Перейти к публикации

Изменить имя автора проекта


Etozhemda

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

помогите, пожалуйста. Преподаватель проверяет работы дистанционно, поэтому смотрит имя автора проекта. 
заранее благодарю за помощь

ответы в стиле «обманывать нельзя» и подобную чушь - оставьте при себе.

всем хорошего дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
24 минуты назад, Snake 60 сказал:

С первым проблем нет, есть макрос которое это сделает за пару минут, скачать можно на моем бусти (ссылка в подписи)

А вот со вторым надо подумать (если не ошибаюсь - это имя компа, или доменное имя), возможно тоже через SW API можно сделать.

Это можно сделать понимая что именно нужно менять. Я это сразу спросил, но ТС решил, что решение проблемы ему менее важно, чем надеть белое пальто. 

 

Вообще, безотносительно, у нас в универе была опция на курсовом по техмашу - сделать всё скриптом в акаде просто перебив параметры из ТЗ, только препода красивые чертежи не интересовали, если студент не мог объяснить как это всё работает и почему геометрия именно такая 

Нормальный подход, когда студент делегирует рутину другим, но только если понимает как всё устроено, а не просто платит. Тоже конечно вариант, но не для инженера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Это лишь моя инициатива помочь ребятам. Что в этом плохого?

Плохо, что это медвежья услуга, вы не учите, а делате за других и при таком подходе обучаемый не набъёт свои шишки, не заметит нюансов проектирования и некоторые косяки/неудобства (своя голова может варить иначе когда прикладываешь свой ум и руки).

Цель учителя заинтересовать, что бы ученику самому было интересно что-то сделать самостоятельно.

Кстати такая же цель грамотного руководителя, не делать всё за своих сотрудников, а как раз таки руководить рабочим процессом, что бы работа под его приглядом выполнялась без его участия. С вашим подходом, когда вы тяните всё на себя, предприятие не устоит, т.к. вы будете всю работу тянуть на себя и не успевать везде, а сотродники будут бездельничать.

 

И ещё одни не маловажный момент ТРЕНИРОВКА УМА, часто в образовании нам дают, казалось бы не нужные дисциплины, но это не обязательно профанация, а смысл в этом для тренировки как ума, так и получения информации не профильного предмета для расширения кругозора и возможно вы свою профессию сможете применить, казалось бы, в совершенно не профильном месте, где ниша гораздо свободнее чем в профильных местах занятых лидерами отрасли...

 

21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Да, сделал работу за человека. Я ему все объяснил.

Сделать самому обычное нагляднее и понятнее, чем некий готовый результат, хоть и с объяснениями.

Покажите человеку как играть в футбол или водить машину/самокат/ролики и т.п., подробно объясните как это делается и проверьте результат, сколько человек по такой методики смогут играть в футбол, водить машину, кататлься на самокате/роликах и т.п. Почти уверен, что научившихся будет минимум.

Возьмётесь отвечать потом за тех кого научили таким образом, если они кого-то задавят или сами покалечаться?

 

21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Осталось только замаскировать работу)

Неужели это стоит обсуждать в ключе «неучей» и «бездарей»?

Цель обучения научиться делать работу самостоятельно, а не маскировать и выдавать чужую работу за свою. Своей помощью вы больше вредите чем помогаете, было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Etozhemda сказал:

Неужели это стоит обсуждать в ключе «неучей» и «бездарей»?

Мне всё больше этот препод нравится. Готовит к реальной жизни, потому что в ней так и происходит. 

Причём я на 95% уверен, что этого преподавателя никто не спрашивает в случае затруднений а сразу ищут как обойти систему. 

14 минут назад, Etozhemda сказал:

Надо второе поменять, да! С первым проблем нет, оно редактируемое, а вот со вторым проблема

Google "изменить имя компьютера в метаданных файла" если по hard-skills, а про soft-skills тут уже ответили

 

Ах да, ещё можно тупо удалить их все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Мне всё больше этот препод нравится. Готовит к реальной жизни, потому что в ней так и происходит. 

