Перейти к публикации

Подходит ли мотор к приводу


Viktor2004

Рекомендованные сообщения

Уважаемые коллеги, подскажите, подходит ли мотор к приводу.

Тип двигателя установил 255, параметры двигателя установились автоматически, параметры оси ввел с приложенного листа.

После включения привод выдал ошибку SV0466 и я поменял в параметре 2165 значение 25 которое было автоматически установлено на 40

Двигатель вроде работает, но греется как сволочь и вырубает по SOFTERMAL

 

IMG_20230609_150145_442.jpg

IMG_20230609_150215_745.jpg

IMG_20230609_150249_701.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 минуту назад, gudstartup сказал:

а иногда даже забывается что и сами в них участвуем

Иногда я удивляюсь что не видел тему, которую сам же и завел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Viktor2004 А еще если он у вас все таки с буквой B image.png то тоже возможны 2 варианта

3 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Это для какого HRV ?

Для первого

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
2 минуты назад, gudstartup сказал:

А еще если он у вас все таки с буквой B image.png то тоже возможны 2 варианта

В документе B-65270EN_10 указано что с буквой B и без буквы B одинаковые MOTOR ID, и здесь на картинке -B через запятую.

255 - если управляется 20А сервоусилителем

501 - если управляется 40А сервоусилителем

Изменено пользователем Александр1979
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Александр1979 сказал:

В документе B-65270EN_10 указано что с буквой B и без буквы B одинаковые MOTOR ID.

Это где, в моем например  разные??

image.png

image.png

И документ вроде одинаковый!

Неясно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

10 минут назад, Александр1979 сказал:

В документе B-65270EN_10 указано что с буквой B и без буквы B одинаковые MOTOR ID

Я имел ввиду где вы увидели в этом документе что без B и с B одинаковые MOTOR ID?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
1 минуту назад, gudstartup сказал:

 

Я имел ввиду где вы увидели в этом документе что без B и с B одинаковые MOTOR ID?

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1979 Для того чтобы мотор был с B нужно чтобы у него была спецификация

image.png 

A06B-2205-BXXX а у Виктора как мы видим из картинки A06B-0205-BXXX

Значит у него без B и ему нужно ставить 155!

@Александр1979 Обратите внимание на различие в спецификации

image.png

А далее поищите в документе параметры для aiF2/5000 без B!

 @Viktor2004 ID 501 вам точно не подходит так как он для 40А мотора

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
2 минуты назад, gudstartup сказал:

A06B-2205-BXXX а у Виктора как мы видим из картинки A06B-0205-BXXX

Значит у него без B и ему нужно ставить 155!

155 - это для HRV1

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Александр1979 сказал:

155 - это для HRV1

Но и 255 у Виктора тоже не идет  вот пусть и попробует изменить параметры для HRV1 хоть вручную и посмотрит на управляемость движка !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Александр1979
9 минут назад, gudstartup сказал:

 ID 501 вам точно не подходит так как он для 40А мотора

Не для 40А мотора, а для мотора, управляемого 40А сервоусилителем как у Виктора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Но и 255 у Виктора тоже не идет

Не идет потому что фазы перепутаны. Это после праздников проверю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Не идет потому что фазы перепутаны.

И кто их перепутал что кабель для подключения переделывали.

 

3 минуты назад, Александр1979 сказал:

Не для 40А мотора, а для мотора, управляемого 40А сервоусилителем как у Виктора.

Причем здесь усилитель

Вот неполный список усилителей подходящих для этого мотора и все они могут им управлять

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

И кто их перепутал что кабель для подключения переделывали.

да кабеля вообще не было. На коленках паяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр1979 Зачем мотору максимальный ток усилителя в 40А если мотор значительно употребляет меньше?

Значит момент мотора αiF2/5000 40(A) должен быть выше чем у такого же но без этого индекса?

image.png

4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

да кабеля вообще не было. На коленках паяли

Ну если на коленках тогда могли все что угодно сделать.

