Перейти к публикации

Образование или работа?


Рекомендованные сообщения

Подскажите в жизненной ситуации...

Дочь переходит на 2 курс строительного ВУЗа.

Вроде как потихонечку начинают уже изучать профильные предметы.

Но тут поступило предложение о работе.

В одной конторе... Поправлять документы, писать по шаблонам акты, возможно, сметы после дополнительного обучения (вроде как...).

Но универ предложено или бросить или каким-то образом совмещать (перейти на свободное или на заочное).

 

Что скажете, что главнее?

Все же закончить универ (как бы там сейчас не учили) или повестить на пряник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

однозначно закончить. какое бы образование там не было это все-равно формирование культуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, egorus сказал:

Все же закончить универ (как бы там сейчас не учили) или повестить на пряник?

Конечно лучше бросить универ (фигня какая) и научиться всю жизнь перекладывать бумажки - это круто!

Она сама-то хочет писать акты по шаблонам? Прямо мечтает об этом со школы? Или она, как и её родители, вообще не думают о том ЧЕМ заниматься, а думают только "сколько заплатят"? Тогда однозначно универ нафиг не нужен.

 

Лично мне вообще дико читать подобное. Тем более от папаши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, egorus сказал:

после дополнительного обучения (вроде как...)

Т.е. ещё и не факт, что трудоустроят? Может быть ещё и доплатить за вакансию предложат? Чёт ну такое.

Если и вестись, то совмещать обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольно старый папаша...

Сам когда-то недоучился тогда еще в институте. И не сдал не профильные предметы, а историю КПСС.
После чего и пошли отчисления, академы, восстановления...

В конце концов, так и бросил. Хотя уже и тот предмет убрали, но запал пропал.

 

Но помню, какое было жесткое обучение тогда, требовали действительно доскональных знаний.

 

Как сейчас обучают во многих универах - вижу, даже со стороны.

Тем более, бакалавров.

Поэтому и задал вопрос, желательно все-таки, более молодым людям, из нынешних реалий.

 

Просто придерживаться принципа "без бумажки ты букашка, скажем, так" - да, придерживаюсь.

Но кто сказал, что мое мнение самое правильно.

Послушаю других...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ТС хитро  троллит  публику. :smile: Уж больно тема провокационная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получилось у меня, я закончил техникум и поступал на вышку, потом поступило предложения работы на заводе по слесарем и я перешел на вечерку (очка-заочка) называется, программа такая же как у очки, тока часов меньше.

Так вот я считаю что надо доучиться на очке, просто очень сложно совмещать работу и учебу, а заочка я считаю вообще не образование. 

Чисто мое мнение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Viktor2004 сказал:

где ударение ставить?

 

1 час назад, Ydeb сказал:

что надо доучиться на очке,

Если брать туда нужные учебники и лекции то и там можно образовательный процесс вести!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, обучение в университете - это не только набор получаемых знаний. И не только развитие навыка обучения, нахождения и критического анализа информации. Это ещё и общение в определенной среде, знакомство с определенными людьми, которое может стать весьма полезным в будущем. Это некий социальный лифт.

 

Но если больше привлекает перекладывание бумажек за бабло, тогда надо идти туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема провокационная однозначно. Для девушки лучше сестринское дело+ бьюти индустрия. Хоть баллы раньше  для пенсии потикают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Timon1 сказал:

Для девушки лучше

Да Вы что, - не бывает женщин-конструкторов, строителей, инженеров?

Тема не провокационная - все, что я сказал - чистая правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, egorus сказал:

лучше

 

'это чисто мои наблюдения и склоняюсь к позиции. В текущих условиях и краткосрочной перспективе.

 

Ваше утверждение-лозунг, выглядит как подтверждение нашим сомнениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Можно убрать слово "лучше". Читайте, как или-или.

Я уже сказал - я не доучился, не могу быть примером для дочери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egorus ну как бы вот вам наглядный пример того что значит незаконченное высшее.

Вот тут как бы Вы приравняли, да и сам вопрос подразумевает фразу "как поступить лучше, так или так"

1 час назад, egorus сказал:

Можно убрать слово "лучше". Читайте, как или-или.

Результат любого обучения показывает способен ли человек воспринимать новую информацию или нет, а диплом лишь подтверждает то что он прослушал определенный курс и выполнил учебный план. Т.е. закончил выполнение задания.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, egorus сказал:

не могу быть примером для дочери

Да советчиком тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, egorus сказал:

Что скажете, что главнее?