Причём я на 95% уверен, что этого преподавателя никто не спрашивает в случае затруднений а сразу ищут как обойти систему. 

Google "изменить имя компьютера в метаданных файла" если по hard-skills, а про soft-skills тут уже ответили

 

Ах да, ещё можно тупо удалить их все. 

Не помогло. Добавляется только автор, а автор изменения остается таким же.

Англоязычные форумы тоже не дали ответа на эту тему. Работает это через solidworks PDM, но там можно только скрыть. А у меня такой программы нет, да и она для сервера, у меня же его нет

44 минуты назад, Kelny сказал:

Плохо, что это медвежья услуга, вы не учите, а делате за других и при таком подходе обучаемый не набъёт свои шишки, не заметит нюансов проектирования и некоторые косяки/неудобства (своя голова может варить иначе когда прикладываешь свой ум и руки).

Цель учителя заинтересовать, что бы ученику самому было интересно что-то сделать самостоятельно.

Кстати такая же цель грамотного руководителя, не делать всё за своих сотрудников, а как раз таки руководить рабочим процессом, что бы работа под его приглядом выполнялась без его участия. С вашим подходом, когда вы тяните всё на себя, предприятие не устоит, т.к. вы будете всю работу тянуть на себя и не успевать везде, а сотродники будут бездельничать.

 

И ещё одни не маловажный момент ТРЕНИРОВКА УМА, часто в образовании нам дают, казалось бы не нужные дисциплины, но это не обязательно профанация, а смысл в этом для тренировки как ума, так и получения информации не профильного предмета для расширения кругозора и возможно вы свою профессию сможете применить, казалось бы, в совершенно не профильном месте, где ниша гораздо свободнее чем в профильных местах занятых лидерами отрасли...

 

Сделать самому обычное нагляднее и понятнее, чем некий готовый результат, хоть и с объяснениями.

Покажите человеку как играть в футбол или водить машину/самокат/ролики и т.п., подробно объясните как это делается и проверьте результат, сколько человек по такой методики смогут играть в футбол, водить машину, кататлься на самокате/роликах и т.п. Почти уверен, что научившихся будет минимум.

Возьмётесь отвечать потом за тех кого научили таким образом, если они кого-то задавят или сами покалечаться?

 

Цель обучения научиться делать работу самостоятельно, а не маскировать и выдавать чужую работу за свою. Своей помощью вы больше вредите чем помогаете, было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Не соглашусь. Я понимаю, какое отношение к "решалам", что типо "зарабатывают на том, что не знают, вместо того, чтобы объяснить и знали все". Я вообще таким не занимаюсь. В процессе создания работы за человека, я показывал на демонстрации это все, разбирал каждые вопросы. Я заинтересован не в тупой сдаче, а в понимании работы, принципов действия. Вот вы сетуете на меня, а ведь преподаватель нам дал текстовое описание, как работать. И как вы думаете? Поможет оно? Если задание - спроектировать одну форму, а в самих "гайдах" разбирается квадрат. Я не собираюсь отвечать, я лишь даю возможность "не погружаться" в эту тему с головой. У всех бывают разные обстоятельства. Насчет компьютера в классе - уже разбирались. Там постоянно занято, а если и свободно, то это в последние часы работы университета. Есть много факторов, которые заставили меня заниматься, выражаясь вашим языком "медвежьей услугой". Но поймите, не все же такие, как мы. Чья цель стоит научиться, у многих она - сдать. И нельзя их ругать за это. А про "такие люди и работают" Вы не правы. Человек устроится на работу - ему выдадут задание, которое он не сделает. Два варианта: либо предприятие на своих курсах его обучит, либо просто уволит. Такой человек не будет занимать высоких должностей, ведь везде будет скилчек, и явно  "нулячих" брать не будут. Вопрос морали тут тоже странный. И он идет не от меня, а от того, кто обратился ко мне. Поэтому не вижу смысла размусоливать здесь понятие "правильно". Каждый волен делать так, как он хочет и осуждать за это - очень странно. 

