Перейти к публикации

Усилие на шпинделе Fanuc


NoM1D

Рекомендованные сообщения

Добра всем!

Коллеги, у меня возникла проблема.

Станок токарный китайский на Fanuc. 2020 года. На шпинделе стоит двигатель BiI 8/12000. В конфигурации шпинделя такой двигатель отсутствует и выбран какой-то другой. 

Болячка следующая:

1. Нет позиционирования шпинделя, хотя должно быть.

2. Шпиндель можно остановить рукой. Включаем, скажем, 10 оборотов и спокойно останавливаем. При этом станок показывает дикую нагрузку на двигатель.

И есть бы такой был один ..

Помогите, плиз)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


UnPinned posts

Что получилось сделать:

Шпиндель стал более жёсткий, но всё равно не достаточно.

В режиме позиционирования воет. Пробовал коэффициент усиления менять - реакции никакой.

Из мануала записал параметры 4010, остальное, что увидел уже совпадало

И после команды М19 шпиндель можно показать по прежнему. Не так, конечно, но всё же

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, NoM1D сказал:

В режиме позиционирования воет.

а в мониторе нагрузки отображаться начал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Viktor2004 сказал:

а в мониторе нагрузки отображаться начал?

Нет. Всё также

Я понимаю, что параметры в первую очередь должны быть корректны, а вот где их достать? Уже не один час ищу и толку нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, NoM1D сказал:

а вот где их достать?

 

Вы какие параметры имеете в виду?

Если параметры двигателя то вам их дали а если настройки контура Cs то их отдельно надобно настраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, gudstartup сказал:

 

Вы какие параметры имеете в виду?

Если параметры двигателя то вам их дали а если настройки контура Cs то их отдельно надобно настраивать.

Там был идентификатор двигателя. Притом изначально говорили, что у шпиндельных нет ID и остальное придется вручную загонять. 

И как видите ситуация то не изменилась - проблема всё ещё на месте.

Так вот: я нашёл параметры и куда их прописывать. Правда не для этого двигателя. Чисто на этот найти не могу.

B-65280EN/05 раздел С.7

 

Отсюда вопрос: А где же взять эти параметры? Что за двигатель такой, что его нигде нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, NoM1D сказал:

Что за двигатель такой, что его нигде нет?

Напишите какой надо, а то куча постов устал читать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, andrey2147 сказал:

Напишите какой надо, а то куча постов устал читать.

BiI 8/12000. Он же A06B-2446-B103

Со шпиндельным узлом соединяется через ремень с соотношением 1:1, энкодера на шпинделе нет - только энкодер на двигателе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, NoM1D сказал:

Я понимаю, что параметры в первую очередь должны быть корректны, а вот где их достать?

вам же их еще на первой странице дали

 

Снимок экрана от 2023-01-28 12-23-41.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Viktor2004 сказал:

вам же их еще на первой странице дали

 

Снимок экрана от 2023-01-28 12-23-41.png

Упс. Проглядел)

А сам документик целиком есть?

Там указан двигатель A06B-1230-К446, а тут A06B-2446-B103. В чем разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, NoM1D сказал:

А сам документик целиком есть?

внизу документа цифровую подпись видите? Документы с этой подписью все персонализированы и тот кто его передаст другому, рискует санкциями

14 минут назад, NoM1D сказал:

Там указан двигатель A06B-1230-К446, а тут A06B-2446-B103. В чем разница?

A06B-1230-К446

не факт что это марка двигателя. Возможно это какая-то внутренняя фануковская спецификация

 

Снимок экрана от 2023-01-28 13-17-39.png

18 минут назад, NoM1D сказал:

A06B-2446-B103

а это TYPE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NoM1D сказал:

Что за двигатель такой, что его нигде нет?

Всегда читайте ответы а уж потом задавайте новые  вопросы!

Ваш двигатель есть в 2-х документах B-65280EN11 и B-65452EN1 и все они были выложены в теме!

@NoM1D И вообще вы уверены в своих силах и в том что сможете настроить контур усиления шпинделя а особенно при ориентации в режиме позиционирования так как не имеете опыта?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, NoM1D сказал:

Так вот: я нашёл параметры и куда их прописывать.

Параметры - в параметры надо прописывать.

Это если вручную заносить

Если предпочитаете автоматическую инициализацию по модели мотора то тогда к процедуре которую тоже в теме уже описывали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоматически уже делал. Там дичь какая-то вылезает после.

Постоянно висит ошибка, что отсутствует привод. Несколько раз по документации проверял все ли так. Результат один.

 

По усилению придется повозиться явно. С таким уже сталкивался, но не на фануках. На сименсах 2 привода отладил и работает уже год нормально. Фанук почему-то тяжелее для понимания.

 

Не особо понятно почему они закрывают документацию на компоненты? Чисто для того, чтобы к ним на обучение ездили и их сервисом пользовались? Так они сейчас и обучения не ведут, насколько знаю. Так то бы пригодилось. Много оборудования на этом работает.

Кстати, подскажите по настройке. После прописывания. Что будет нужно сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После прописывания параметров смотреть какие ошибки будут и тогда уже смотреть как их устранять

Немцы для вас легче? Гы Гы.

Для меня если Хенденхайн это Вермахт, то Синумерик это Гестапо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Viktor2004 сказал:

После прописывания параметров смотреть какие ошибки будут и тогда уже смотреть как их устранять

Немцы для вас легче? Гы Гы.

Для меня если Хенденхайн это Вермахт, то Синумерик это Гестапо.

Ну вот Хайден как-то проще. Даже настройка точки трансформации не так и сложна по факту. Также как установка дополнительных осей на семёне))

видать просто так исторически сложилось, что с сименсом больше работал.

Хотя вот полный гемор - окума.... 

Кстати, ошибки ошибками. 

Если их нет, то привод всяко надо толково настроить. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NoM1D сказал:

На сименсах 2 привода отладил и работает уже год нормально.

 

Да  зачем вручную мучаться когда для всех систем есть ПО для оптимизации как серво так и шпинделей.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, gudstartup сказал:

 

Да  зачем вручную мучаться когда для всех систем есть ПО для оптимизации как серво так и шпинделей.

 

У меня его нет, как нет и адаптеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...