Перейти к публикации

Создание фюзеляжа


Рекомендованные сообщения

гыы :)

если у яндекса спросить "чертежи самолетов", то второй ссылкой будет

<noindex>http://www.airwar.ru/other/draw.html</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


SergeT

почему-то на твоих ссылках картинки не показываются

<{POST_SNAPBACK}>

Я и уточняю, что смотреть Мозиллой

"хомяк" делал сам, а так как не спец - что перемутил...

<noindex>http://www.uch.net/~primus/planes/</noindex>

по этой ссылке два архива с картинками

СБ и Спитфайр в РАФ раскраске (Израильский принципиально не отличается) собственно "раскраска" - камуфляж, опознавательные знаки - это отдельные куски поверхностей - в сурфейсах "красить" иначе незя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моделька F-16 ботва. :)

:clap_1: a_schelyaev, это я и сам знаю, ну а с МИГ-35 вообще сравнивать нечего. В чем сделан 29-й, можно ли ссылку на модельку? Еще конечно очень интересуют СУшки. Кстати! Есть вариант! У кого есть лазерный сканятор или как там его, не помню, покупаешь модельку МИГ3 в игрушечном магазине, склеиваешь ее, несешь к сканеру, оцифровываешь, дальше- дело техники :smile::rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат пацак! За моделькой дуй на Микоян ... только не тот, который колбасами торгует ... ;)

Хотя и там тоже неплохо.

:)

P.S. В чем только бедолагу не делали. Сперва в Солиде, потом слепили в UG. Потом в Катьке опять возрдился ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брат пацак! За моделькой дуй на Микоян

Спасибо за адрес, но эти чеплане меня на колбасу и порежут. А вообще есть еще идея, уже много лет существует целая армия вирпилов, летающих в авиасимуляторах, так там есть 3д- модели практически всех самолетов. МиГ3 точно есть в ИЛ-2 Штурмовик, но во первых, как выдрать оттудова модель? Во- вторых, наверняка энтузиасты делали модели в 3Д Максе, вот к ним на форумы и сходите.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в играх модели все полигонные и точностью инженерной не блещут. Там важно примерное визуальное сходство.

Хотя ... хотя ... хотя ... у нас вроде недавно что-то со времен второй мировой на каком-то заводе вроде собрали на экспорт в музей или частную коллекцию. Это я к тому, что в КБ фиг уже чего найдешь. Во всяком случаем МиГ-21 я делал с чертежа времен царя гороха.

А вот в архивах серийных заводов может быть еще и можно покопаться.

У Сухих, говорят, ситуация получше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lexx174
    • Snake 60
      Иногда в этом нет необходимости, особенно когда это касается покупной детали, масса которой известна, а нарисована она схематически или упрощенно. Допустим если конструктор захочет дорисовать что-то более подробно, то масса такой детали измениться, а это будет не соответствовать действительности и не всегда уследишь за плотностью такой детали, поэтому мое ИМХО изменение массы вручную иногда полезно и имеет место быть.
    • Killerchik
      Я хочу сказать, что при указанном выше перекосе невозможно будет программными компенсациями добиться перпендикулярности оси шпинделя к поверхности стола и, как следствие, к поверхности детали, притянутой к столу. Как следствие мы получаем неисправимый перекос отверстий при расточке и столь же неисправимый перекос при обработке плоскостей торцом вращающегося инструмента: торцевыми фрезами, чашечными шлифовальными кругами, однозубыми фрезами летучками.
    • Kelny
      Если узел взвешен, то подгоните плотность, это будет лучше соответствовать взвешенному узлу. Заодно проверьте все входящие детали: правильно ли задан материал или плотность, нет ли ошибок в деталях при изготовлении.
    • Alexander.k
      Я новичок  моделировании, много не понимаю.    Мне нужно получить пересечение трёх выдавленных отверстий без без артефактов. Как правильно это сделать? Я попытался создать 3 эскиза по плоскостям.    И пытался выдавить. Не найдя нужного инструмента , выдавил по стеке (хотя понимаю, что это не правильно).   Естественно на пересечении появились  артефакты. Конечно можно было построить в углу шар который убрал бы артефакты. Но я уверен что делаю это не правильно и существует более простой способ. Если не сложно, подскажите пожалуйста .
    • Андрей67
      Здравствуйте! В каталогах производителей зубчатых ремней указан параметр Zmin для каждого типа ремня.     А вот как быть с минимальным охватом шкива, чтоб ремень не разрушился от максимальной нагрузки? Понятное дело, что чем больше охват тем лучше. Но должен же быть и минимум? К примеру, для профиля Т5 как знать этот параметр?
    • Guhl
      Там об этом и написано в последнем абзаце. Видим люфт, переходим в полузамкнутый, побороли люфт, переключаемся в замкнутый контур Люфты вызывают вибрацию, пожтому с ними и борятся.  Не, не, не Ты же сам сказал: я, мол, в прошлый раз бла-бла-бла, тыры-пыры А где он, этот прошлый раз? Это ж легко - взял и дал ссылку на комментарий Ох и фантазёр ты @lem_on А я тебе отвечу, не было его, этого "последнего раза", не было Пора про тебя песню сочинить Ты бы как предпочел - в миноре, аль в мажоре? Или марш сочинить, а?
    • Viktor2004
      Таблица компенсаций позволяет корректировать любую ось в любой точке в зависимости от положения остальных осей. Вот я создаю такую таблицу для компенсации Я буду вести индикатор вдоль оси Y, а компенсировать буду Иксом. Разворачиваю поворотную ось влево на 90 градусов и компенсациями выравниваю игрек за счет икса. Потом поворачиваю стол вправо на 90 градусов. А там мне нужны уже другие компенсации, не те что для минус 90. То есть таблицу я могу составить только для минус 90 либо для плюс 90. Потому что в данные компенсации я могу вносить только константы. Если бы можно было вносить формулы, эту задачу можно было бы решить
    • lem_on
      Так у тебя память как у рыбы, 3 секунды и забыл. Ну или дурака включил, что более вероятно. Так что живи с коричневым носом. Хоть нормальные люди тебя обходить будут. 
    • gudstartup
      ну я же говорю что вы основное не понимаете. функция борется не с люфтом люфт никуда не исчезает а с последствиями которые привносит люфт в полно замкнутый контур регулирования. с люфтом борется напрямую только компенсация его в полузамкнутом контуре.
×
×
  • Создать...