Перейти к публикации

А как вы строите зацепы пружин растяжения?


Гаечка

Рекомендованные сообщения

Я строю в 3 этапа:

1. собственно витую часть пружины;

2. сами зацепы путем Sweep;

3. переход от витков к зацепам трубой Pipe.

post-10515-1167896178_thumb.jpg

Конечно, можно упрощённо все сделать, в конце концов на чертеже по ГОСТу упрощенно чертим(лишь крайние витки). Но, в модели сборки она нужна, порой.

Всё это построение занимает время. Я вот думаю, может, есть более быстрый способ построения зацепов. А вы как строите? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я зацепы строю Sweep по кривой. Кривая получена сопряжением двух проекций.

У каго есть свободное место на форуме и кто может выложить на форум дайте почту вышлю. Плюс вариант сделанный сегодня. Есно форма зацепа у меня немножко другая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ruslan

Попробую предположить: для зацепов вы во взаимно перпендекулярных плоскостях построили кривые. А потом в Sweep в меню Sweep Тraj выбрали выбор цепочки кривых Select Traj? :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я принципе так и строю

Еще можно (нужно :g: ) добавить уравнение типа

Шаг (PITCH)=Длина пружины / Kоличество витков

Тогда когда захочешь сделать пружину в сборке Flexible, то при растяжении и сжатии количество витков останется одинаковым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос про затраченное время? Но если оно УЖЕ затрачено, то ничего не поделать. А вот следующую пружину, если она будет нужна, уже можно не строить, а получить из имеющейся. Или простым изменением размеров, или через Фамели_Тэйбл.

Переход от уха к телу пружины можно делать свипом по кривой. Саму кривую можно построить по двум точкам - на торце пружины и на торце зацепа - указав соответствующее направление касательных на краях.

Трубу лучше вообще не использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, добавить 2-15 релэйшн->

Причем на все: на диам, пич, плоскости рисования и т.д.->

И таки получается очень хорошая пружина под хвостовик-> :wink:

А если еЁ ещЁ в библиотеку ....УУУУУУУУУ :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-10515-1168469849_thumb.jpgПодскажите, пожалуйста, как с помощью Sweep по траектории построить таким образом пружину. Особенно интересно построение сплайном: как вести сплайн, чтобы всё так гладенько получилось?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если кому интересно, есть тут один сайт про пружины в ProE. Так сказать, все в одном флаконе: <noindex>Пружинные штуковины - 6 способов.</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарисовал шаблон пружины растяжения с двумя вариантами зацепов.

Файл для версии WF3.prugina_rastag_wf3.prt.rar

Файл для версии 2001 выложу завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, если кому интересно, есть тут один сайт про пружины в ProE. Так сказать, все в одном флаконе: Пружинные штуковины - 6 способов.

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего себе!!! Вот спасибочки!!! :clap_1:

Мальчики, вы все время такие интересности даёте, обалдеть! Прямо радостно! :smile:

Изменено пользователем Гаечка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Может, если кому интересно, есть тут один сайт про пружины в ProE. Так сказать, все в одном флаконе: Пружинные штуковины - 6 способов.

<{POST_SNAPBACK}>

Там на одной из страниц есть весьма увлекательный ролик с разжимающейся пружиной, но описания того, как это сделать нету. Опыт работы в ProE подсказывает, что такую красоту сделать невозможно, а то, что видим на сайте представляет собой псевдовидео из набора картинок.

А вы как думаете? Или может все-таки есть возможность в анимации добится деформации тела? Такой навык очень пригодился-бы, и не только мне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, возможно: надо построить несколько вариантов исполнений пружины, различающиеся шагом, длиной и осью пружины. И в snapshot-ах вставлять соответствующие исполнения. Можно даже рискнуть попробовать это сделать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы пружина меняла свою длину (в сборке, разумеется, при изменении положения деталей), надо просто использовать интсрумент Гибкость. И никаких фокусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GOLF_stream, надо только уточнить что это доступно начиная с WF. У Гаечки надпись WF3 появилась совсем недавно. Можно предположить что ее описание касается работы в 2001-й версии. Там этого еще не было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно предположить что ее описание касается работы в 2001-й версии. Там этого еще не было.

