Перейти к публикации

А как вы строите зацепы пружин растяжения?


Гаечка

Рекомендованные сообщения

в WF2 функция flexible доступна. Упражняйтесь.

Выделяете в дереве нужную деталь - правая кнопка мыши - make flexible. А дальше уже по ситуации :)

Только не забудьте, что для корректного изменения, сама деталь (пружина или ещё что) должна быть сделана так, чтобы она могла корректно меняться (необходимые размеры, если надо уравнения).

<{POST_SNAPBACK}>

Я предлагаю рассмотреть простой пример, возьмем не пружину, а простой параллелепипед, который в сборке будет сжиматься.

Сборка состоит из 2-х деталей: одна представляет собои нечто, закрепленное как ползун, а вторая - наш злощастный параллелепипед, его длина должна быть равна расстоянию между базовой плоскостью сборки и плоскостью подвижного нечта (ползуна), т.е. при движении ползуна должна изменяться. и это должно быть видно в ролике.

Огромная просьба, опишите плизз порядок действий.

Специально взял простой пример, дабы не тратить ваши силы на описание уравнений, касающихся пружины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Для пружин какие же уравнения надо составлять?

...и вообще я двоечница по уравнениям... :wub:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для пружин какие же уравнения надо составлять?

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел ввиду уравнения внутри пружины, отвечающие за сохранение количества витков при изменении ее длины
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кратко, без картинок.

Создаём новую деталь - цилиндр, диаметром 10 и длиной 30. Строим его от плоскости ТОР вверх.

Сохраняем (можно не сохранять).

Создаём новую сборку.

Создаём в сборке новую плоскость, на расстоянии 50 от плоскости ТОР.

Вставляем цилиндр в сборку (можно по Дефолту)

Теперь сделаем так, чтобы длина цилиндра определялась расстоянием от плоскости ТОР до вновь созданной плоскости:

Выделяем деталь Цилиндр - правая кнопка мыши - Make Flexible.

Появилось окошко, о нём позже.

Выбираем в детали Цилиндр ФИЧЕР, размеры которого будут беняться (в данном случае есть всего один фичер) - просто щёлкаем по нему мышкой. Высвечиваются размеры выбранного фичера.

Выбираем нужные размеры - в данном случае только длину цилиндра. Выбранный размер краснеет. Когда всё выбрано, - средняя кнопка мыши - размер добавляется в новое окошко. В этом окошке индекс размера, его значение и МЕТОД изменения значения. В столбце Method стоит By value.

Щёлкаем в эту ячейку, появлется список - выбираем Distance, поскольку наш размер должен ВЫЧИСЛЯТЬСЯ как расстояние между плоскостями. Указываем плоскость ТОР и новую плоскость, высвечивается расстояние 50, жмём зелёную галку.

В окошке появилось новое значение 50.

Нажимаем ОК.

Радуемся результату. Можете менять положение плоскости - длина цилиндра будет так же меняться.

Это только самой простой пример.

Обратите внимание, что сама деталь Цилиндр НЕ МЕНЯЕТСЯ! Меняется только её инкарнация, вставленная в сборку. Если откроете деталь Цилиндр, то он имеет прежнюю длину 30. Так и должно быть. (длина изначальной пружины не завист от того, как и сколько раз её где-то растянут).

Ещё очень полезная вещь - Component Intreface. Упрощает вставку в сборку деталей. Используя его овместно с Гибкостью, можно получать очень интересные вещи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для интерса вот задачка:

исходная деталь - заклёпка, имеющая форму цилидра с полукруглой головкой. При вставке её в сборку, она может не только менять длину в зависимости от толщины деталей, но и расклёпываться с обратной стороны или полукруглой головкой, или впотай, если есть зенковка.

Задачка имеет решение. Но голову приложить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

исходная деталь - заклёпка, имеющая форму цилидра с полукруглой головкой. При вставке её в сборку, она может не только менять длину в зависимости от толщины деталей, но и расклёпываться с обратной стороны или полукруглой головкой, или впотай, если есть зенковка.

<{POST_SNAPBACK}>

Я бы попробовал сделать заклепку вращением вокруг вертикальной оси а вертикальную линию, образующюю в исходной детали цилиндрическую поверхность разбил бы на три линии (две из них равной длины и упираются в полукруглую головку), далее у 2-х крайних убирается закрепление вертикали, а ставится угловой размер, равный 180 градусам, его задаем в качестве гибкого параметра и для полукруглой головки в сборке стави мравным 90 град., адля потай - 45. Ну...в общих чертах.

Похоже на ваш способ?

Радуемся результату. Можете менять положение плоскости - длина цилиндра будет так же меняться.

<{POST_SNAPBACK}>

Это я попробую, но в моем случае расстояние будет меряться от ТОР до плоскости другой детали (подвижный ползун). Хочу получить изменение геометрии гибкой деталь при перемещении ползуна.

Боюсь, что ваш способ не поможет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можете мерять от чего угодно до чего угодно - это же обычный инструмент измерения расстояния (неужели не узнали?). Я не стал добавлять в борку другие детали просто чтобы не усложнять. Можете измерять расстояния от любого элемента одной детали до любого элемента другой детали.

Предложеный вариант с заклёпкой слишком сложный. Проще надо быть :) "Гибкий" размер только один - длина. Форма законцовки (и вообще её наличие - это подсказка) - это уже другое.

Изучайте закладки в окошке Гибкость - там много интересного.

Кстати, гибкость можно назначить в самой детали - через Setup. И при вставке такой детали в сборку сразу же назначаются заранее выбранные условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в моем случае расстояние будет меряться от ТОР до плоскости другой детали (подвижный ползун)

<{POST_SNAPBACK}>

можете мерять от чего угодно до чего угодно - это же обычный инструмент измерения расстояния

<{POST_SNAPBACK}>

В том-то и проблема. при анализе механизма в ВФ2 выдает сбой, и неудивительно, ведь гибкостью я застопорил ползун, связав его посредством измерения расстояния с неподвижной базовой плоскостью сборки. В ВФ3 ошибку не выдает, но при анализе механизма ползун движется сам по себе, а заготовка не меняет длину.

Как я и подозревал,

Боюсь, что ваш способ не поможет.

<{POST_SNAPBACK}>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Насчет "Make Flexible": назначив эту команду пружине в сборке, дальше как надо действовать- в Механизме это дело продвигать? Где она показывает свою гибкость?

Интересно до жути! Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...