Перейти к публикации

Вопросы по Pm-post.


dtsyplov

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем, прошу помощи!!! Я уже не знаю что делать, начал изучать обработку по 4-ой оси вдоль оси Х в Powermill (Обработать с одной стороны, а после перевернуть на 180 градусов и обработать с другой стороны). Но каждый раз получаю сообщение "Направление оси Z траектории изменилось." Изучал по видео уроку сия процесс, там делали все просто, а это меняли направление оси Z на противоположный, а у меня он ругается на такие действия. Помогите кто чем может, прошу!(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Подскажите пожалуйста как через постпроцессор можно вывести в карту наладки на какой угол повернется ось В или допустим какой цикл будет работать (например haidenhain Q202-сверление) или включена коррекция на радиус или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопрос знатокам можно ли создать файл карты наладки в самом постпроцессоре? Если можно то как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Всем день добрый кому то вечер добрый! Приобрели чпу фрейзер ручного изготовления рабочим полем 205 по Х и 305 по Y, шильдик на нем Авиор-15М. и вот дошла очередь работать на 4 оси, расположили ее вдоль оси Y. Четвертая ост полноценная, УП делал в PowerMill 2019. Дошла очередь до записи НЦ и понял что нету постпроцессора под 4 ось повермил со станком была папка с файлами но там постпроцессоры для арткам. Второй день ползаю по интернету скачиваю разные файлы которые предлогают на форумах но при записи выдает ошибку!) кто нибуть может помоч, с чего начать куда плясать может быть как то можно написать свой! Я уверен каждый из вас это проходил!)

1 минуту назад, Woost сказал:

Всем день добрый кому то вечер добрый! Приобрели чпу фрейзер ручного изготовления рабочим полем 205 по Х и 305 по Y, шильдик на нем Авиор-15М. Плата кправления матч3!и вот дошла очередь работать на 4 оси, расположили ее вдоль оси Y. Четвертая ост полноценная, УП делал в PowerMill 2019. Дошла очередь до записи НЦ и понял что нету постпроцессора под 4 ось повермил со станком была папка с файлами но там постпроцессоры для арткам. Второй день ползаю по интернету скачиваю разные файлы которые предлогают на форумах но при записи выдает ошибку!) кто нибуть может помоч, с чего начать куда плясать может быть как то можно написать свой! Я уверен каждый из вас это проходил!)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...
UnPinned posts

:aggressive: Да уж вот это я что-то не заметил... невнимательно просмотрел. Спасибо огромное. Заработало теперь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги!
Попалась в руки машина как бы пятиосная, но может поддерживать только 4 оси в кадре.

Стойка Fanuc. Три оси + поворотный стол. Машина клёвая, но вот эта обрезанная стойка с выводом 4х кадров всё портит...

 

Кто как с этим борется?
На данный момент я просто вынес пятую поворотную ось в отдельный кадр, т.е. выводится XYZC

A

И, в этом случае пришлось отключить линеаризацию перемещений между траекториями, т.к. станок нещадно тупит, когда одна поворотная координата стоит отдельно.

 

 

Реализовывал ли кто какие-то хитрые алгоритмы, которые бы отслеживали сколько координат выводится в кадре и если их больше 4х, то одну из них выводить отдельно. Имеется ввиду, вывод или XYZC или вывод XYZA, а если встречается XYZCА - ось А в отдельном кадре.
Или есть другие пути решения такой проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Pingvin man сказал:

Здравствуйте коллеги!
Попалась в руки машина как бы пятиосная, но может поддерживать только 4 оси в кадре.

Стойка Fanuc. Три оси + поворотный стол. Машина клёвая, но вот эта обрезанная стойка с выводом 4х кадров всё портит...

 

Кто как с этим борется?
На данный момент я просто вынес пятую поворотную ось в отдельный кадр, т.е. выводится XYZC

A

И, в этом случае пришлось отключить линеаризацию перемещений между траекториями, т.к. станок нещадно тупит, когда одна поворотная координата стоит отдельно.

