Перейти к публикации

Артефакты (скачки) в траектории


Isaeff

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Нужна помощь специалистов. Построил станок для балясин. Заготовка стоит вертикально. Вращение - ось А. Ось Z перемещает портал с осью Х и шпинделем по вертикали. Ось X перемещает  шпиндель с дисковой фрезой по горизонтали. Оси Y нет.  Иначе расположить оси пока не смог.

Осваиваю Powermill 21. Есть пара вопросов:

1) Траектория "Чистовая с постоянной Z". Модель состоит из нескольких фигур. При переходах от одной фигуры к другой происходит резкий скачок в какое-то начальное положение и обратно. На фото показано стрелками. Модели создаю в PowerShape. Проверял на  щель между фигурами - нет ее. Объединял фигуры в единое тело - не помогает. Если модель из одной фигуры, например плавный кувшин, скачков нет. Как избавиться от скачков? 

2) При постройке станка планировал обработку снизу-вверх. Это связано с люфтами. А сейчас получается только сверху-вниз. Как поменять?

RS2s24i

https://wampi.ru/image/RS2s24i

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
4 минуты назад, Isaeff сказал:

В данном случае указанный маленький скачок вполне оправдан. Если б нижняя часть была с небольшим уклоном, возможно и этого скачка не было бы

Нет, это скорее глюк чем правильное поведение. Как программа должна рассчитывать смещение от модели по спирали, если встречает плоский участок? Двигаться на этом плоском участке по прямой? По плоской спирали? Но это уже не будет винтовая спираль. Так что обрезка и заход в новую спираль в таком случае полностью оправдан, я считаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эсприт и без пользовательской геометрии справился с Т-образной фрезой с скруглённой кромкой. 

 

Что касаемо обработки снизу вверх возможно это только в черновой стратегии, но кого останавливает слово черновая, это же только условности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

Если использовать дисковую фрезу без радиусов, то проходы соединяет. Стоит добавить небольшой радиус на фрезе - разделяет. Как я ранее и говорил, не может PM безопасно создать переход со сферы, на плоскость призмы, при таком расположении оси инструмента.

Назначение осей, настройка инструмента, выбор траектории - может я изначально не по правильному пути пошел?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Isaeff сказал:

Назначение осей, настройка инструмента, выбор траектории - может я изначально не по правильному пути пошел?

Ну это уж вам виднее. Для камня вполне нормальная обработка получается.

20 минут назад, maxx2000 сказал:

Эсприт и без пользовательской геометрии справился с Т-образной фрезой с скруглённой кромкой.

Ну никто не запрещает сделать переход в этом месте по прямой или дуге в PM.
 

Скрытый текст


Буфер обмена-1.jpg


 

То, что ваша CAM делает переход по прямой в этом месте, только подтверждает мои слова. Граничные условия, как создатели заложили поведение при них, так и будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Isaeff сказал:

Вращение - ось А. Ось Z перемещает портал с осью Х и шпинделем по вертикали. Ось X перемещает  шпиндель с дисковой фрезой по горизонтали.

Логично сделать кинематику так. А вдоль Х на которой закреплена Z с инструментом. Получается классическая 4 осевая схема с фиксированной Y (считай что без Y).

Но я бы рекомендовал делать полный XYZ с поворотной осью А вдоль X.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2023 в 17:20, mannul сказал:

 

Буфер обмена-1.jpg

 

 

 

 

Скажите, пожалуйста, как называется траектория, которую Вы здесь использовали? Никак у меня не получается использовать Чистовую 4х осевую траекторию. То инструмент не туда повернут, то спирать не по той оси

 

25.02.2023 в 19:07, maxx2000 сказал:

Логично сделать кинематику так. А вдоль Х на которой закреплена Z с инструментом. Получается классическая 4 осевая схема с фиксированной Y (считай что без Y).

Но я бы рекомендовал делать полный XYZ с поворотной осью А вдоль X.

Пытаюсь так построить кинематику. Инструмент не могу расположить. Ось инструмента встает вдоль оси Z. Меняю для него СК. Тогда траектория идет не по той оси. Добавляю станок. Ось вращения совсем не использует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Isaeff сказал:

Пытаюсь так построить кинематику. Инструмент не могу расположить. Ось инструмента встает вдоль оси Z. Меняю для него СК. Тогда траектория идет не по той оси. Добавляю станок. Ось вращения совсем не использует.

2023-03-02_10-19-34.png

2023-03-02_10-24-31.pngкак развернуть инструмент?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По мне стратегия проекция линии сделает деталь как угодно.

Сверху, снизу, спиралью, кругом.

С постом да, придется повозиться,кинематика не стандартная.

Spoiler

Sc0.jpg

 

Sc1.jpg

 

Изменено пользователем Danila_M
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Isaeff сказал:

Скажите, пожалуйста, как называется траектория, которую Вы здесь использовали?

Ту, которую вы в своем первом сообщении написали, Чистовая с постоянной Z. Ну и полярный режим надо включить, раз вам нужен поворот стола.

 

8 часов назад, Isaeff сказал:

Никак у меня не получается использовать Чистовую 4х осевую траекторию. То инструмент не туда повернут, то спирать не по той оси

Чистовая 4-х осевая предназначена только для обработки при повороте вокруг оси Х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось что и как?

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...