Перейти к публикации

Геометрическая текстура по криволинейной поверхности


Gansalez

Рекомендованные сообщения

Прошу совета как создать такого рода текстуру на произвольной поверхности? Разброс идет по нормалям к поверхности. Кроме того, есть заметное увеличение плотности в области рукоятки.

 

 

large.1.JPG.47d35fb7f8996a311c74bad727bflarge.2.JPG.1ff472190d4bcabdfe5c09385463

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Зачем плодить темы, повторяя вопросы. Вы ведь уже задали этот вопрос, вам стали отвечать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • peak
      Нажимаю на тело -> "Вставить в новую деталь"   Самое интересное, что другие детали, тела которых были отредактированы после, в итоге импортировались корректно
    • sloter
      Какой командой (способом)? Да, бывает такой гемор в Солиде. Не понятно зачем так сделано (переименовывать тела по последней операции)... Лучше перед созданием деталей вручную переименовать тела. Тогда их название не будет меняться при последующем редактировании. Если детали и сборку создавали ПКМ на папке Твёрдые тела > Создать сборку (самый удобный способ), то в детали операция Заготовка должна быть доступна для редактирования и можно заменить тело из исходной детали. Если ПКМ на тело > Вставить в новую деталь, то нет.
    • salawey
      Я уже с этим разобрался. Спасибо.  Осталось понять почему ошибка Не правильный G-код
    • Александр1979
      В этом окне (МОДЕЛЬ-АНИМ.) нажмите стрелку вправо, затем кнопку ВРАЩ. и выберите нужную вам систему координат.
    • Den4ik85
      Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли как-то вывести на экран значения переменных,заданные непосредственно в программе при выполнении этой программы на станке microcut mu-5x, стойка Siemens sinumeric 840d ? 
    • salawey
      С осями на симуляции разобрался. Осталось с ошибкой разобраться
    • peak
      Всем привет!  Создаю некое изделие сперва из тела-заготовки, потом импортирую тела в новые детали и создаю сборку. Весь смысл заключается в сохранении ассоциативности тел и детали-заготовки. Но возникают сопутствующие проблемы.  Ситуация следующая: есть деталь-заготовка, тела из которой были импортированы в другие детали. Было дано задание данную деталь-заготовку доработать. Деталь-заготовку я отредактировал, тела изменились, их названия тоже по названию вновь созданных операций. После всего вышеперечисленного я  зашёл в деталь, в которую экспортировал одно из тел и обнаружил, что импортировалось другое тело. Другими словами - сломалась ссылка на изначально импортируемое тело. Вопрос такой: можно ли как-то заменить ссылку на тело в детали на другое тело из детали-заготовки? Имя последней операции изменил на то, что было изначально при импорте - не помогло.
    • givigudze
      Либо связью исполнение либо без связи  
    • Kelny
      Так понял это было применено в качестве попытки ускорить вычисления и таким образом ускорить программу, но это проводит к таким вот не логичным результатам и требует дополнительных мероприятий в вычислениях при использовании уравнений, например, краткое описание этого процесса в вычислениях с плавующей точкой:  
    • Golem
      Т.е. если вы выберете home, х и у - start. Он приедет в 0 и будет показывать в машинных смещение? После блокировки лидвел дает ошибку, если кип реле не блокирует.
×
×
  • Создать...