Перейти к публикации

Аргументы выбора Smarteam


Egor_K

Рекомендованные сообщения

Собственно собираю аргументы в пользу выбора этого продукта. А то глупое начальство навязывает использовать самописную и к тому-же неправильную систему управления проектами. Надо же как-то защищать правильные продукты от неграмотных спецов. Помогите, Уважаемые Смартимщики!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Egor_K, Скажи у ВСЕХ ПРАВИЛЬНЫХ ПАЦАНОВ ЕСТЬ! это подействует

А вообще покупая смартим ты обеспечиваешь поддержку со стороны разработчика.... посмотри примеры внедрения, результаты после внедрения и использования Смартима и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел узнать, как убедить начальство в правильном выборе. А насчет примеров внедрения, результатов - я в принципе все более менее нормально представляю.

Изменено пользователем Egor_K
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дави на то, что программисты приходят и уходят, а софт используется... и то, что писал один человек 2 года например... то после его ухода и приема на работу другого программиста последний потратил кучу времени на разбирательство с тем, что наворотил первый....

Программисты на предприятиях может они и Высоко классные но все же..... это не проффесиональная организация с проффесиональными сотрудниками у которых созданы ВСЕ условия для работы.....

Если случиться какой либо сбой в доморощенном ПДМ..... кому предъявлять претензии? своим же программерам.... толку будет как мне кажется 0.

Сколько удейт времени и денег на разработку, интеграцию, отладку, и исправление найденных багов? а ведь нужен результат еще вчера....

А если на предприятии используются продукты Дассо, то на мой взгляд Логичным шагом будет использовать и соответствующий ПДМ.... ведь не пользуются смартимом теже Уджишники......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хотел узнать, как убедить начальство в правильном выборе. А насчет примеров внедрения, результатов - я в принципе все более менее нормально представляю.

<{POST_SNAPBACK}>

Если Вы к Красноярске сводите на КЗК. Ваше руководство с их руководством пообщается, узнает сколько это будет стоить, соразмерит со своим кошельком и примет решение. Только потом результат уважаемому форуму сообщите пожалуйста. Тоже интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ж тогда многие серьезные конторы под катю тимцентр ставят...

Мне кажется из за того, что другие конторы с которыми они сотрудничают сидят на УГ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, тебе NacBol все правильно написал. Основной недостаток смописных систем в том, что они работают (если работают) до тех пор пока разработчик не уволится с предприятия. А новый человек во всех глюках вряд ли разберется.

Так что действительно, можно попробовать на КЗК их вытащить, хотя, мы их приглашали неоднократно в свое время - почему-то не захотели общаться.

А в качестве обратного примера можно рассказать про завод, через железку от Красмаша, где один товарищ с интересной фамилией уже лет 10 безуспешно пишет свою PDM.

А вообще, думается мне, там вся проблема в интересах того, кто эту систему толкает, а не в интересах предприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учебное заведение

<{POST_SNAPBACK}>

MAx_KZK так красочно описал, что при работе с данной системой необходимость в высококвалифицированных кадрах падает, а учебному заведению нужно готовить именно квалифицированные кадры.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при работе с данной системой необходимость в высококвалифицированных кадрах

Не так. Спецы по поддержке не менее квалифицированные люди чем программисты, просто работа у них другая. А разобраться в логике бизнес-процессов и модели данных горадо проще, чем в чужом коде (если последнее вовсе возможно).

Мне кажется из за того, что другие конторы с которыми они сотрудничают сидят на УГ

Не поэтому. Тут имеется в виду вероятно Сухой, где почему-то было две PDM, и они решили объединить все даные в Тимцентре. Тут уж скорее организационные причины.

..... это не проффесиональная организация с проффесиональными сотрудниками у которых созданы ВСЕ условия для работы.....

В серьезных организациях применяются всякие средства разработки и стандарты документирования, которые снимают остроту проблемы. (сам не специалист, но мне так рассказывали). Если так же будут делать завдские программисты, то выйдет уж очень долго и дорого.

А вообще я где-то слышал про теорию, которая позволяет сделать правильный выбор между самописным софтом и покупным. Кто-нибудь курсе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так. Спецы по поддержке не менее квалифицированные люди чем программисты, просто работа у них другая.

<{POST_SNAPBACK}>

Учебное заведение скорее всего готовит не спецов по поддержке, а профильных спецов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если сравнить SmarTeam и ENOVIA, то последняя однозначно лучше, не по интерефейсу, а по удобству операций check in - check out...

Это самые важные и часто используемые операции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
linde . судя по посту вы начали вплотную Смартимом заниматься. Думаю, что через полгода это менние изменится. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что через полгода это менние изменится.

Приговор окончательный.

Enovia кроме того позволяет работать с катийным интансем, а Смартим нет.

Написал план дальнейшего внедрения IT технологий в одном конструкторском отделе.

Получается, что развивать IT технологий отдела можно и нужно за счет более продвинутого внедрения CATIA v5. Там есть еще огромный неизрасходованный ресурс.

Что касается Смартима - то эффект от внедрения сомнителен и внедрение растянется на годы...

То есть приоритеты такие: 80% ресурс CATIA и 20% да и то сомнительных - SmarTeam.