 

 

Реализовывал ли кто какие-то хитрые алгоритмы, которые бы отслеживали сколько координат выводится в кадре и если их больше 4х, то одну из них выводить отдельно. Имеется ввиду, вывод или XYZC или вывод XYZA, а если встречается XYZCА - ось А в отдельном кадре.
Или есть другие пути решения такой проблемы?

Чревато зарезами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, sssdos сказал:

Чревато зарезами

Да, я понимаю, что это чревато чреватостями...

 

Сейчас  реализовал следующее: на переходах между траекториями - подъём вверх в машинный ноль по оси Z, потом условие вывода в линейных перемещениях: если это JOINUP, то вывести XYAC. 

Получается подъём вверх, быстрый поворот в нужную позицию, опускание и фрезеровка далее. Пока что это лучшее, что пришло в голову.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги!

А может кто поделиться MTD файлом со сменой инструмента?
Буду очень благодарен.

Просто модели станков умею делать, хочу научиться строить кинематику со сменой инструмента. Любой станок, мне нужно посмотреть структуру файла, что за чем идёт, как добавлять новые оси для симуляции. 

Возможно, кто-то уже поднимал эту тему, но не нашёл, тапками не кидайтесь. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый всем вечер! Нужна подсказка: имеется PM2017; траектория, которую нужно перенести в другую систему координат; одна СК (B54) от другой(B54_PR7442) отличается на 1мм по оси Z. Выложил скрины по порядку своих действий:

- сделал траекторию активной;

- сделал активной СК, в которую нужно переместить траекторию;

- правой кнопкой мыши на траектрии : Правка> Трансформировать> Перенести в активную ЛСК и результат: траектория перенесена, но непонятно куда.

Подскажите, что делаю неправильно?

PM01.jpg

PM02.jpg

PM03.jpg

PM04.jpg

Изменено пользователем Bear62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Bear62 сказал:

- правой кнопкой мыши на траектрии : Правка> Трансформировать> Перенести в активную ЛСК и результат: траектория перенесена, но непонятно куда.

Подскажите, что делаю неправильно?

Судя по скринам все делаете правильно. Проверьте в какой СК вычислена траектория, погасите ненужные СК и попробуйте трансформировать заново. Возможно это глюк вашей версии ПМ, м.б. потому что СК у вас в разных папках. В ПМ 2016 все нормально трансформируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Bear62 сказал:

Нужна подсказка: имеется PM2017; траектория, которую нужно перенести в другую систему координат;

А зачем переносить траекторию? подскажите, никогда не пользуюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету участника mannul попробовал погасить СК, перенес СК в папку со старой СК, получается тоже самое: траектория почему-то поворачивается вместо того, чтобы переместиться на 1мм по Z.

По вопросу sssdos: на 2-й установке детали хотел использовать траекторию с 1-й (черновой) обработки; при этом на этих 2-х установках СК с разницей 1мм по Z. При выводе 2-й УП выводится коорд Z такая же как в 1-й СК (Z-63 нужно Z-64). Поэтому нужно траекторию перенести во 2-ю УП или пользоваться другим постом, который корректно сделает корректировку. Ещё можно пересчитать траекторию в нужной СК, что и приходится делать.

Благодарен Вам за участие.

Изменено пользователем Bear62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Bear62 сказал:

По совету участника mannul попробовал погасить СК, перенес СК в папку со старой СК, получается тоже самое: траектория почему-то поворачивается вместо того, чтобы переместиться на 1мм по Z.

По вопросу sssdos: на 2-й установке детали хотел использовать траекторию с 1-й (черновой) обработки; при этом на этих 2-х установках СК с разницей 1мм по Z. При выводе 2-й УП выводится коорд Z такая же как в 1-й СК (Z-63 нужно Z-64). Поэтому нужно траекторию перенести во 2-ю УП или пользоваться другим постом, который корректно сделает корректировку. Ещё можно пересчитать траекторию в нужной СК, что и приходится делать.

Благодарен Вам за участие.

Как вариант, вы вычислили траекторию в глобальной СК, которая повернута относительно рабочей, и при трансформации, траектория поворачивается. Но может быть и глюк.

А почему нельзя вывести NC-файл в нужной СК? @sssdos  скорее всего это и имел ввиду.

