Перейти к публикации

Образование или работа?


Рекомендованные сообщения

Подскажите в жизненной ситуации...

Дочь переходит на 2 курс строительного ВУЗа.

Вроде как потихонечку начинают уже изучать профильные предметы.

Но тут поступило предложение о работе.

В одной конторе... Поправлять документы, писать по шаблонам акты, возможно, сметы после дополнительного обучения (вроде как...).

Но универ предложено или бросить или каким-то образом совмещать (перейти на свободное или на заочное).

 

Что скажете, что главнее?

Все же закончить универ (как бы там сейчас не учили) или повестить на пряник?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

однозначно закончить. какое бы образование там не было это все-равно формирование культуры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, egorus сказал:

Все же закончить универ (как бы там сейчас не учили) или повестить на пряник?

Конечно лучше бросить универ (фигня какая) и научиться всю жизнь перекладывать бумажки - это круто!

Она сама-то хочет писать акты по шаблонам? Прямо мечтает об этом со школы? Или она, как и её родители, вообще не думают о том ЧЕМ заниматься, а думают только "сколько заплатят"? Тогда однозначно универ нафиг не нужен.

 

Лично мне вообще дико читать подобное. Тем более от папаши.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, egorus сказал:

после дополнительного обучения (вроде как...)

Т.е. ещё и не факт, что трудоустроят? Может быть ещё и доплатить за вакансию предложат? Чёт ну такое.

Если и вестись, то совмещать обязательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я довольно старый папаша...

Сам когда-то недоучился тогда еще в институте. И не сдал не профильные предметы, а историю КПСС.
После чего и пошли отчисления, академы, восстановления...

В конце концов, так и бросил. Хотя уже и тот предмет убрали, но запал пропал.

 

Но помню, какое было жесткое обучение тогда, требовали действительно доскональных знаний.

 

Как сейчас обучают во многих универах - вижу, даже со стороны.

Тем более, бакалавров.

Поэтому и задал вопрос, желательно все-таки, более молодым людям, из нынешних реалий.

 

Просто придерживаться принципа "без бумажки ты букашка, скажем, так" - да, придерживаюсь.

Но кто сказал, что мое мнение самое правильно.

Послушаю других...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ТС хитро  троллит  публику. :smile: Уж больно тема провокационная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как получилось у меня, я закончил техникум и поступал на вышку, потом поступило предложения работы на заводе по слесарем и я перешел на вечерку (очка-заочка) называется, программа такая же как у очки, тока часов меньше.

Так вот я считаю что надо доучиться на очке, просто очень сложно совмещать работу и учебу, а заочка я считаю вообще не образование. 

Чисто мое мнение 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Viktor2004 сказал:

где ударение ставить?

 

1 час назад, Ydeb сказал:

что надо доучиться на очке,

Если брать туда нужные учебники и лекции то и там можно образовательный процесс вести!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, обучение в университете - это не только набор получаемых знаний. И не только развитие навыка обучения, нахождения и критического анализа информации. Это ещё и общение в определенной среде, знакомство с определенными людьми, которое может стать весьма полезным в будущем. Это некий социальный лифт.

 

Но если больше привлекает перекладывание бумажек за бабло, тогда надо идти туда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема провокационная однозначно. Для девушки лучше сестринское дело+ бьюти индустрия. Хоть баллы раньше  для пенсии потикают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Timon1 сказал:

Для девушки лучше

Да Вы что, - не бывает женщин-конструкторов, строителей, инженеров?

Тема не провокационная - все, что я сказал - чистая правда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, egorus сказал:

лучше

 

'это чисто мои наблюдения и склоняюсь к позиции. В текущих условиях и краткосрочной перспективе.

 

Ваше утверждение-лозунг, выглядит как подтверждение нашим сомнениям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Можно убрать слово "лучше". Читайте, как или-или.

Я уже сказал - я не доучился, не могу быть примером для дочери.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@egorus ну как бы вот вам наглядный пример того что значит незаконченное высшее.

Вот тут как бы Вы приравняли, да и сам вопрос подразумевает фразу "как поступить лучше, так или так"

1 час назад, egorus сказал:

Можно убрать слово "лучше". Читайте, как или-или.

Результат любого обучения показывает способен ли человек воспринимать новую информацию или нет, а диплом лишь подтверждает то что он прослушал определенный курс и выполнил учебный план. Т.е. закончил выполнение задания.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, egorus сказал:

не могу быть примером для дочери

Да советчиком тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, egorus сказал:

Что скажете, что главнее?

Все же закончить универ (как бы там сейчас не учили) или повестить на пряник?

Если есть1) фин. возможность доучиться и 2) дочь будет развиваться в профессии, то нужно, конечно, доучиваться. Быстрая простая работа на старте приводит к тому, что что лет через 5-8 человек обнаруживает, что однокурсники, начавшие с более сложных позиций уже на голову выше. А если начать на тупой работе за малую денежку, то примерно она и останется потолком.

