechanics более 20 лет на рынке поставок оборудования, технологий и инструмента. Имеется 5 офисов по стране и более 200 человек в штате. Основной офис находится в Москве на Новохохловской. Региональные в СПБ, ЕКБ, Новосибирск и Самара.   О вакансии: Требуются люди с опытом работы на станках токарно-фрезерной группы в качестве электронщиков, механиков и наладчиков. Необходимые навыки варьируются от категории, на которую претендует специалист. В компании имеется тарифная сетка: - сервис-инженер 3 категории - наличие технического высшего или среднего образования, желательно представление о работе станка или принципах устройства механических узлов, оборудования и навыки чтения электрических схем; - сервис-инженер 2 категории - опыт работы на производстве в качестве механика, электроника, слесаря по ремонту металлообрабатывающего оборудования, умение читать пневматические, гидравлические и электрические схемы; - сервис-инженер 1 категории - опыт ремонта, проведения ПНР и обслуживания металлообрабатывающего токарно-фрезерного оборудования с ЧПУ, знание систем ЧПУ на уровне сервисного персонала, умение работать с параметрами, читать LADDER, уметь устанавливать дополнительное оборудование. - ведущий сервисный инженер - опыт проведения ПНР и сервисного обслуживания и ремонта станков токарно-фрезерной группы с ЧПУ в инжиниринговых фирмах не менее 5 лет, умение самостоятельно находить неисправности в станке и устранять их, редактировать LADDER, устанавливать дополнительное оборудование и проводить обучение для более младшего звена инженеров. Работа с системами ЧПУ Fanuc, HNC и Syntec.  По условиям: Разъездная работа, если в графиках затишье, то в офисе сидеть не нужно, можно делать домашние дела, при этом не теряя оклад. Рабочее офисное место инженера находится по умолчанию у него дома и все перемещения оплачиваются от дома и до дома в полном объёме. Полностью белая ЗП, командировочные расходы полностью компенсируются, плюс суточные 1280 рублей/день, амортизация использования личного автомобиля, если необходимо, предоставляем смартфон, симку и ноутбук, ДМС после года работы. Подключение к корпоративному тарифу такси для перемещения в командировках. По ЗП - зависит от категории, на которую претендуете. Складывается из оклада и премии. При средней загрузке (70% рабочего времени в командировках) примерно: 3 категория - от 150 тыс.р. 2 категория - от 180 тыс.р. 1 категория - от 200 тыс.р. ведущий - от 230 тыс.р. Переработки и участие в ключевых проектах премируется дополнительно. Номер для связи: 8(915)359-13-92  Михаил
    • gudstartup
      не занимайтесь ерундой. в результате неравномерного износа швп вам не удасться подобрать новые шарики без доп шлифовки винта (а этого никто вам не сделает) иначе в зоне износа они будут работать а там где он меньше вызывать излишнюю  нагрузку могут даже подклинивать. швп разборные но не регулируемые. помогает нормально только замена и швп и опорных блоков.
    • Evgeni_Techno
      Да, спасибо. Не так картинку вставил.  Но это меньшая из моих проблем:) 
    • Av-eng
      У кого то был опыт замены шариков на гайке швп или на dmu они не разборные ?
×
×
  • Создать...