Перейти к публикации

Анимация Сборки/разборки


HE3BAHHUI_GHOST

Рекомендованные сообщения

Народ, подскажите пожалуйста, как сделать анимацию сборки/разборки сборочного объекта в ПРОЕ ВФ3?

Необходим выходной видео файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Попробуйте использовать проги для экранного захвата видео (например, SnagIt модет делать это + много таких программ), а сами в это время сапресьте или вставляйте компоненты сборки.

Если все правильно организовать, то может нормально получиться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем плохо стандартное приложение Animation?

В режиме сборки создавать покадровые стилей отображения и использовать их в анимации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вам выходной видео-файл.<noindex>Изображение</noindex>

Модельки построила на скорую руку, да и весят по минимуму: там у меня манжета сажается на ручку. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модельки построила на скорую руку, да и весят по минимуму: там у меня манжета сажается на ручку.

<{POST_SNAPBACK}>

Слушай, а объясни, как ты это сделала, если не сложно... мне надо что-то подобное, только деталей у мну намного больше... заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже упомянул Ruslan, это модуль в Pro/E: запуск Applications- Design Animation в открытой сборке. Снизу будет график анимации, сверху кнопочки управления. Честно говоря, я почти методом тыка с ними ознакамливалась. :rolleyes:

Если хотите более подробных инструкций, пишите на мыло. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 HE3BAHHUI_GHOST, смотрите руководство здесь: <noindex>http://sual.narod.ru/ProE/DesAnim/DesAnim_...Conc_Guide.html</noindex>

P.S. Я от Гаечки всё больше тащусь... Класс! :clap_1::rolleyes:

...

То, чего нам хочется, и то, что нам нужно, - не всегда одно и то же

...

Вспоминается слегка подправленная мной классика: "Так выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими нуждами!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И примерчик с файлом.

Только по 2001 :g:

Creating_Animation_Using_Mechanism_Design_and_Design_Animation.zip

]]>Примерчик]]>

ЗЫ.

Я от Гаечки всё больше тащусь

Хоть бери и в Болтик переименовывайся... :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата(SVB)

Я от Гаечки всё больше тащусь

Цитата(Sharit)

Хоть бери и в Болтик переименовывайся...

Переименовывайтесь уж тогда в Чип&Дэйл :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HE3BAHHUI_GHOST

Так, на всякий случай, а вдруг понадобится, есть такая програмулина - ]]>Immersive Design]]>. Она делает анимашки сборок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО HE3BAHHUI_GHOST:

Интересно, а зачем вам анимация?

TO SHARit:

Красивые модельки, особенно та, которая на фрезу похожа. :clap_1:

Только там сборки нема... как анимацию посмотреть?

Про/Инженеры, похвастайтесь своими анимациями! Так хочется посмотреть! :rolleyes:

P.S. с моим ником угадали: в мульфильме Гайка - механик, и я по специальности инженер- механик. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаечка, так и я по диплому — инженер-механик... Родственники, значит... :rolleyes:

Хотя таких тут, наверно, процентов 30, а то и больше.

Про/Инженеры, похвастайтесь своими анимациями! Так хочется посмотреть!

Ну это... где-то валялась тут анимашка... стоп... пардон. Показать не могу. Низя... ДСП.

Да Ваша анимация, Гаечка, всё равно лучше...

А главное — эротичней.... :smile:

УПС... а зачем аватара меняете? Главное ту Кармен — в красном платье оставьте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО HE3BAHHUI_GHOST:

Интересно, а зачем вам анимация?

<{POST_SNAPBACK}>

Дык по работе проект надо сдавать.. вот и буду теперь мучаться... большое спасибо ВСЕМ!)

ПС а я будущий инженер-мехатроник ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Хотя таких тут, наверно, процентов 30, а то и больше"

Классическая фраза диплома 80-х: Инженер механик по специальности ... .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО HE3BAHHUI_GHOST:

Ух ты, а что в проекте и анимация должна быть?

Поздравляем с будущей профессией! А вы разве ещё не мехатроник?

Animation- клёвая штука! :clap_1: А есть, кто работает в Mechanism Design? :no_1:

Я нахожусь в стадии самообучения. Скоро покажу какой-нибудь мой механизм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мехатроник... Язык так и норовит сказать — смехатроник... :rolleyes:

Гаечка, имеет смысл обучаться механизму уже в более свежих версиях. Там и функционал продвигается и интерфейс разработчик пытается сделать удобней. Вот как сказано на картинках про механизм в версии Pro/EWF3 по сравнению с Pro/EWF2.

