Jump to content

Помогите воскресить FANUC 18i-MA


Recommended Posts

Yarrr

Доброго времени суток!

Не вдаваясь в лирику и вкратце то, стояла задача начать полноценно работать с картами памяти CF на станке MATSUURA 450H. Программы большие, в основном многоместные паллеты, поэтому на 130кб не развернуться было. 

Было решено пройти путь как прошел его Killerchik (Александр). Перепрошить с BDF1 на версию BDF2. Посмотрел у Александра в живую на его станке полноценную работу CF карты в режиме DNC, и это придало уверенности. 

Начало было положено криво, все началось с того что файлы системы(только системные, файлы параметров и тд копировались на любые карты) NC_BASIC.000 и подобные не выходило скопировать на CF карту, были постоянные ошибки, перепробовали кучу карт разных объемов, в том числе переносили образы карт памяти на подобные карты по обьему, не помогало ничего. Было принято решение попробовать PCMCIA SRAM карту памяти, в срочном порядке была куплена карта памяти на 512кб и тестово слит системный файл. С картой памяти SRAM(с батарейкой), системные файлы сливались без проблем, только надо было карту большей памяти. В итоге были куплены две карты памяти SRAM, и ноутубук с портом PCMCIA. 

Все файлы системы ЧПУ удалось перелить на карты SRAM без проблем. Системные файлы я выгрузил на всякий случай два раза. и сохранил на ноутбук. 

Будучи увереным в том что откатиться я всегда смогу, удалил дублирующиеся файлы, и записал поочередно файлы.

При загрузки системы стала вылезать ошибка:

 

SOFTWARE COMBINATION ERROR (GRAPHIC) 

GRAPHIC1                  600W001D

GRAPHIC2                  60V2102A

 

Дальше была предпринята попытка откатиться на версию софта BDF1 и тут выяснилось самое неприятное, что основноые файлы бэкапа системы выгрузились битыми, в SYSTEM DATA CHECK появились крокозябры, и какими методами не ставил, - проверку системные файлы не проходят. Проверил свои бэкапы от разных выгрузок по хэшу MD5 и хэш разный...Попробовал поставить BDF2 и файлы загрузились сразу отлично, SYSTEM DATA CHECK проходят, но система не загружается с ошибкой выше.

В итоге имею то что откатиться не могу(ни шагу назад), и загрузиться на обновленной системе так же не могу. 

Буду рад любой помощи! Хотя морально уже приготовился на ретрофит.

ПС в Матсууру уже писал месяц назад, делал фото серийного номера на фоне свежей газеты, после получениях всех фотографий от меня, они отказались присылать какие либо файлы ссылаясь на санкиции.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Yarrr
1 минуту назад, Viktor2004 сказал:

на Мацууре стоит Fanuc 18-i MA ?

Да, MATSUURA 450H2 1997 года, практически один в один как на фото ниже. Горизонтальник двух паллетный

ES45H-stock-photo.jpg

Link to post
Share on other sites
Viktor2004

Пишите @agering53

У него богатая коллекция софтов старых Фануков

4 минуты назад, Yarrr сказал:

Да, MATSUURA 450H2 1997 года

первый раз вижу такую старую Мацууру

Link to post
Share on other sites
Yarrr
4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Пишите @agering53

У него богатая коллекция софтов старых Фануков

первый раз вижу такую старую Мацууру

На удивление отличный станок даже по нынешним меркам, с холостыми ходами 30м/мин, сменой инструмента 6сек чип то чип, и шпинделем 10тыс(были опциии 15тыс), СОЖ через шпиндель и много других плюшек, многие из которых не дожили до наших дней :)

Вопрос что теперь со станком делать блин

 

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
1 минуту назад, Yarrr сказал:

Вопрос что теперь со станком делать блин

Если ваши скаченные архивы битые, пишите Герингу, ссылку на его ник я дал

Он поможет. У него архивы старых ЧПУ есть

Link to post
Share on other sites
Yarrr
14 минут назад, Viktor2004 сказал:

Если ваши скаченные архивы битые, пишите Герингу, ссылку на его ник я дал

Он поможет. У него архивы старых ЧПУ есть

Да, спасибо. Александр уже ответил, и подтвердил что файлы к сожалению битые. Завтра обещал глянуть что имеется на такую старую систему

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
1 минуту назад, Yarrr сказал:

и подтвердил что файлы к сожалению битые

Я обычно когда системные файлы передавал кому-либо через ftp, тоже обнаруживал что скачиваю их с ftp уже битыми. Видимо файловая система распознает фануковские файлы как-то не так. По сему для хранения я их архивирую. В архиве они сохраняются целыми

Хотя возможно у вас карта SRAM деффектная

Я иногда видел подделки карт PCMCIA SRAM. Там вместо микросхем SRAM впаивают DRAM с динамической регенерацией. Такие даже при нормальной батарейке в карточке быстро теряют информацию после вынимания из слота

Link to post
Share on other sites
Yarrr
13 минут назад, Viktor2004 сказал:

 

Хотя возможно у вас карта SRAM деффектная

Я иногда видел подделки карт PCMCIA SRAM. Там вместо микросхем SRAM впаивают DRAM с динамической регенерацией. Такие даже при нормальной батарейке в карточке быстро теряют информацию после вынимания из слота

Интересная информация, пойду покурю как можно проверить карты на подлинность 

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
1 минуту назад, Yarrr сказал:

как можно проверить карты на подлинность

посмотрите меняется ли хранимый на карте файл со временем. Сутки, двое, трое.

