Перейти к публикации

Выборка по кривой


fleshget

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Хочу отработать Vortex-ом по векторам. Создал в PS кривую, вроде как замкнутую. Нужно выбрать между кривой и краем заготовки (цилиндр с отверстием) на глубину 4мм. Не хочет.  

Когда в качестве шаблона подставляю круг - то генерит траекторию вокруг шаблона.

Подскажете что не так делаю?

 

 

 

new-1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Я попробовал нарисовать второй вектор (по наружной границе заготовки - траектория создается, но игнорируется внутренний вектор.

Наверно эта стратегия не работаетс с двумя векторами, чтобы выфрезеровать между ними?

 

PS: Между двумя элипсами прекрасно создает УП. А когда подставляю свой вектор -"бабочку" - не хочет! Чем-то этот вектор не нравится PM...

Изменено пользователем fleshget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fleshget Попробуйте в редакторе шаблона нажать клавишу "Упорядочить сегменты". Возможно в шалоне есть мусор, который мешает правильно построить траекторию.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выложу проект - гляньте пожалуйста.

Там две (уже) проблемы:

1. Шаблон "По профилю" может обрабатываться только с внутренней стороны. С наружи - почему-то не хочет...

2. Шаблон Vortex (состоит с двух векторов) не обрабатывает  - игнорирует внутренний вектор.

 

Что-то я намудрил конкретно...

for_site.rar

segm.jpg

Изменено пользователем fleshget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fleshget Ваш контур с разрывом.

 

2.jpg

После правки контура

 

3.jpg

Проект не буду выкладывать т.к. у меня PM2019.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало. Спасибо.

А как узнать что кривая разомкнута? Это простая кривая на 9 точек. Можно каждую приблизить и рассмотреть, а если таких точек будет... миллион :) Есть какая-то кнопочка которая скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fleshget сказал:

А как узнать что кривая разомкнута?

Когда начинаете выбирать в траектории направление обхода фрезой шаблона на замкнутых участках рисует одну фрезу на разомкнутых 2. 4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка - объединить сегменты. Или слить сегменты. Под рукой Милла нет, за точность названия не ручаюсь. Будет написано сколько сегментов и каких.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • Mixon513
      Подскажите где нужно менять параметры. Или как задать вопрос яндексу?
    • Vengeance
      У нас на дусане револьверка крутится, когда рука опущена, один раз оператор крутанул, повезло что вращение оказалось против часовой, q-setter просто "подпрыгнул" 
    • Guhl
      У вас там есть Р0225 (T_NO_PE_DSP) Полагаю, что в ней обрабатывается отображение на дисплее
    • SAPRonOff
      либо СКМыши нажмите и там  под курсором появится вариант выбора в виде списка; либо ПКМ - другой : и там тоже будет список рядом лежащих линий.
    • Killerchik
      У меня LadderIII старый, не открывает. Надеюсь коллеги подтянуться и кто-то посмотрит формирование номера на дисплее.
    • gemini74
      Вы даете пример, которая подпадает под классическую поверхностную модель. Само собой строить ее из твердотельных нет смысла. Опять же простая геометрия с двумя размерами. Это все задачи , относительно далекие от реальной геометрии серийных , массовых изделий. Задач, которых можно упростить до примитивных поверхностей мне попадалось не так много. Это теоретические задачи, далекие от практики. Поверхности, акцент на них в расчетах делался когда мощности компов были далеки от желаемых. Сейчас вроде времена изменились. И в большинстве случаев не требуются считать динамику или нелинейные задачи ,  разрушения в краш-тестах, задействуя типа LS DYNA. Не знаю , что у Вас за практика, но в моем опыте расчеты CAE не стоят на первом месте в приоритете по сравнению с работой конструктора. Большинство контор опирается на практику. Легче и проще сделать, испытать, чем провести полные расчеты, это и сложно, и штат расчетчиков нужно держать, чтобы были спецы и сопромате, и теплотехнике и гидравлики. Такое может позволить только типа РОСАТОМ. В конторах попроще  рассчитывают все проще. И расчетчик только проверяет работу конструктора в каких то моментах, но особо не вмешивается в процесс конструирования. Производство требует как обычно быстрый результат. Да еще сроки изготовления у нас всегда ограничены.  Поверхности  нужны для сокращения ресурсов в расчетах на треть , т.е из модели убирается третья координата. Но говорить , что это панацея и всегда нужно это делать я не соглашусь. Да , можно к этому стремится, но не считать, что только поверхности являются единственно верным правильным и точным решением. Это всего лишь вариант упрощения модели .  
    • Jesse
      Ресурсы компьютера. Попробуйте пож-ста посчитать изгиб стальной мембраны толщиной 0.5 мм и длиной 2 метра. Тетрами. Тогда вы поймёте что я имею в виду :)
    • alex0800
      у вас в примере в первом кадре цикла не хватает  R --глубина чистового прохода. это раз  второе большая высота резьбы при таком шаге резьбы при нарезании резьбы м60*1.5   глубина резьбы Р920
    • AlexKaz
      Есть другой подход. Конструктор сначала советуется с прочнистом, предоставляю ему полную сборку в нативном каде; прочнист вычищает в нативном всю ненужную мелочь и проводит расчёты, модя геометрию под себя и советуясь с конструктором; потом в несколько этапов таких "советов" конструктор финалит геометрию и КД. А не наоборот... 100500 вариантов голимого stp никому не впёрлось заново вычищать и пересчитывать с нуля...
    • Борман
×
×
  • Создать...