<{POST_SNAPBACK}>

Ух ты, здорово! :smile: И вправду не знала. :unsure: Теперь не успокоюсь, пока не сделаю такую работающую пружину, если это возможно! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо построить несколько вариантов исполнений пружины, различающиеся шагом, длиной и осью пружины. И в snapshot-ах вставлять соответствующие исполнения.

<{POST_SNAPBACK}>

Это интересно, но, а что, если у тебя в ролике 1000 фреймов? Столько-же исполнений делать?

чтобы пружина меняла свою длину (в сборке, разумеется, при изменении положения деталей), надо просто использовать интсрумент Гибкость. И никаких фокусов.

<{POST_SNAPBACK}>

Сразу вопрос: На практике у вас это получалось? Уточню: в Выходном ролике должна быть визуально видна деформация.

Кстати гибкость пробовал, с разными вариантами закреплений, уравнений и т.д. Получается так: механизм работает, а гибкий компонент сохраняет свою длину. Даже если гибкость задать через уравнение, изменение длины происходит только после регенерации, тогда как между фреймами регенерация не производится, т.е. и длина не пересчитывается.

надо только уточнить что это доступно начиная с WF. У Гаечки надпись WF3 появилась совсем недавно.

<{POST_SNAPBACK}>

Т.е. в WF2 это недоступно? значит нужно перейти на 3-ю версию...

Кстати а у вас на практике вакой ролик получался?

Теперь не успокоюсь, пока не сделаю такую работающую пружину, если это возможно! smile.gif

<{POST_SNAPBACK}>

Если, или когда получится, очень прошу известить ОК?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интересно, но, а что, если у тебя в ролике 1000 фреймов? Столько-же исполнений делать?

<{POST_SNAPBACK}>

Ой, так много! :smile: Мне кажется, четырех-пяти кадров достаточно, чтобы показать работу пружины в одном направлении...

Если, или когда получится, очень прошу известить ОК?

<{POST_SNAPBACK}>

Окей, как докончу тут две срочные работы! Изменено пользователем Гаечка
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, так много! smile.gif Мне кажется, четырех-пяти кадров достаточно, чтобы показать работу пружины в одном направлении...

<{POST_SNAPBACK}>

Проблема в том, что пружина работает на заднем плане, а для показа работы основного механизма 5-ю фреймами никак не обойтись
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в WF2 функция flexible доступна. Упражняйтесь.

Выделяете в дереве нужную деталь - правая кнопка мыши - make flexible. А дальше уже по ситуации :)