Скоро покажу какой-нибудь мой механизм.

Ожидаем с нетерпением! :smile:

Особенно после Вашей анимашки — файла manzheta.mpg :clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А чем плохо стандартное приложение Animation?

<{POST_SNAPBACK}>

А чем оно хорошо? Я начинал с него, а потом надоело. Все что нужно находится в приложении "Механизм".

Конечно, облет конструкции и исчезновение компонентов доступны только в Animation, но я уже год его не использую, кроме того не удается сохранить виды, если они созданы без привязок. А тогда приходится анимацию создавать в одной сесии, закрыл Прошку и все начинай сначала. Неудобно. В механизме виды статичны, но этого хватает с головой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      @davidovka я их сразу ссыпаю в TEMP,  в тех что живы нет отметок о создании current_session.pro. Интересно что сам current_session.pro создаётся, но не обновляется дата в отличии от даты модели. Может быть и вправду менял какие нить настройки и забывал сохранить
    • Ahito
    • maxx2000
      т.е. доверять разработчикам оснований нет. Ясно-понятно
    • clavr
      все так и было до 2024 версии. размеры не импортировались. теперь вот в 2024 так нельзя. может где-то в настройках поменять что нужно? все перерыл, пока не нашел
    • arsenev
      Первый свободный номер инструмента   int list $toolnumblist = extract(folder('TOOL'), 'Tool.Number.Value') int $newToolNumb = 1 while member( $toolnumblist, $newToolNumb) {     $newToolNumb = $newToolNumb + 1 } Message Info 'Первый свободный номер инструмента - ' + $newToolNumb     Инструменты с повторяющимися номерами   int list $toolnumbers = extract(folder('tool'),'Number.Value') int $i = remove_duplicates($toolnumbers) string $op = '' foreach $n in $toolnumbers {     string list $names = extract(filter(folder('tool'),'this.Number.Value == "' + $n + '"'),'Name')     if size($names) > 1 {         $op = $op + 'Инструменты с повторяющимся номером T ' + $n + CRLF         foreach $name in $names {             $op = $op + $name + CRLF         }         $op = $op + CRLF     } } message info $op     Удаление выбранного   Макрос, который проверяет тип объекта, а затем позволяет выбрать один и удалять выбранные части. Я связал это с ctrl+d.   string list $rootTypes = {'toolpath','featureset','pattern','boundary','model'} string list $selectedTypes = {} foreach $rt in $rootTypes {     if entity_exists(entity($rt,'')) {         entity $ent = entity($rt,'')         if number_selected($ent.RootType, $ent.Name) > 0 {             int $i = add_last($selectedTypes,$rt)         }     } } if size($selectedTypes) <= 0 {     return } int $index = -1 if size($selectedTypes) == 1 {     $index = 0 } else {     $index = input choice $selectedTypes 'Wich Type to remove?' } if $index != -1 {     String $cmd = 'DELETE ' + $selectedTypes[$index] + ' "' + entity($selectedTypes[$index],'').Name + '" SELECTED'         DoCommand $cmd }
    • PETR_1
      Можно переназначить правую и центральную (колесо) кнопки с помощью бесплатной программы X-Mouse Button Control (есть портабельная версия). Это переназначение будет работать только для компаса.
    • Kelny
      Может изменяемый вами размер импортирован из модели?  Обычно переносилось удержанием левой кнопки мыши, а если сделать двойной клик, то нужно потом выбрать новый объект уже без удержания кнопок мыши.
    • Kelny
      Отключить галочки режима большой сборки. Инструменты-Параметры...-Настройки пользователя-Сборки
    • brigval
      Если не прописали, значит считается, что производственный процесс их изготовления гарантирует качество, достаточное для присвоения литеры. Можно и так посмотреть.   Между прочим, пред вынесением Решения о присвоении литеры проходит "испытания" весь комплект  КД. Разрешат вам не предъявлять часть КД на проверку? Спросите у НК.   И все-таки, если есть Решение о присвоении литеры, надо прочитать, что там сказано. Как сформулировано. Возможно, это снимет все вопросы.
    • cepr
      Есть в Компасе возможность построения зубчатого колеса с углом профиля не 20гр., а 25гр?
×
×
  • Создать...