Перейти к публикации

Изменить имя автора проекта


Etozhemda

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

помогите, пожалуйста. Преподаватель проверяет работы дистанционно, поэтому смотрит имя автора проекта. 
заранее благодарю за помощь

ответы в стиле «обманывать нельзя» и подобную чушь - оставьте при себе.

всем хорошего дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
24 минуты назад, Snake 60 сказал:

С первым проблем нет, есть макрос которое это сделает за пару минут, скачать можно на моем бусти (ссылка в подписи)

А вот со вторым надо подумать (если не ошибаюсь - это имя компа, или доменное имя), возможно тоже через SW API можно сделать.

Это можно сделать понимая что именно нужно менять. Я это сразу спросил, но ТС решил, что решение проблемы ему менее важно, чем надеть белое пальто. 

 

Вообще, безотносительно, у нас в универе была опция на курсовом по техмашу - сделать всё скриптом в акаде просто перебив параметры из ТЗ, только препода красивые чертежи не интересовали, если студент не мог объяснить как это всё работает и почему геометрия именно такая 

Нормальный подход, когда студент делегирует рутину другим, но только если понимает как всё устроено, а не просто платит. Тоже конечно вариант, но не для инженера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Это лишь моя инициатива помочь ребятам. Что в этом плохого?

Плохо, что это медвежья услуга, вы не учите, а делате за других и при таком подходе обучаемый не набъёт свои шишки, не заметит нюансов проектирования и некоторые косяки/неудобства (своя голова может варить иначе когда прикладываешь свой ум и руки).

Цель учителя заинтересовать, что бы ученику самому было интересно что-то сделать самостоятельно.

Кстати такая же цель грамотного руководителя, не делать всё за своих сотрудников, а как раз таки руководить рабочим процессом, что бы работа под его приглядом выполнялась без его участия. С вашим подходом, когда вы тяните всё на себя, предприятие не устоит, т.к. вы будете всю работу тянуть на себя и не успевать везде, а сотродники будут бездельничать.

 

И ещё одни не маловажный момент ТРЕНИРОВКА УМА, часто в образовании нам дают, казалось бы не нужные дисциплины, но это не обязательно профанация, а смысл в этом для тренировки как ума, так и получения информации не профильного предмета для расширения кругозора и возможно вы свою профессию сможете применить, казалось бы, в совершенно не профильном месте, где ниша гораздо свободнее чем в профильных местах занятых лидерами отрасли...

 

21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Да, сделал работу за человека. Я ему все объяснил.

Сделать самому обычное нагляднее и понятнее, чем некий готовый результат, хоть и с объяснениями.

Покажите человеку как играть в футбол или водить машину/самокат/ролики и т.п., подробно объясните как это делается и проверьте результат, сколько человек по такой методики смогут играть в футбол, водить машину, кататлься на самокате/роликах и т.п. Почти уверен, что научившихся будет минимум.

Возьмётесь отвечать потом за тех кого научили таким образом, если они кого-то задавят или сами покалечаться?

 

21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Осталось только замаскировать работу)

Неужели это стоит обсуждать в ключе «неучей» и «бездарей»?

Цель обучения научиться делать работу самостоятельно, а не маскировать и выдавать чужую работу за свою. Своей помощью вы больше вредите чем помогаете, было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Etozhemda сказал:

Неужели это стоит обсуждать в ключе «неучей» и «бездарей»?

Мне всё больше этот препод нравится. Готовит к реальной жизни, потому что в ней так и происходит. 

Причём я на 95% уверен, что этого преподавателя никто не спрашивает в случае затруднений а сразу ищут как обойти систему. 

14 минут назад, Etozhemda сказал:

Надо второе поменять, да! С первым проблем нет, оно редактируемое, а вот со вторым проблема

Google "изменить имя компьютера в метаданных файла" если по hard-skills, а про soft-skills тут уже ответили

 

Ах да, ещё можно тупо удалить их все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Мне всё больше этот препод нравится. Готовит к реальной жизни, потому что в ней так и происходит. 

