Перейти к публикации

Powermill и Solidworks


Солнцеворот

Рекомендованные сообщения

Ребята, у меня стоит на компе SolidWorks 2006 и PowerMill 7.0.06

При попытке импортировать модель из Солида в Милл сообщает об ошибке... Хотя производитель обещал, что В Милл можно импортировать из Солидворкса.

Это у всех так, или только у меня?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Какая версия PS-Exchange?

4.9. уже читает 2007 солид.

В крайнем случае можно взять геометрию через IGES или SAT.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя видать модуль обмена не докуплен/не взломан. У меня тоже говорит об ошибке, я всех конструкторов прошу в IGES давать модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Я тоже через IGES выкручиваюсь.

Интересно Excheng 4.9 ////порезано-порезано/// уже есть.

Да и о миле7 пора подумать.

(а то чото отстал всё в 6) :surrender::surrender::surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы. Я надеялся, правда, что можно через *.sldprt переносить, но...увы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы передавать непосредственно модели Солида надо или постоянно актуальный Эксченч (сейчас это 4,9), что означает - покупать, или отставать с версией Солида.

А вообще через x_b проще. СК можно приляпать произвольный.... хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняю для любителей халявы. При покупке PowerMill вас спросят, в чём вы работаете и предложат соответствующий интерфейс для прямого импорта из вашего любимого САDа в PowerMill. Отсутствие этого атрибута подтверждает вывод о том, что работаете вы ребята, на левом софте. Ждите незванных "гостей". Надеюсь знаете, что по нынешним законам, органы не должны ничего доказывать. Сам факт установки продукта на комп является достаточным основанием для возбуждения уголовного дела. А причин для появления "гостей" масса. От конкурентов, до сотрудников, у которых на вас образовался зуб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

>А вообще через x_b проще. СК можно приляпать произвольный.... >хорошо...

Ежели не сложно, то подскажите, как енто сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как процессе преобразования из Солида в Парасолид задать систему координат, которая тебе нужна - вот что я хотел спросить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создаете СК в Солиде (команда создания СК вызывается по кнопке "Справочная геометрия") потом при экспорте, например в Парасолид нажимаете кнопку "Опции" в окне "Сохранить как" и в появившемся окошке указваете нужную СК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Да!!! И из катьки и из проё и т.п.

Даёш DGK статус международного и единственного формата 3Д моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю что нет, только в шейпе.

Поэтому -

ДАЁШ - ОДИН ФОРМАТ ВО ВСЁМ МИРЕ.

а то наплодили блин. ексчейнжев не напасёшся.

ПОКА ЗА ЗВАНИЕ-

"САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРМАТ"

в моём личном рейтинге лидирует IGES .

может ли кто поспорить???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ПОКА ЗА ЗВАНИЕ-

"САМЫЙ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ФОРМАТ"

в моём личном рейтинге лидирует IGES .

может ли кто поспорить???

Поспорь с MFS ( ДобрыйАдминУбийца). Парасолид не врет, а IGS иногда теряет поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще иногда выворачивает границы. На сааамых маленьких и незаметных поверхностях. Правда уже давно (лет 5) не наблюдалось, может уже вылечили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...