Перейти к публикации

Подходит ли мотор к приводу


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите, подходит ли мотор к приводу.

Тип двигателя установил 255, параметры двигателя установились автоматически, параметры оси ввел с приложенного листа.

После включения привод выдал ошибку SV0466 и я поменял в параметре 2165 значение 25 которое было автоматически установлено на 40

Двигатель вроде работает, но греется как сволочь и вырубает по SOFTERMAL

 

IMG_20230609_150145_442.jpg

IMG_20230609_150215_745.jpg

IMG_20230609_150249_701.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, gudstartup сказал:

а иногда даже забывается что и сами в них участвуем

Иногда я удивляюсь что не видел тему, которую сам же и завел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 А еще если он у вас все таки с буквой B image.png то тоже возможны 2 варианта

3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Это для какого HRV ?

Для первого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
2 минуты назад, gudstartup сказал:

А еще если он у вас все таки с буквой B image.png то тоже возможны 2 варианта

В документе B-65270EN_10 указано что с буквой B и без буквы B одинаковые MOTOR ID, и здесь на картинке -B через запятую.

255 - если управляется 20А сервоусилителем

501 - если управляется 40А сервоусилителем

Изменено пользователем Александр1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр1979 сказал:

В документе B-65270EN_10 указано что с буквой B и без буквы B одинаковые MOTOR ID.

Это где, в моем например  разные??

image.png

image.png

И документ вроде одинаковый!

Неясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Александр1979 сказал:

В документе B-65270EN_10 указано что с буквой B и без буквы B одинаковые MOTOR ID

Я имел ввиду где вы увидели в этом документе что без B и с B одинаковые MOTOR ID?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
1 минуту назад, gudstartup сказал:

 

Я имел ввиду где вы увидели в этом документе что без B и с B одинаковые MOTOR ID?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1979 Для того чтобы мотор был с B нужно чтобы у него была спецификация

image.png 

A06B-2205-BXXX а у Виктора как мы видим из картинки A06B-0205-BXXX

Значит у него без B и ему нужно ставить 155!

@Александр1979 Обратите внимание на различие в спецификации

image.png

А далее поищите в документе параметры для aiF2/5000 без B!

 @Viktor2004 ID 501 вам точно не подходит так как он для 40А мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
2 минуты назад, gudstartup сказал:

A06B-2205-BXXX а у Виктора как мы видим из картинки A06B-0205-BXXX

Значит у него без B и ему нужно ставить 155!

155 - это для HRV1

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр1979 сказал:

155 - это для HRV1

Но и 255 у Виктора тоже не идет  вот пусть и попробует изменить параметры для HRV1 хоть вручную и посмотрит на управляемость движка !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
9 минут назад, gudstartup сказал:

 ID 501 вам точно не подходит так как он для 40А мотора

Не для 40А мотора, а для мотора, управляемого 40А сервоусилителем как у Виктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Но и 255 у Виктора тоже не идет

Не идет потому что фазы перепутаны. Это после праздников проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Не идет потому что фазы перепутаны.

И кто их перепутал что кабель для подключения переделывали.

 

3 минуты назад, Александр1979 сказал:

Не для 40А мотора, а для мотора, управляемого 40А сервоусилителем как у Виктора.

Причем здесь усилитель

Вот неполный список усилителей подходящих для этого мотора и все они могут им управлять

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

И кто их перепутал что кабель для подключения переделывали.

да кабеля вообще не было. На коленках паяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1979 Зачем мотору максимальный ток усилителя в 40А если мотор значительно употребляет меньше?

Значит момент мотора αiF2/5000 40(A) должен быть выше чем у такого же но без этого индекса?

image.png

4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

да кабеля вообще не было. На коленках паяли

Ну если на коленках тогда могли все что угодно сделать.

Это что очередная доп. ось для стола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...