Перейти к публикации

постпроцессоры SolidCam


Рекомендованные сообщения

Даите пожалуйсто кто нить какоинбудь пост для токарнофрезерного стоика фанук. (Самый любой, похожий и т.д.) Софт Solid CAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте, столкнулся с проблемой (впервые работаю в CAD и CAM) что он просит выбрать постпроцессор для станка. Я в этом не разбираюсь, и прошу помощи. Подскажите что делать, станок Esfero 3D-014. Использовать ли стандартный gMilling 3x или нужно писать постпроцессор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 года спустя...

Здравствуйте, коллеги помогите с постом для станка Doosan Lynx 2100 LMB стойка Fanuc 0i plus. поделитесь пожалуйста рабочим постом пожалуйста .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit изменил заголовок на постпроцессоры SolidCam
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток, есть тут кто может помочь с постом на окуму OSP-P200M, все станки на фануках а этот свежий завезли, заранее спасибо

 

Только что, serghei133 сказал:

Всем доброго времени суток, есть тут кто может помочь с постом на окуму OSP-P200M, все станки на фануках а этот свежий завезли, заранее спасибо

 

Пост нужен для солида

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...
UnPinned posts

Спасибо за дельные советы! Вы мне очень помогли!

Таки да, стоит SP0, можно ли безболезненно переустановить на более позднюю и какую лучше?  Старые проэкты будут работатЬ?

накатываете сверху sp2 hf1 , да будут работать )! проекты одного года работаю в САМ независимо от SP , а вот проекты 2016 года в 2015 не откроете (!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день

подскажите плиз, можно ли поправить пост , что бы правильно выводило код после  трансформации

с линейной трансформацией все в порядке, а если выбрать вращать , то на визуализации ось А не активна , а в коде на каждый зуб дает проворот по А

 

post-38605-0-38915400-1478179590.jpg

post-38605-0-85522300-1478179615.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день подскажите плиз, можно ли поправить пост , что бы правильно выводило код после  трансформации с линейной трансформацией все в порядке, а если выбрать вращать , то на визуализации ось А не активна , а в коде на каждый зуб дает проворот по А

Не чего поправлять  у вас  не надо там все правильно выводит!  При визуализации ось А будет менять свое положение только в том случае если вы используете стратегию моногоосевое фрезерование или сверление ! В остальных случаях при трансформации смена позиции (угол поворота) отображаться не будет, возможно это баг, а может так и надо ! Смотрите по вашей Уп если там все углы выведены правильно то тогда  и не стоит заморачиваться этим вопросом как таковым! 

У вас что ось А находится в вертикальном положении судя по расположению СК на детали и вращается относительно оси Z?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это коничка делалась  на 3х осях

Мне  не нужно вращение оси А и в коде его не должно быть

Если загружаю УП с трансформацией, то получается непонятно что

А если делать УП на каждый зуб, то все хорошо сделалось

только это долго и неправильно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это коничка делалась  на 3х осях Мне  не нужно вращение оси А и в коде его не должно быть Если загружаю УП с трансформацией, то получается непонятно что А если делать УП на каждый зуб, то все хорошо сделалось только это долго и неправильно
 

Нужно прежде всего смотреть постпроцессор (он (Т.Е. ПОСТПРОЦЕССОР), как основной инструмент, в котором описываются оси трансформации. Далее, нужно смотреть файл станка ( ***,vmid). Что там обозначено по осям трансформации.). После этого всего выставлять некоторые (подчеркиваю - некоторые ) притензии к окончательному варианту вывода УП. 

Прошу проанализировать предложенные аннонатации ( то, что выше)  по вашей "предъяве".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это коничка делалась  на 3х осях Мне  не нужно вращение оси А и в коде его не должно быть Если загружаю УП с трансформацией, то получается непонятно что А если делать УП на каждый зуб, то все хорошо сделалось только это долго и неправильно

Все намного проще ! Для того чтоб не выводило адрес A выберете вместо 4х осевого поста и станка 3х осевой и  все будет ОК! 

Это же логично! Если делаете деталь в 3х осях то выбираете пост и станок 3х осевой, если в 4х то 4х осевой! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все намного проще ! Для того чтоб не выводило адрес A выберете вместо 4х осевого поста и станка 3х осевой и  все будет ОК!  Это же логично! Если делаете деталь в 3х осях то выбираете пост и станок 3х осевой, если в 4х то 4х осевой! 
 

Да.КОНЕЧНО ЭТО ТАК. Но если нет постпроцессора  3-х осевого. Тогда нужно призвать наших участников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но если нет постпроцессора  3-х осевого.

Но в базе их немеряно!

Я бы еще мог понять если бы не было 4х осевого тогда да!

А если из 4х осевого поста мастерить 3х осевой при том что они есть в базе то извините за выражение это по моему мнению уже "рукоблудство"  !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть 3 осевой, уже немного подправленный

но он не может трансформировать даже линейно

поэтому пробовал в 4 осевом , линейно он делает хорошо, а по кругу нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если коротко, то смотрите постпроцессор станка (***.gpp и файл станка ****,VMID) ДЛЯ ПОСЛЕДНИХ ВЕРСИЙ SolidCAM-а (если у Вас версии от 2012 года и выше). Там все описано.Без этого никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, спасибо видимо попробую еще другие посты, может попадется подходящий

 

 

Скажете, какой пост-р Вам нужен (3-х или другой, какая система ЧПУ (старинное название CNC)). Сможем помочь всем миром (я не думаю, что кто-то скажет против этого).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но он не может трансформировать даже линейно

Если честно я в это мало верю!

Попробуйте поставить ДА в файле  вашего 3х осевого станка   как на скринах, вывести  УП и посмотреть на результат!

  dbba7f2bb909140f777b1f0e7dfc6705.png

887c31153aa19120adc1c13824ec2eac.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае подойдет 3х осевой

Контролер управления станком знает практически все G кода

у меня не пром стойка

Спасибо, завтра попробую так сделать и отпишусь , что вышло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в 3 осях трансформация  была выключена, надо тщательнее изучать программу

Теперь генерит все четко  :smile:

Огромное Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток, товарищи. Подскажите пожалуйста, что нужно прописать в файле постпроцессора, чтобы в уп выводился вызов инструмента и коррекция на длину в каждом переходе ( при обработке одним инструментов по нескольким стратегиям), а не один раз на инструмент. Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставить вызов инструмента в постпроцессоре (файл *.gpp) после строки @start_of_job

так:

 

@start_of_job
...
    {nb,'TOOL CALL', tool_number, ' Z'}
....

endp 

 

или так

@start_of_job
...
    {nb,'T', tool_number, 'M6'}
....

endp 

 

в зависимости от того какой станок (стойка)

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вставить вызов инструмента в постпроцессоре (файл *.gpp) после строки @start_of_job

так:

 

@start_of_job
...
    {nb,'TOOL CALL', tool_number, ' Z'}
....

endp 

 

или так

@start_of_job
...
    {nb,'T', tool_number, 'M6'}
....

endp 

 

в зависимости от того какой станок (стойка)

Стойка FANUC 0i-MC. Что лучше прописать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойка FANUC 0i-MC. Что лучше прописать?

@start_of_job
...
    {nb,'T', tool_number, 'M6'}
....

endp 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...