Причём я на 95% уверен, что этого преподавателя никто не спрашивает в случае затруднений а сразу ищут как обойти систему. 

Google "изменить имя компьютера в метаданных файла" если по hard-skills, а про soft-skills тут уже ответили

 

Ах да, ещё можно тупо удалить их все. 

Не помогло. Добавляется только автор, а автор изменения остается таким же.

Англоязычные форумы тоже не дали ответа на эту тему. Работает это через solidworks PDM, но там можно только скрыть. А у меня такой программы нет, да и она для сервера, у меня же его нет

44 минуты назад, Kelny сказал:

Плохо, что это медвежья услуга, вы не учите, а делате за других и при таком подходе обучаемый не набъёт свои шишки, не заметит нюансов проектирования и некоторые косяки/неудобства (своя голова может варить иначе когда прикладываешь свой ум и руки).

Цель учителя заинтересовать, что бы ученику самому было интересно что-то сделать самостоятельно.

Кстати такая же цель грамотного руководителя, не делать всё за своих сотрудников, а как раз таки руководить рабочим процессом, что бы работа под его приглядом выполнялась без его участия. С вашим подходом, когда вы тяните всё на себя, предприятие не устоит, т.к. вы будете всю работу тянуть на себя и не успевать везде, а сотродники будут бездельничать.

 

И ещё одни не маловажный момент ТРЕНИРОВКА УМА, часто в образовании нам дают, казалось бы не нужные дисциплины, но это не обязательно профанация, а смысл в этом для тренировки как ума, так и получения информации не профильного предмета для расширения кругозора и возможно вы свою профессию сможете применить, казалось бы, в совершенно не профильном месте, где ниша гораздо свободнее чем в профильных местах занятых лидерами отрасли...

 

Сделать самому обычное нагляднее и понятнее, чем некий готовый результат, хоть и с объяснениями.

Покажите человеку как играть в футбол или водить машину/самокат/ролики и т.п., подробно объясните как это делается и проверьте результат, сколько человек по такой методики смогут играть в футбол, водить машину, кататлься на самокате/роликах и т.п. Почти уверен, что научившихся будет минимум.

Возьмётесь отвечать потом за тех кого научили таким образом, если они кого-то задавят или сами покалечаться?

 

Цель обучения научиться делать работу самостоятельно, а не маскировать и выдавать чужую работу за свою. Своей помощью вы больше вредите чем помогаете, было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Не соглашусь. Я понимаю, какое отношение к "решалам", что типо "зарабатывают на том, что не знают, вместо того, чтобы объяснить и знали все". Я вообще таким не занимаюсь. В процессе создания работы за человека, я показывал на демонстрации это все, разбирал каждые вопросы. Я заинтересован не в тупой сдаче, а в понимании работы, принципов действия. Вот вы сетуете на меня, а ведь преподаватель нам дал текстовое описание, как работать. И как вы думаете? Поможет оно? Если задание - спроектировать одну форму, а в самих "гайдах" разбирается квадрат. Я не собираюсь отвечать, я лишь даю возможность "не погружаться" в эту тему с головой. У всех бывают разные обстоятельства. Насчет компьютера в классе - уже разбирались. Там постоянно занято, а если и свободно, то это в последние часы работы университета. Есть много факторов, которые заставили меня заниматься, выражаясь вашим языком "медвежьей услугой". Но поймите, не все же такие, как мы. Чья цель стоит научиться, у многих она - сдать. И нельзя их ругать за это. А про "такие люди и работают" Вы не правы. Человек устроится на работу - ему выдадут задание, которое он не сделает. Два варианта: либо предприятие на своих курсах его обучит, либо просто уволит. Такой человек не будет занимать высоких должностей, ведь везде будет скилчек, и явно  "нулячих" брать не будут. Вопрос морали тут тоже странный. И он идет не от меня, а от того, кто обратился ко мне. Поэтому не вижу смысла размусоливать здесь понятие "правильно". Каждый волен делать так, как он хочет и осуждать за это - очень странно. 