 

Показать содержимое  

98.jpg.e88713cadf579d663cbce82a897526e7.jpg

Hide  
Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Траектория вычислена  в СК B54

Указывая СК в NC-файловой панели (например, B54_PR7442) та траектория, которая вычислена в другой СК (B54), не пересчитывается, пишется также как СК B54. Т.е. получается какая-то смесь 2-х СК. В этом случае нужно корректировать постпроцессор. Но это несколько другая тема, и не хотелось бы тратить Ваше время. Если бы получился перенос траектории в нужную СК, мне этого достаточно для работы.

 

P.S.Сейчас попробовал, таким образом: перенес траекторию в глобальную СК, и 2-й раз перенес в нужню СК (B54_PR7442), сделав её (СК) активной. Вроде что-то получилось. СПАСИБО!

 

Изменено пользователем Bear62
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, MTD модели со сменой инструмента нет ни у кого?
Может, в свежих версиях мила в примерах есть что?

Ммм, коллеги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Bear62 сказал:

По совету участника mannul попробовал погасить СК, перенес СК в папку со старой СК, получается тоже самое: траектория почему-то поворачивается вместо того, чтобы переместиться на 1мм по Z.

По вопросу sssdos: на 2-й установке детали хотел использовать траекторию с 1-й (черновой) обработки; при этом на этих 2-х установках СК с разницей 1мм по Z. При выводе 2-й УП выводится коорд Z такая же как в 1-й СК (Z-63 нужно Z-64). Поэтому нужно траекторию перенести во 2-ю УП или пользоваться другим постом, который корректно сделает корректировку. Ещё можно пересчитать траекторию в нужной СК, что и приходится делать.

Благодарен Вам за участие.

А зачем переносить? скопировал траекторию, трансформировал на 1 мм по Z. А вообще путанный стиль программирования если деталь сложная запутаешься, на зарезы корректно не проверишь, пересчёт приведёт к ошибке, есть ведь припуски по поверхностям, в самой траектории можно задать, если по шаблону просто задавать предел обработки выше... Есть вариант делать вывод черновых траекторий в СК на один миллиметр ниже чистовой СК. Наверняка новичок

Изменено пользователем sssdos
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге, со сменой инструмента разобрался. Пару дней пришлось повтыкать.
На станке передача инструмента из карусели в шпиндель и из шпинделя в карусель (предыдущего инструмента) происходит одновременно, но в MTD файле это не сделать. Если это не так - поправьте меня.

 

Сейчас осталась пара вопросов:

1. Как привязать файл постпроцессора к MTD файлу? На просторах интернета нашёл , что можно в файле прописать постпроцессор. Но, как это сделать - нигде не сказано. Ни в справке к постпроцессору, ни в справке к PowerMILL. На картинке можно видеть в дереве станка - OptionFile. Как это сделать?

pic_66.jpg

 

 

2. Сейчас инструмент привязывается к карусельному магазину только после симуляции смены инструмента, до этого он висит в воздухе. Есть ли какая-то возможность, чтобы при загрузке файла станка инструмент сразу расставлялся  по нужным ячейкам в магазине инструмента? 

 

Изменено пользователем Pingvin man
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pingvin man сказал:

Сейчас осталась пара вопросов:

1. Как привязать файл постпроцессора к MTD файлу? На просторах интернета нашёл , что можно в файле прописать постпроцессор. Но, как это сделать - нигде не сказано. Ни в справке к постпроцессору, ни в справке к PowerMILL.

Показать содержимое  

77.thumb.jpg.cba9c271290f4dc339416b39bbba5376.jpg

Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, mannul сказал:
Показать содержимое

77.thumb.jpg.cba9c271290f4dc339416b39bbba5376.jpg

Hide

Я так понимаю, в 2017 версии этого нет?

pic_67.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pingvin man

Да. Еще можно попробовать указать станок в кинематике постпроцессора, а в милле загружать вместо станка постпроцессор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mannul сказал:

@Pingvin man

Да. Еще можно попробовать указать станок в кинематике постпроцессора, а в милле загружать вместо станка постпроцессор.

Спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем хорошего дня. Вопрос для гуру. Какие параметры в PP указывают линейное и угловое смещение одной СК относительно другой (базовой)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...