Похоже что система PDM - это инструмент для очень жесткой конкурентной борьбы. Те самые 20 сомнительных процентов критичны в условиях жесткой конкуренции на выживание. То есть до PDM надо еще дорасти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Enovia кроме того позволяет работать с катийным интансем, а Смартим нет.

В ST этот функционал реализован по другому - на уровне компонентной структуры. В Эновии это конечно круче, но она и стоит по другому.

То есть приоритеты такие: 80% ресурс CATIA и 20% да и то сомнительных - SmarTeam.

На КЗК мы Катьку выжали практически досуха, но считаю, что PDM дает гораздо больший эффект, чем 20%. Без нее невозможно организовать групповую работу разных подразделений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На КЗК мы Катьку выжали практически досуха, но считаю, что PDM дает гораздо больший эффект, чем 20%. Без нее невозможно организовать групповую работу разных подразделений.

Все может быть, мои оценки субъективны и отражают только мое скромное личное мнение, которое может не совпадать с официальной позицией команды опытных внедренцев IT в нашей компании... :smile:

Но если бы я работал конструктором, я бы выбрал для работы ENOVIA, а не SmarTeam.

Как более практичную систему при работе совместно c CATIA v5, пускай эта система и лишена всяких интерефсных украшательств...

Логичный и хорошо продуманный механизм работы и полная интеграция с CATIA v5 – это неоспоримое преимущество…

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Jesse
      Также по формуле Струхаля  хотел оценить насколько частота срыва вихрей с лопастей рабочего колеса находится близко к собственной частоте вала. Т.е. что-то вроде того   Вопрос в характерной длине. Вот в этих лекциях говорится, что надо брать что-то вроде длины дуги между лопастями. Т.е. это и будет получается наша характерная длина (k - число лопастей).   Т.е. в моём случае выделенный зеленым участок.   Вроде похоже на картинки из cfd те что выше кинул. Но всё же: никому не попадался источник по правильному выбору характерной размера/гидравлического диаметра? Обосновать хочитца!   p.s.: и тут блин тоже частота срыва вихрей близко получается к СЧ..)) Струхаль брал равным 0,2
    • gjkol
      Уважаемый, а что означает это НД/ВД или g75 Peck Grooving Cycle O.D. or I.D.   просто по моему опыту, когда знаешь расшифровку все становится понятее.  Заранее благодарен
    • mml35
      Я в любом случае благодарен, за потраченное на меня время.) Буду искать ошибки в уравнениях регионов.
    • Ветерок
      Я не знаком с вашими настройками, поэтому не могу сказать. У меня не так. А разбираться в ваших настройках нет никакого желания, уж извините.   Если деталь есть в разделе спецификации, а номер позиции не отображается, это странно. Надо разбираться с настройками спецификации. Может, там ещё какие условия прописаны.
    • mml35
      Про раздел спецификации понятно то, что в при создании файла (в каталоге Camozzi нет этого раздела и его нужно заполнить самостоятельно). Но на основании чего Creo вносит в параметры модели при создании например детали - вносит параметр  РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Детали. Потом я создаю так же резиновое кольцо и Creo в РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ - Стандартные детали? На основании чего она так решает. Может потому что нет обозначения-поставил все равно стандартное изделие. Может потому что нет чертежа - создал. Все равно стандартное изделие. Понятно, что можно в ручную изменить, но вопрос каков алгоритм, признак что Creo делает такую разноску?   И я так и не понял, почему в спецификации на этот импортированный штуцер нет номера ПОЗ (запрос rpt.index - стоит), хотя на чертеже позиция ставится? Где искать проблему?     
    • Ветерок
      На сайте производителя смотрели? Или вам нужны чертежи для серийного производства? Тогда точно к производителю :)
    • Ветерок
      Не важно как получена деталь. Номер позиции проставляется автоматически. А вот чтобы деталь попала в соответствующий раздел спецификации, у неё должен быть задан соответствующим образом параметр, который отвечает за раздел спецификации. Этот параметр может называться по-разному в зависимости от того, какими настройками пользуетесь. Например, этот параметр может называться TIP. На картинке в ответе выше этот параметр называется ТИП. Если на вашей картинке это РАЗДЕЛ_СПЕЦИФИКАЦИИ, то там нужно указать нужное значение. Это значение тоже может быть разным. К сожалению, в Крео нет единого стандарта. Каждый дилер (почти каждый) предлагал свои варианты, кроме того, на отдельных предприятиях могли быть совсем свои настройки.   В принципе, как фильтруются модели можно посмотреть в фильтрах соответствующего раздела таблицы спецификации.
    • butlug
      Точно не помню какой именно из параметров - но это параметры на созданный мной подшипник скольжения. В графе позиция у меня стоит запрос &rpt.index Спасибо за ответ. Но чаще всего есть только step и искать исходник сделанный в неизвестной программе через третьи руки перекупов по времени такое себе занятие на несколько дней... - проще уже самому расставить если их не сотни), а если это может сделать машина причем сгруппировав по диаметрам и глубинам - зачем людей по чем зря беспокоить непонятными вопросами)
    • david1920
      В личку смотрите
    • anton7
×
×
  • Создать...