Перейти к публикации

Выборка по кривой


fleshget

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Хочу отработать Vortex-ом по векторам. Создал в PS кривую, вроде как замкнутую. Нужно выбрать между кривой и краем заготовки (цилиндр с отверстием) на глубину 4мм. Не хочет.  

Когда в качестве шаблона подставляю круг - то генерит траекторию вокруг шаблона.

Подскажете что не так делаю?

 

 

 

new-1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Я попробовал нарисовать второй вектор (по наружной границе заготовки - траектория создается, но игнорируется внутренний вектор.

Наверно эта стратегия не работаетс с двумя векторами, чтобы выфрезеровать между ними?

 

PS: Между двумя элипсами прекрасно создает УП. А когда подставляю свой вектор -"бабочку" - не хочет! Чем-то этот вектор не нравится PM...

Изменено пользователем fleshget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fleshget Попробуйте в редакторе шаблона нажать клавишу "Упорядочить сегменты". Возможно в шалоне есть мусор, который мешает правильно построить траекторию.

1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выложу проект - гляньте пожалуйста.

Там две (уже) проблемы:

1. Шаблон "По профилю" может обрабатываться только с внутренней стороны. С наружи - почему-то не хочет...

2. Шаблон Vortex (состоит с двух векторов) не обрабатывает  - игнорирует внутренний вектор.

 

Что-то я намудрил конкретно...

for_site.rar

segm.jpg

Изменено пользователем fleshget
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fleshget Ваш контур с разрывом.

 

2.jpg

После правки контура

 

3.jpg

Проект не буду выкладывать т.к. у меня PM2019.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заработало. Спасибо.

А как узнать что кривая разомкнута? Это простая кривая на 9 точек. Можно каждую приблизить и рассмотреть, а если таких точек будет... миллион :) Есть какая-то кнопочка которая скажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, fleshget сказал:

А как узнать что кривая разомкнута?

Когда начинаете выбирать в траектории направление обхода фрезой шаблона на замкнутых участках рисует одну фрезу на разомкнутых 2. 4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правка - объединить сегменты. Или слить сегменты. Под рукой Милла нет, за точность названия не ручаюсь. Будет написано сколько сегментов и каких.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Сообщения

    • gemini74
      Вы работаете в конторе, основной CAD - Компас, ну немного в SW. Конструктора делают модели в 3D. Для переноса в CAE нужно эту модель сборки упростить, убрать крепеж, сделать как можно меньше тел, убрать зазоры под сварку, убрать мелкие элементы. Потом еще Вы предлагаете сделать модель в оболочках. Это дополнительное время . А если эту модель еще для тепловых расчетов параллельно исследовать? Тоже в оболочках? Перевод в оболочку тоже не всегда корректно можно сделать. Она упрощается до простых форм . Или  строить в отдельном моделировщике расчетную модель, тоже время. В чем целесообразность оболочек? А для чего контроль сетки в SW, разные Якобианы? Оболочки более упрощенная , абстрактная модель , когда можно отбросить влияние формы , с минимумом поверхностей , больших и мелких в модели. Не так?
    • sapr71
      Если я правильно вас понял, то ось А это YZ, а ось С это XY.   Станок вот с таким столом, как на картинке.  
    • mr_Voden
      Буквально плоскостью) Вектором, вокруг которого поворачивается ось, если понятнее. Нормаль к плоскости постройте и станет ясно какая вам подходит. 
    • sapr71
      Ну да)) Все верно! Сейчас попробую Тогда и А другая Подскажите чем отличается YZ от ZX? Сейчас не выдает ошибку. Завтра проверю. Спасибо!
    • mr_Voden
      @sapr71Тогда у вашего станка реально экзотическая кинематика) Насчет А я конечно не знаю, а вот у С плоскость вращения может XY должна быть? 
    • sapr71
      Это не то. В осях вращения у меня все правильно.   Нужно что бы он вставал в ту же позицию только крутился в другую сторону))   Например: Вместо G68.2 X0. Y0. Z0. I-180. J90. K180. должен выдавать G68.2 X0. Y0. Z0. I180. J90. K90.   Если я правильно понял. Но это не точно)
    • Mixon513
      Станок китаец. VDLS800. как понял выводится выводится на дисплей через r65. https://disk.yandex.ru/d/kmdQBjU9jNKwjw
    • Jesse
      Имхо более правильно исходить из типа НДС: если оно объёмное (как в крюке , рельсе или подшипнике), то оболочками просто невозможно его симулировать. Ну а в остальных ситуациях целесообразность. 
    • mr_Voden
      @sapr71 Плоскости вращения поворотных осей верно настроены? У вас на скриншоте "вращение оси". Захотите изменить направление - выберете "обратный". Только скорее всего дело не в этом.
    • sapr71
      Здравствуйте!  Проблема с постпроцессором.  Фрезерный станок 5ти осевой на Fanuc 30i. Физические ограничения у станка по оси А от -120 до 30 градусов. Так вот когда я пытаюсь постпроцессировать программу выкидывает ошибку: WARNING: unable to determine valid rotary positions  Если убираю ограничения в постпроцессоре по оси А, ошибка уходит. Как сделать что бы постпроцессор закручивал стол в другую сторону?   Прикрепил файл с обработкой и постпроцессор. Версия NX12.   Файл с обработкой (tst.zip) Постпроцессор: ( FANUC_30I_5X.zip ) FANUC_30I_5X.zip tst.zip Вот такие ошибки вываливаются когда пытаюсь постпроцессировать программу  
×
×
  • Создать...