Всё вышесказанное, подчеркну, относится к случаю, если дитё хочет и может развиваться в профессии, всё подработки и практики должны быть в строку. Если образование для галки, то не знаю что сказать. Мне этот случай непонятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примечательно, что мнением самой "дочки-студентки" никто не интересуется вообще. О нем даже не упоминается. Хотя, может быть, у неё тоже нет никакого собственного мнения, как и у папаши. Может быть, она задает такой же вопрос на своём студенческом форуме.

Интересно было бы сравнить ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexandr97
      В сборке необходимо было создать массив нескольких деталей на линейном расстоянии друг от друга. При создании сопряжения между отдельной деталью и одним из объектов массива, объект массива ломается, свободно перемещается и расстояние, которое было задано при массиве, уже не актуально. При том, когда я к родительской детали пытаюсь крепиться, то все нормально. Подскажите, это недочет программы, или так и должно быть?
    • Shura762
      Кто нить пробовал ТФ18? ну там типа бета тестирование? или все это коммерческая тайна
    • Alexey8107
      Ну не знаю. У нас в свое время было таких ИС-800 8 шт. Один из них самый первый был с круглым магазином на 32 инструмента, привода сименс, ЧПУ балт систем. Если к чпу и приводам претензий не было, то к механике были серьезные вопросы. А вот остальные 7 все как один, 64 инструмента, фанук везде и вся, датчики, линейки, энкодеры ханденхайн, к механике особых претензий уже нет, да, бывают поломки, периодически по мере необходимости меняем опоры качения и прочее... Да, есть слабые места, например упорный подшипник ШВП оси Z, периодически дохнет из за попадания сож и Z начинает дергаться как эпилептик, приходится менять. Все эти станки работают с 2007-2010 годов в три смены без остановок. Из крупных поломок за все это время, материнка в одном УЧПУ померла, на одном стол вырвало, на одном PSM смачно взорвался и вот сейчас похоже этот же восстановленный PSM взбрыкнул. Мелочовку типа порванных РВД и ремонтов по причине естественного износа, типа замены опор качения я не считаю. Бывает индуктивные датчики летят, приходится менять, но это еще мельче и устраняются в течение часа со всеми перекурами когда карта сигналов и мест установки датчиков есть. К тому же эти станки до сих пор держат свою геометрическую точность, периодически проверяем их. Точнее сначала оператор начинает замечать что то не то, потом мы смотрим что не то, ремонтируем и проверяем  Но у нас преимущество, у нас есть очень грамотный и опытный станочник, он с закрытыми глазами находит неисправности, да и станки эти знает вплоть до каждого винтика. Ну и само собой по мере необходимости и шпиндели отправляем в ремонт. Правда последний раз эта организация нам так восстановила шпиндель на токарный LEADWELL, что точил вместо круга непонятно что. Разобрали и ужаснулись, подшипники стоят неправильно, кольца вообще не там где должны быть, какие то медные проставки, которых там сроду не должно быть... Пришлось самим в срочном порядке пересобирать правильно и каким то чудом шпиндель заработал как и должен. Каким чудом я не знаю, но тем не менее работает уже год. Претензий нет. В те времена, когда их было 8 шт, а токарных LEADWELLов больше 20, еще некоторые и с барфидерами, так я чаще ремонтировал барфидеры, чем ИС-800. Да, сейчас настал кризис, часть станков продали, часть работников сократили, и их осталось всего 3 штуки.
    • Tad
      Это коэффициент, определяющий соотношение усилия при свободной (воздушной - air bending) гибке и штамповке/чеканке (bottoming). Соотношение усилий между этими операциями 3-40 раз в зависимости от  условий. Кто использует метод чеканки, не спрашивает, какой конкретно должен быть этот коэффициент
    • zwg
      Тут не поспоришь... Кто не использует - тот и не знает как (в сущностях или без)... Вопрос к знатокам: на что влияет значение BOTTOMING PRESSUE FACTOR на Странице МАТЕРИАЛЫ в настройках CYBELEC?
    • gudstartup
      это к вашему производству не относится просто товарищ написал а я откомментировал!   я быне завидывал особенно это касается ис800 - ужасно ненадежные станочки наследники ир800 хоть и собраны на фанук но механика полный отстой.
    • AlexKaz
      Выбрать в дереве Define type -> Components, затем для X, Y, Z-компонент выбрать Tabular Data.
    • Борман
    • Fedor
    • Alexey8107
      Ох, и представляю же я такой гараж, где три обрабатывающих центра ИС-800 поместятся, это не считая еще десятка токарных с ЧПУ, 2 ДИП-300, 1 ДИП-400 и 1 ДИП-500, плюс система регенерации песка, сталеплавильная печь ДСП-1.5 с печным трансформатором 2 мегаватта, огромная печь отжига, шахтные печи, муфельные печи, дробеочистные машины и даже станок плазменного раскроя ванад, линия порошковой окраски, не говоря уже о вспомогательных мелочах Завидую я тем многим с таким гаражным производством 
×
×
  • Создать...