Только не забудьте, что для корректного изменения, сама деталь (пружина или ещё что) должна быть сделана так, чтобы она могла корректно меняться (необходимые размеры, если надо уравнения).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • anykeyto
      У нас AC. Так то я понимаю, что G108 это переключить режим шпинделя из оборотов в координату С. Но я почему про нее спросил, потому что в мануале к G07.1, в примере программки указывалось таким образом, что сначала включали G108 (хотя это может для токарки, а для фрезера и не надо совсем), а потом уже остальное.   G07.1 это как раз цилиндрическая интерполяция, то есть преобразование оси С из угла в миллиметры, то есть как бы разворачивает цилиндр в плоскость. Ну как я это понял. Проблема у меня встала в том, как именно программируются такие действия. Пробовал на основе примеров из мануала, стойка выдает ошибки. в чем проблема непонятно из-за китайской стойки и некорректного перевода. Ну и вообще хочется пощупать, как это вообще работает именно на фрезерном ОЦ.   Тут еще засада в том, что на 5-оснике из-за RTCP станок не дает одновременно перемещаться одновременно по осям XY и С например...  Я понимаю, что такое надо в САМ системах делать, но есть потребность в упрощенном варианте и со стойки писать, у нас с технологами проблема... G68.1, 68.2, 68.3  это преобразование характеристической СК, развороты короче координат G53.1, G53.2 - фактически активирование поворота стола с RTCP и без... 
    • ДОБРЯК
      А собственные вектора вы как будете находить для любой размерности? :=)
    • Sivolap36
      Добрый день. Прошу подсказать в каком мануале есть описание энкодеров моторов, где-то видел, сейчас нем могу вспомнить.  Вот например два энкодера по ним ищу инфу  
    • Рома калужский
      это код подключения шпинделя как ось "С" но при этом он не перемещает револьверку, т.е. не работает по программе
    • Горыныч
      Еще совет: строить нужно только половину, если модель симметричная, тогда Солид меньше "косячит". И соглашусь с коллегами, идеальный вариант для гладкого построения - два сечения и две направляющие кривые, т.е. 4 управляющие кривые (кромки). При необходимости можно добавлять не только промежуточное сечение, но и направление. Не нужно пятаться построить всю поверхность одним фичером.  Пусть поверхности будут лоскутами, но соединяются по касанию или кривизне. 
    • ДОБРЯК
      Откуда появится смещение центра масс колеса, если колесо сбалансировано.  Жесткий сбалансированный вал, это условие данной задачи. На 4000 оборотах эти силы будут минимальны. Это разговор ни о чем в данной задаче. :=) Но даже если вы абсолютно точно определите эти частоты, с учетом всех сил. Что дальше с этими частотами делать? На основании чего делать вывод о работоспособности изделия? Это в учебной работе получили число, работу приняли и сдали в архив. Какая практическая ценность всех этих уточнений в данном случае?:=)  
    • Борман
      Если еще не поздно... я и сам погрузился бы. Физика такая, для вала с одним колесом... F - это понятно, центробежное смещение центра масс колеса M - момент от центробежных сил, который не появится, если колесо не повернется при изгибе вала. Обрати внимание, что BW-момент выворачивает ось в сторону действия силы F, т.е. при обратной прецессии они действуют сообща, и в этом опасность.   Отсюда будут разные собственные частоты при прямой и обратной прецессиях.  Теперь осталось понять, что такое прямая и обратная прецессии :), и почему момент при них направлен в разные стороны. По первой части вопроса см. мою картинку в этой теме от 27 августа 2013. По второй части вопроса - нужно включать воображение и усердно рисовать на бумажке. Мне пока сложно.    Физика именно такая. Нужно как то оценить величину этого момента и приложить его в софте, который не умеет ДК. А с тестовыми значениями можно и так порешать, и на выходе должна быть вилка. Т.е. F - задает типа "биссектрису" вилки (престресс-модальник), а момент - угол вилки.  
    • boomeeeer
      @anykeyto Я не оператор. Настраивал работу этой функции на токарно-фрезерном, где нужно было позиционировать шпиндель, для нарезания пазов. Что такое G07 не знаю. Вот такой пример для фрезерного станка нашёл   G108 B0; переключение на ось B для управления положением; G68.2 X10 Y10 Z20 I0 J90 K0 Положение заготовки (10,10,20) Угол Эйлера для определения характеристической системы координат; G53.2 Управление направлением инструмента   G109 B0 - отключит режим
    • anykeyto
      Ага, спасибо... А в связке с G07.1 это как работает? Есть детали ,кольца, на которых надо делать по 4 паза. Сейчас программист написал прогу под шаровую фрезу. Там рабочие движеня происходят через одновременное смещение по оси Х и Z... фреза убивается буквально на третьем кольце, да и обработка получаестя фиговой.. На сколько я понимаю надо стремиться к тому, чтобы на 5ти осном станке фреза всегда была перпендикулярна касательной ли самой поверхности. Мне посоветовал как раз цилндрческую интерполяцию, когда ось С преобразуется в плоскость. В мануале к HNC описано эт криво, но в примерах программ как раз сначала включается CTOS и потом G07.1. но дальше как запрограммировать понимания пока нет...  P.S. хочу добавить, что на 5-снике раньше работал только как оператор по готовым программам  на Хенденхайне. А сейчас на новом предприятии на новой для меня стойке нужно все делать с нуля и самостоятельно. С одной стороны интересно, с другой стороны спросить не у кого, в инете инфы по стойке нет от слова совсем, уж тем более видео....  чем это отличается от просто G0 C180? Или это уже будет шпиндель позиционироваться, а не стол?
    • AlexKaz
      Различают жёсткие и гибкие ротора. В данном случае вал жёсткий. Для него соответствуюшая формула. 4000 об/мин = 66.67 Гц, это ни о чём, эффекты для такой частоты почти не скажутся на жёстком роторе. Но проблема в том, что в лопаточных машинах (а насос на скрине наверное лопаточная?) собственные кратны числу лопаток. Я не разбирался в вопросе чтобы что-то здесь советовать. Лучше не спешить и внимательно почитать про модальный в лопаточных. Заодно проверить, а какое нагружение идёт в деталях насоса чтобы корректно выполнить престресс.
×
×
  • Создать...