Насчет цели обучения - согласен, но опять же. Есть разные типы студентов. Есть те, кто просто бабки заносит и в институте не появляется. И не надо тут писать "хахахах. у вас шарага", везде такой опыт есть. Поэтому и попросил оставить вопрос морали далеко, ибо он тут не нужен от слова совсем. Вопросы был не "подскажите, а правильно ли, что я сделал работу за друга?", а "как изменить имя автора проекта")

55 минут назад, Kelny сказал:

было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Это подход преподавателя, а не студента. У меня же тоже есть время, которое не безгранично. Я и так потратил его на объяснение базовых техник и демонстрацию работы с ответами на вопросы. Можно подумать, я должен отказаться от всех и быть радикалом, мол "делай сам, я не помогу". Есть спрос - есть и предложение. Обучение это такой же рынок. Поэтому зачем все сводить к вопросу о том, что можно было бы заставить самого сделать, если не я обратился) Я сразу для себя решил - делать самому, но это Я, а не ОН, поэтому давайте закроем тему рассуждения, и займемся вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вопрос "а смотреть ли порно". У кого-то нет девушки, кто-то еще не дорос, кто-то вообще не переносит сношения с девушкой. И что? Каждому блин запретить просмотр и все? Каждый делает так, как захочет. И мы не должны осуждать его выбор. Надеюсь до конца разобрал вопрос)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Etozhemda сказал:

Не помогло. Добавляется только автор, а автор изменения остается таким же.

Если вы не поняли, это не правиться, так что правьте данные компьютера и делайте модель с нуля, что бы авторы были разные.

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

 

14 минут назад, Etozhemda сказал:

Я заинтересован не в тупой сдаче, а в понимании работы, принципов действия. Вот вы сетуете на меня, а ведь преподаватель нам дал текстовое описание, как работать. И как вы думаете? Поможет оно?

К преподавателю обращались, что задание не понятно? Обычно если такие обращения коллективные, то преподаватель назначает доп.лекцию или практическое занятие и разбирает/разжёвывает.

 

16 минут назад, Etozhemda сказал:

Насчет компьютера в классе - уже разбирались. Там постоянно занято, а если и свободно, то это в последние часы работы университета.

Это уже вопрос ораганизационный и если не можете решить вопрос на уровне преподавателя с предоставлением времени для практических занаятий идите к руководству кафедры/института, что бы выдедлили часы в других свободных аудиториях для самостоятельной работы. Возможно это будет плюсём в вашу карму как будущего руководителя, а не вредителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelny сказал:

Если вы не поняли, это не правиться, так что правьте данные компьютера и делайте модель с нуля, что бы авторы были разные.

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

 

К преподавателю обращались, что задание не понятно? Обычно если такие обращения коллективные, то преподаватель назначает доп.лекцию или практическое занятие и разбирает/разжёвывает.

 

Это уже вопрос ораганизационный и если не можете решить вопрос на уровне преподавателя с предоставлением времени для практических занаятий идите к руководству кафедры/института, что бы выдедлили часы в других свободных аудиториях для самостоятельной работы. Возможно это будет плюсём в вашу карму как будущего руководителя, а не вредителя.

Я не считаю себя вредителем. Да тут вопрос в организации ,все плохо очень. Поэтому такие выходы придумали, сам как препод для других. Да, я понял, что делать надо изначально на виртуалке, чтобы вопросов не было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Etozhemda сказал:

Это как вопрос "а смотреть ли порно".

Вас совсем не туда понесло.

 

3 минуты назад, Etozhemda сказал:

Каждый делает так, как захочет. И мы не должны осуждать его выбор. Надеюсь до конца разобрал вопрос)

Так вы докатитесь до того что нарушать закон хорошо и даже полезно, но это не так и может создать проблемы как вам так и окружающим.

А "каждый делает как хочет" это анархия и ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelny сказал:

Вас совсем не туда понесло.

Почему не туда. Такой же резонансный вопрос, а зачем это делать, если достаточно просто за собой следить, и все это будет.