Это что очередная доп. ось для стола?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Alexey8107
      Вобщем результаты. В обед перед окном еще раз прошелся по своей памяти, сравнил две старые платы(одна от взорванного PSM, вторая от ремонта с рекуперацией. Я точно помню что лет 5 назад ремонтировали SPM), оставшиеся от ремонта. Начал подозревать что они обе слишком подозрительно похожи друг на друга, по сути отличаются только номиналами трансформаторов тока и совсем мелкими деталями... И понимаю что память мне сильно изменяет! Обе платы от PSM, но разной мощности. И действительно в SPM стоит плата хоть и похожа, но отличия значительные. Так что решил сразу замахнуть PSM. Станок сразу запустился. Осталось только загадкой, почему неисправный PSM в соло вчера показывал "-". Сегодня запустил на операционном столе и вижу "1", точно так же в соло. Вобщем пока свяжусь с фануком, пока уладим административные дела, пока проплатим, попробую в нем аккуратно поковыряться.
    • aalex_b
      Добрый день. ЧПУ TNC426. Станок с поворотной головой: есть вертикальное положение и есть горизонтальное. Так же поворотный стол, ось С Вышел из строя HDD. Восстановил данные через акроникс, сделав образ с соседнего аналогичного станка. Станок поехал, все зашевелилось Но теперь не знаю, как настроить ему точки смены инструмента, трансформацию и поворот оси C. Где подсмотреть инструкцию, что измерять и как измерять, куда вносить данные, в какие параметры. Прошу совета и помощи. Никогда это не делал.
    • Jesse
      За прошедшее десятилетие (ухх, как же время летит!) уже были вопросы про локальные пластические деформации в статическом расчете и про локальные формы потери устойчивости. В обоих случаях на все эти "локальности" можно подзабить. В первом случае у меня даже шаблонная фразочка есть, которую я в отчёты вставляю, ссылаясь на ГОСТ Р 57700.10-2018. Это всё хорошо. Но что у нас с цикликой? К примеру, есть вал насоса, который в процессе работы изгибается. В валу есть шпоночные отверствия, всякие переходы вплоть до радиуса R=0.25 мм и прочая мелкая ересь, где развиваются большие напряжения, превышающие предел выносливости материала.. В то время как в основной толще материала напряжения на порядок меньше предела выносливости и там всё ок. Как быть в этой ситуации? Ведь разрушение в процессе многоцикловой усталости происходит в результате зарождения и роста микротрещин. То есть по идее в этом радиусе R=0.25 мм трещинка пойдёт и разрушит весь весь вал за условные 10^12 циклов? Или не разрушит? Если не разрушит, то как обосновать, что не разрушит? С точки зрения физики/МДТТ мы знаем, что в статике у пластичного материала в малой области превысится предел текучести, появится небольшая область течения, и на этом всё. "Пластика" дальше не пойдёт. МОжно даже просчитать и проверить для успокоения души, что пластических шарниров не будет. Но в многоцикловой усталости мы ничего расчетом проверить не можем как все эти "неприятные локальности" себя поведут за 10^12 циклов. Только кривые Веллера и т.п. Ну и результаты упругого расчета..   Какой эмпирико-нормативный опыт есть у человечества, чтоб показать, что разрушения и катастрофического роста трещины НЕ произойдёт за большое кол-во циклов, если в небольшом объеме материала по результатам упругого расчета напряжения превышают предел выносливости?
    • malvi.dp
    • Srgwell
      Библиотеки не все подключены. Там другие какие то были включены. При чем сбиваются иногда
    • Snake 60
      @clavr  Попробовал в 2024-м так и есть, не хочет перепривязывать размеры, настройки не нашел :(
    • Snake 60
    • gudstartup
      @Alexey8107 учитывая то что иногда станок все же включается то похоже на плохой контакт или высохшую емкость у нас на старом svm альфа были случайные ошибки 8 9 именно из за емкости. фанук их умудрился так замаскировать между  двумя  разъемами еле нашли,,,
    • vad0000
      DELEM предлагает такой метод Приходит партия металла, Вы в ЧПУ вводите уголок 100*100., и получаете развёртку. Изготавливаете ее, и далее гнете. Одна сторона у Вас получится 100, если конечно правильно настроен упор, а другая никогда не получится 100, либо больше, либо меньше. Cybelec для каждого материала предлагает 10 различных поправок. Т.е. согнул один раз уголок, и получил поправку на всю партию металла. Пришла новая партия, согнули ещё один уголок. Все понятно?
    • paxa074_ko
      Ребят, помогите, пожалуйста, уже весь интернет облазил, но решения не нашел. Может кто встречался с подобным? SolidWorks 2021 Routing. По итогу создания кабеля (рисунок 1), хочу сделать его чертеж, однако, используя функцию "Развернуть маршрут", вижу просто эскиз провода (рисунок 2), сам провод пропадает и как следствие на чертеже просто линия вместо провода (рисунок 3) (а это уже как-то колхозно, хоть и длину все-равно высчитывает правильно).   Не удается вставить изображение через ссылку, поэтому вот сылка на гугл диск, там также исходники файлов: https://drive.google.com/drive/folders/1u9o9FnandAdWyL7jw-EZ62UXDicFK8yx?usp=drive_link
×
×
  • Создать...