Перейти к публикации

Ищу совет как сделать деталь красиво


Goldanik

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Решил сделать копии деталей своего мотоцикла и наткнулся на болезненную тему лично для меня - солид и поверхности. Профессионалом я не являюсь, все чисто на уровне хобби.

Подскажите кто чем может, как отрисовать данный элемент так чтобы не было стыков, т.е. в одну-две поверхности такое изобразить, если конечно вообще возможно.

Деталь - ветровик, т.е. он должен быть идеально ровный, но все что смог это набрать несколькими поверхностями, в противном случае солид все сильно искажает. 

При моем подходе соответственно есть стыки (которые солид не желает сгладить больше чем на 10мм), и непонятные выпуклости на поверхностях.

Ищу именно совета как к этой детали правильно подойти чтобы сделать в лучшем виде.

 

12U4NjW.jpgU4NjZ.pngU4Njc.pngU4Nje.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
48 минут назад, Goldanik сказал:

Ищу именно совета как к этой детали правильно подойти

Заказать class-a, новичку сделать - без шансов, только время потратите. Солид не годится, нужен чел кто делает в alias или icem. Выложите сюда скан, возможно кто-то построит.

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maik812 сказал:

Прогу ищи для поверхностного моделинга в солиде. поиск в помощь и тут.

Да, про павер сюрфейс я знаю, впрочем как и про полигональное моделирование, мне проще в Blender`e набрать модель, но согласитесь это же не кад уже, и не "параметрическое" моделирование

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквами это не объяснить. Даже словами и предложениями. А мультиков достаточно на Ютубе. Посмотри, может, найдешь чего подходящего.

 

46 минут назад, Goldanik сказал:

чтобы не было стыков

Как это? Без стыков не получится. Просто стыки надо оформлять грамотно. Если нужен гладкий переход, то делать стыковку с условием касательности, а лучше кривизны. Соответсующим образом стыковать кривые. И не забывать контролировать кривизну линий и поверхностей.

 

48 минут назад, Goldanik сказал:

в одну-две поверхности такое изобразить

Не надо этого. Надо столько поверхностей, сколько нужно. Но и не больше.

 

И не обязательно сразу строить по изогнутой кромке. Можно сначала сделать поверхность бОльшего размера, но по ровной кромке, а потом уже обрезать изогнутым контуром. Результат будет более гладким.

 

Только что, Goldanik сказал:

и не "параметрическое" моделирование

А здесь-то оно зачем? Чего тут параметризировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

А здесь-то оно зачем? Чего тут параметризировать?

Цель, в идеале, посчитать поток ветра и увеличить/нарастить/подогнуть чтоб не дуло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Goldanik сказал:

посчитать поток ветра

Ты и это умеешь? Или так же, как с поверхностями - появится тема в разделе расчетов "как сделать так, чтоб не дуло"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ветерок сказал:

"как сделать так, чтоб не дуло"

Нужно кабинку сделать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

Ты и это умеешь? Или так же, как с поверхностями - появится тема в разделе расчетов "как сделать так, чтоб не дуло"?

Ваши советы я услышал, спасибо.

Скриншоты что я приложил усилия на месте, потому ваш подкол не уместен. Вопрос стоит только в красоте поверхностей, как и звучит заголовок темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятие о красоте у каждого индивидуально.

 

 

 

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Строишь для начала общую форму поверхности, потом в нужных местах добавляешь изломы любым доступным тебе способом соблюдая касательность, требуемую гладкость и кривизну переходов, затем отсекаешь контур, отверждаешь. Всё тоже самое как и в блендере только используешь вместо тяни-толкай направляющие кривые, опорные точки и поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maxx2000 сказал:

 

Строишь для начала общую форму поверхности, потом в нужных местах добавляешь изломы любым доступным тебе способом соблюдая касательность, требуемую гладкость и кривизну переходов, затем отсекаешь контур, отверждаешь. Всё тоже самое как и в блендере только используешь вместо тяни-толкай направляющие кривые, опорные точки и поверхности.

Спасибо, но пожалуй главный вопрос, реально ли добиться этих самых 

2 часа назад, mrvcf1 сказал:

class-a

поверхностей в солиде, или он как таковой не содержит в себе возможности сделать вот эти автомобильные "блики"

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goldanik класс а это для больших поверхностей, типа фюзеляж, капот машины. тут уже не раз поднимали эту тему, поищи по форуму. максимум что тебе грозит это G2, ну G3 с натягом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Goldanik сказал:
22 часа назад, mrvcf1 сказал:

 

поверхностей в солиде, или он как таковой не содержит в себе возможности сделать вот эти автомобильные "блики"

нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Goldanik сказал:

Да, про павер сюрфейс я знаю, впрочем как и про полигональное моделирование, мне проще в Blender`e набрать модель, но согласитесь это же не кад уже, и не "параметрическое" моделирование

Натянуть сурфейс на модель из блендера вполне здравая мысль между прочим. 

22 часа назад, Goldanik сказал:

Цель, в идеале, посчитать поток ветра и увеличить/нарастить/подогнуть чтоб не дуло

Напоминает велосипедистов которые ради трёх граммов веса покупают титановые болты по 40$ за штуку. 

23 минуты назад, mrvcf1 сказал:

нет

Нет автоматического режима сопряжения по гладкости второй производной это факт, но есть возможность пострадать фигнёй в рукопашную 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Нет автоматического режима сопряжения по гладкости второй производной это факт, но есть возможность пострадать фигнёй в рукопашную 

нет

21 минуту назад, KorovnikovAV сказал:

Натянуть сурфейс на модель из блендера вполне здравая мысль между прочим. 

как бы все так и деляют сначала сетка потом поверхности, сетку легко корректировать

Изменено пользователем mrvcf1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mrvcf1 сказал:

нет

Я ж не сказал, что получится. 

2 минуты назад, mrvcf1 сказал:

как бы все так и деляют сначала сетка потом поверхности, сетку легко корректировать

Ну да, icem иначе б смысла не имел 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...