 

Вы вообще рассуждаете о одной работе, как о целом гос-ве. Это вас не туда понесло. У вас либо плохо отпечаталось воспоминание о институте. Либо вас купленный препод завалил, что вы теперь обижены на все "покупки" в институте. К чему этот сюр. Хочет - покупает, не хочет - он купит у другого)

Если тип человека такой, что я могу изменить? Жалобу на него написать что-ли? Вот уже вредительство идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Snake 60 сказал:

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

Спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Etozhemda сказал:

Такой же резонансный вопрос, а зачем это делать, если достаточно просто за собой следить, и все это будет.

Попробуйте начать с себя.

 

13 минут назад, Etozhemda сказал:

Если тип человека такой, что я могу изменить? Жалобу на него написать что-ли? Вот уже вредительство идет

Если вы даже не пытаетесь, то как ему узнать о проблеме? Можно для начала не жалобу, а обратиться напрямую к человеку, ну а если не помогате, то можно и жалобу - в конце концов это должно быть вашей заинтересованностью получать хорошее образование.

 

15 минут назад, Etozhemda сказал:

Либо вас купленный препод завалил, что вы теперь обижены на все "покупки" в институте. К чему этот сюр. 

Ни чего не покупал, своих мозгов хватала (хотя сам лентяй), но были такие, которые пытались покупать и которые в результате диплом умудрились завалить, т.к. не знали ни содержимого, ни  картинок в дипломе - то есть даже не открывали что купили.

 

17 минут назад, Etozhemda сказал:

Хочет - покупает, не хочет - он купит у другого)

То есть вы это ещё и за деньги делаете? Ну тогда конечно:

Цитата

Если человек найдёт убедительное оправдание своим поступкам, то никаких угрызений совести не появится!

за некую якобы благую цель с учётом надуманных оправданий, в какой то момент можно будет пойти на самые низменные поступки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW-Author одна из свойств в файле. Еще есть последний автор свойстова.

У меня меняется, автор и др свойств.

Все пакетно и сразу всем

SW 2014

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Snake 60 сказал:

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

 

2 минуты назад, Etozhemda сказал:

Спасибо!!!!

Можно копи пастить элементы, тогда у них авторство меняется.

А можно проще, глянуть в сторону БИБЛИОТЕКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ и как повеновению волшебной палочки чужая деталь становится своей в доску по всем фичерсам. Дальше сами, включаем голову и справку и впрёд...

1 минуту назад, Maik812 сказал:

У меня меняется, автор и др свойств.

Все пакетно и сразу всем

SW 2014

Авторство у фичерсов при этом не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Авторство у фичерсов при этом не меняется.

Чето не нашел авторства в 2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

Чето не нашел авторства в 2014

Открывайте деталь в программе, кликайте по элементу модели правой кнопкой и выбирайте свойства элемента - смотрите, кто делал тот или иной элемент модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelny сказал:

То есть вы это ещё и за деньги делаете?

Другу - нет. Просто иначе он потеряет деньги на такую простую штуку)

Вопрос решился - делать удаленно и не парить никому мозг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Etozhemda сказал:

Вопрос решился - делать удаленно и не парить никому мозг)

Вот и замечательно, а говорили разоговоры не по теме:

Цитата

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.

 

Лев Давидович Ландау

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Etozhemda сказал:

Человек устроится на работу - ему выдадут задание, которое он не сделает. Два варианта: либо предприятие на своих курсах его обучит, либо просто уволит.

Вариантов всё же побольше. И в данной конструкции вопросы появляются к руководителю, который не знает компетенции сотрудника и который делегировал задание тому, кто его не вывезет. По сути, то, чем вы занимаетесь в условиях реальной работы это передача задачи, которую невозможно сделать в рамках конкретного бизнеса. У меня лично вопрос только к деталям и реализации, а сам подход вполне нормальный. 

6 часов назад, Kelny сказал:

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

Да не нужен там никакой низкий уровень. Просто грохнуть все метаданные файла. В самом солиде проблем вообще не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Etozhemda сказал:

Каждый волен делать так, как он хочет

 

Детский лепет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...