Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помогите пожалуйста любой инфомацией по CADDS v5i. Линки на сайты, форумы, ньюсы,номера аськи,итд...итп..

И еще: возможно ли найти где-нибудь описание или спецификацию формата файла в котором хранится модель у CADDS???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В принципе нужно как можно больше информации по работе в CADDS. Неплохо бы найти описания языка CVMAC и как им пользоваться. Формат файла базы данных модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По CADDS 5 наверное все связи можно получить в www.ptc-russia.com

Они его поставляли в СССР, всех специалистов знают. Может подскажут, к кому обратиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня складывается такое ощущени что товарищ Стэн отрыл где-то модель кэддслвскую и теперича не знает что с нейделать :)

ЗЫ Есть у меня документация по CADDS тока в твердом теле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильное ощущение. В силу некоторых причин сейчас приходится работать по полной программе с этим CADDS, причем только в Explicit режиме - так как стандарты компании запрещают работу в Parametric на тех этапах разработки, на которых я работаю. Что такое пересесть с Catia V5 на Explicit СADDS, где нет даже примитивного UNDO и ничего нельзя изменять...знают только избранные и мазохисты.Все это усугубляется отсутствием документации по CADDS хотя сама программа (если ЭТО можно называть гордым словом программа) лицензионная и официально приобретенная. Документация ожидается, но неизвестно когда и полагаться на это не стоит. Вот и ищу хоть что-нибудь.Хотелось бы разобраться с этим CVMAC и CVDOOR, что это такое и с чем его едят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем CVMAC и CVDOOR ?

Это же сивишные языки программирования внутри CADDS.

Я так понимаю в эксплисите надо сделать что то такое , что обычным моделированием не делается.

Наверное какие то расчеты при моделировании изделия.

Боюсь, что CVMAC знают лишь единицы в бывшем Союзе.

У меня есть только описание на эксплисит на бумаге. кило так 4-5.

Пытаться дотянуть CADDS до современного уровня (типа с андо,) с помошью CVMAC - нереально.

Выше головы не прыгнешь.

Лучше спросите здесь, что не получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень любопытно услышать оценку CADDS5 особенно от неумеющего в нем работать. Я не работаю в нем уже более 3-х лет, многое уже забыл. В Explicit тоже практически не работал, но как мне помниться можно параметрическую геометрию перегнать в Explicit. А вот параметрический CADDS мне понравился, по тем временам супер программа (тогда доходяга Солид только начал щеки раздувать). Сама идеология параллельной работы над проектом, построение больших сборок. Чертежник тоже был солидный, по функционалу не уступал AutoCAD, правда было слабое место - проблема с разрезами (НЕ ВСЯКОЙ ПЛОСКОСТЬЮ). А графика на Sun станции - фантастика. Сейчас это все раритет... , а вот идеи живут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Explicit надо работать потому что так велят стандарты компании, отступать нельзя. И в CADDS надо работать, потому что заказчик требует работу именно в CADDS.У нас как раз стоят эти Sun станции...графика может и фантастика, но это лет 5-7 назад можно было сказать:))) Хотя надо признать, что этой графики в принципе достаточно для проектирование, но интерфейс это что-то... В Explicit даже повращать простой мышкой модель нельзя, только тыкая по кнопкам поворота.Это может и ерунда для простых моделек и сборок, но приходится иметь дело с очень сложными сборками в которых несколько тысяч деталей:( Вообщем с каждым днем работы в CADDS жизнь становится мрачнее:) Хочется выжать максимум из этих скудных возможностей explicit. CVMAC и CVDOOR хочется освоить, чтобы как-то облегчить некоторые операции. Сегодня пообщался с французом, которого нам прислали в помощь при обучении CADDSу и что-то я совсем запутался насчет этих CVMAC и CVDOOR.. Я так понял, что эти языки вроде смахивают на C, но по его словам писать непосредственно на CVMAC нельзя..То есть кому-то можно, но простому пользователю это не доступно.. Или я что-то не так понял..В Инете глухо на эту тему.. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, не повезло товарищу. Я осваивал КЭДДС с первой руки, те когда разум не ограничен предыдущими системами - и как-то он мне легко довольно дался. Зато потом как я мучался с ПроЕ после КЭДДС уму не постижимо. С эксплиситом тоже надо уметь работать, надо тока понять идеологию.

ЗЫ а документация у меня занимает компашку

ЗЗЫ Стен, а какая у тебя версия CADDS? так из любопытства

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал - я один такой тут, сталкивавшийся с зубром автоматизированного проектирования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит проблемы с Explicit остались на прежнем уровне. Там если невнимательно мышью дергаешь и щелкаешь кнопками, можешь получить проблемы. Мышь ведь в те времена не была основным манипулятором в CADDS. Там ведь использовались специальные приставки с рукоятками, вращаешь их и все крутится. Правда я это только на картинках видел, т.к. стоили они неразумные $.

Про CVMAC и CVDOORS мы прознавали у спецов из Ульяновска. Думаю все видели их результат освоения CADDS в виде нового Уазика. А их координаты можно толко через ptc-russia.com получить (наверное).

А версии CADDS на Explicit думаю не влияют, так что документация любая должна подойти. У РТС сейчас нет сил на полноценное обновление CADDS, им Pro/E тянуть тяжело...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где удалось нарыть целый диск документации к CADDS???:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...