Все же закончить универ (как бы там сейчас не учили) или повестить на пряник?

Если есть1) фин. возможность доучиться и 2) дочь будет развиваться в профессии, то нужно, конечно, доучиваться. Быстрая простая работа на старте приводит к тому, что что лет через 5-8 человек обнаруживает, что однокурсники, начавшие с более сложных позиций уже на голову выше. А если начать на тупой работе за малую денежку, то примерно она и останется потолком.

Всё вышесказанное, подчеркну, относится к случаю, если дитё хочет и может развиваться в профессии, всё подработки и практики должны быть в строку. Если образование для галки, то не знаю что сказать. Мне этот случай непонятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательно, что мнением самой "дочки-студентки" никто не интересуется вообще. О нем даже не упоминается. Хотя, может быть, у неё тоже нет никакого собственного мнения, как и у папаши. Может быть, она задает такой же вопрос на своём студенческом форуме.

Интересно было бы сравнить ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • kkk
      Так я не о тех, кому и так хорошо, а о тех, кто хочет научиться. Собственно сужу по себе - считаю, что знаю и владею СВ на высоком уровне (по крайней мере тот функционал, который у меня востребован), и всегда подтягивают тех, сослуживцев, кто высказывает заинтересованность. Этакое бесплатное обучение, причем на реальных задачах. :) В мелких конторах не раз видел, когда сидит, к примеру, 3 конструктора и каждый ваяет в своем софте. Пиратском, понятное дело.  
    • Fedor
      https://files.stroyinf.ru/Data/740/74099.pdf   судя по этому  ( 9.1   9.2 ) атмосферное давление на грунт не учитывается хотя действует ... 
    • maxx2000
      @РоманВ ответ на этот вопрос должны дать правила оформления чертежей и как следовательно правила простановки угловых размеров. Т.е. указывается положение одного элемента относительно оси, а второго относительно положения первого. Независимо от того чертёж это или эскиз. В эскизе можно наложить ограничение симметрии относительно оси и указать угол между элементами. Т.е. первоначально дать себе ответ -  чертёж это или эскиз.
    • Shura762
      @mamomot , вы "за лесом деревья не видите", процесс перехода на единую систему проектирования (не факт что на ТФ) в рамках предприятия идет, но только на предприятиях которые могут себе позволить. В большинстве же в КБ работают конструкторы кто в чем силен и не заморачиваются, ведь требуют результат в виде конструкции соответствующей ТЗ а чертежи дело второе, (военку не рассматривать в принципе) и в чем будет решена задача начальству наср.... Речь идет как человеку изучить ТФ когда он силен в Крео, пересесть с Феррари на ладу калину надо иметь очень большое желание
    • Fedorly
      1. Если бы не было смысла, то никто не заказывал бы разработку "сиго" 2. Смысл программы в том, что она позволяет получать данные о DXF файле, без CAD-программ(типа AutoCAD, Компас, SW и др), таким образом, программа может работать на любом "офисном" ПК. Полученные в программе данные, идут в подготовленный шаблон excel, где также быстро получаются расчеты себестоимости. Возможно "сие" не такое и законеченное решение, но у заказчика это получается очень быстро, и не дорого
    • РоманВ
      В эскизах солида при простановке линейных размеров от осевой можно ставить диаметральный размер, сместив курсор за осевую. Как ставить подобные размеры угловые?
    • Anat2015
      Скорее видеокарта, компьютер там, если не ошибаюсь, один, моноблок. Знатоки поправят.
    • clavr
      Для солида есть встроенный Costing. который прекрасно справляется с этим, и даже сразу стоимость напишет. есть ли смысл сиго чуда для солида?
    • si-64
      привязана до и после. да, пользователем ограничено, но не программой 
    • fenics555
      Если ставить новые размеры в чертежах, то нужно и таблицы допусков к ним подтягивать. файл- подготовить- свойства чертежа - стандарт проставления допусков - таблица допусков- загрузить - и в окне просто все выбираешь и ок.   Это не размеры модели. Правильно будет: выбираешь вид- "показать аннотации модели"- и выбираешь нужные размеры.  Или вместо вида можно выбирать элементы построения в дереве. Чертежными лучше не пользоваться.
×
×
  • Создать...