  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
gudstartup
13.03.2023 в 22:06, Viktor2004 сказал:

посмотрите меняется ли хранимый на карте файл со временем. Сутки, двое, трое.

А за счет чего в конденсаторных ячейках DRAM хоть какое то продолжительное время без регенерации по моему как только питание снимается инфе конец. Какие там сутки и повреждение файлов об этих файлах карта и не вспомнит.

 

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
43 минуты назад, gudstartup сказал:

без регенерации

за счет регенерации

Link to post
Share on other sites
gudstartup
Только что, Viktor2004 сказал:

за счет регенерации

А за счет чего будет у вас регенерация идти если питание сняли (для этого батарейки надолго не хватит)

А если регенерация есть то данные не теряются.

По вашему вся FAT целая а файлы битые получились не верю в такую избирательность.

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
1 минуту назад, gudstartup сказал:

для этого батарейки надолго не хватит

вот и тем она отличается от SRAM

что данные держит не долго

Link to post
Share on other sites
gudstartup

Не долго это сколько по вашему?

Так там батарейку разрядит и потом вообще держать не будет автор этого не заметил и данные на карте оставались.

Пусть батарейку проверит если она съемная

Link to post
Share on other sites
gudstartup
16 минут назад, Viktor2004 сказал:

не знаю. Наверное тут есть

Там нет. Но по спецификации ток в режиме хранения от 100-300 мкА можно посчитать в зависимости от емкости батарейки

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
Только что, gudstartup сказал:

Там нет.

это штатно производители микросхем, если нужен большой обьем памяти, вместо SRAM таким образом организуют псевдо SRAM

Link to post
Share on other sites
gudstartup

Если там допустим CR2032 то долго не получится

Батарейки CR2032 рассчитаны на очень малые токи нагрузки. Производители этих батареек указывают типичные токи разряда от 0.2-0.6 мА и типичную ёмкость 220 мАч, максимальный долговременный ток 3 мА

Link to post
Share on other sites
Viktor2004
6 минут назад, gudstartup сказал:

долго не получится

как думаешь, почему скаченный со станка файл мог оказаться битым?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • soklakov
      10^18 частиц. Да, мощнее имеющихся.
    • Golem
      Спасибо большое, я с таким не сталкивался.
    • VOleg
      Я бы сказал "Странный вопрос". За 40+ лет ни разу на чертеж детали не ставил номера позиций т.к. ни разу не нужно было. Но вот последние несколько лет люди начали спрашивать... Видимо на производство пришли "новые люди"... Вот, помогаю, как могу. Еще надо на листах металла на складе писать на какие детали куплен этот металл... И на трубы, что ли? А на сверлах писать какие отверстия нужно будет просверлить...
    • NGM
      Смотрю стандарт, и понимаю - сколько человек его прочтёт, столько трактовок и будет. Сплошные абстрактные формулировки; целый раздел про аттестацию, начинающийся с того, что она "не носит обязательный характер"... Зато, если буквально читать требования к специалисту к нормоконтролю - какой-то терминатор получается: и национальную систему стандартизации знает (всю!), и опыт по разработке КД/ТД имеет, и английским языком владеет. Вот для чего нужны такие ГОСТ-ы?! Заготовка для локального СТО, не более.  
    • NGM
      В идеальном мире розовых единорогов блюющих радугой подпись "Т. контр" в чертеже должен ставить технолог, который будет разрабатывать техпроцесс на проектируемое изделие. На практике я такого не встречал никогда. Предприятиям, где такое практикуется - моё заочное уважение. @Фарита, расслабьтесь. Лучшее, что Вы можете сделать у себя - организовать собственную группу конструкторов, которые будут: а) перечерчивать полученную КД под требования вашего производства, б) выносить мозги разработчику бесконечными ПИ. Поверьте, так работает абсолютное большинство предприятий промышленности - почти везде есть подразделения "конструкторского сопровождения производства", по факту являющиеся живыми примерами того, что ни ЕСКД, ни ЕСТД не работают и никогда не работали (во всяком случае, первое слово из обеих абревиатур).
    • vad0000
      Только одна клавиша не работает?
    • Fedor
      А может попробовать решить задачу  конструкторской оптимизации, то есть минимизировать величину расхождения с экспериментом... 
    • Metal_Cutter
      Это легко лечится, нужно отключить все Join-Up.
    • wake163
    • nicomed
      ИМХО, до разговора о самой таре как раз и надо определяться: в каком виде будет транспортировка ( собранном частично или подетально) предельные размеры и масса упакованной единицы надо ли сортировка по типам деталей (фасад, стенка) при фасовке (для автоматизации, соответственно, должны быть прописаны свойства в деталях) во что будет упаковываться, есть ли какие наработки по изготовлению тары ( тут я "плаваю" ибо такое не делал никогда ) ....если есть мысли что еще надо - дополняйте..   а потом уже только можно что-то продумывать, по каким размерам сортировать, по каким наименованиям ну и т.д.
×
×
  • Create New...