Насчет цели обучения - согласен, но опять же. Есть разные типы студентов. Есть те, кто просто бабки заносит и в институте не появляется. И не надо тут писать "хахахах. у вас шарага", везде такой опыт есть. Поэтому и попросил оставить вопрос морали далеко, ибо он тут не нужен от слова совсем. Вопросы был не "подскажите, а правильно ли, что я сделал работу за друга?", а "как изменить имя автора проекта")

55 минут назад, Kelny сказал:

было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Это подход преподавателя, а не студента. У меня же тоже есть время, которое не безгранично. Я и так потратил его на объяснение базовых техник и демонстрацию работы с ответами на вопросы. Можно подумать, я должен отказаться от всех и быть радикалом, мол "делай сам, я не помогу". Есть спрос - есть и предложение. Обучение это такой же рынок. Поэтому зачем все сводить к вопросу о том, что можно было бы заставить самого сделать, если не я обратился) Я сразу для себя решил - делать самому, но это Я, а не ОН, поэтому давайте закроем тему рассуждения, и займемся вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вопрос "а смотреть ли порно". У кого-то нет девушки, кто-то еще не дорос, кто-то вообще не переносит сношения с девушкой. И что? Каждому блин запретить просмотр и все? Каждый делает так, как захочет. И мы не должны осуждать его выбор. Надеюсь до конца разобрал вопрос)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Etozhemda сказал:

Не помогло. Добавляется только автор, а автор изменения остается таким же.

Если вы не поняли, это не правиться, так что правьте данные компьютера и делайте модель с нуля, что бы авторы были разные.

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

 

14 минут назад, Etozhemda сказал:

Я заинтересован не в тупой сдаче, а в понимании работы, принципов действия. Вот вы сетуете на меня, а ведь преподаватель нам дал текстовое описание, как работать. И как вы думаете? Поможет оно?

К преподавателю обращались, что задание не понятно? Обычно если такие обращения коллективные, то преподаватель назначает доп.лекцию или практическое занятие и разбирает/разжёвывает.

 

16 минут назад, Etozhemda сказал:

Насчет компьютера в классе - уже разбирались. Там постоянно занято, а если и свободно, то это в последние часы работы университета.

Это уже вопрос ораганизационный и если не можете решить вопрос на уровне преподавателя с предоставлением времени для практических занаятий идите к руководству кафедры/института, что бы выдедлили часы в других свободных аудиториях для самостоятельной работы. Возможно это будет плюсём в вашу карму как будущего руководителя, а не вредителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelny сказал:

Если вы не поняли, это не правиться, так что правьте данные компьютера и делайте модель с нуля, что бы авторы были разные.

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

 

К преподавателю обращались, что задание не понятно? Обычно если такие обращения коллективные, то преподаватель назначает доп.лекцию или практическое занятие и разбирает/разжёвывает.

 

Это уже вопрос ораганизационный и если не можете решить вопрос на уровне преподавателя с предоставлением времени для практических занаятий идите к руководству кафедры/института, что бы выдедлили часы в других свободных аудиториях для самостоятельной работы. Возможно это будет плюсём в вашу карму как будущего руководителя, а не вредителя.

Я не считаю себя вредителем. Да тут вопрос в организации ,все плохо очень. Поэтому такие выходы придумали, сам как препод для других. Да, я понял, что делать надо изначально на виртуалке, чтобы вопросов не было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Etozhemda сказал:

Это как вопрос "а смотреть ли порно".

Вас совсем не туда понесло.

 

3 минуты назад, Etozhemda сказал:

Каждый делает так, как захочет. И мы не должны осуждать его выбор. Надеюсь до конца разобрал вопрос)

Так вы докатитесь до того что нарушать закон хорошо и даже полезно, но это не так и может создать проблемы как вам так и окружающим.

А "каждый делает как хочет" это анархия и ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelny сказал:

Вас совсем не туда понесло.

Почему не туда. Такой же резонансный вопрос, а зачем это делать, если достаточно просто за собой следить, и все это будет.

 

Вы вообще рассуждаете о одной работе, как о целом гос-ве. Это вас не туда понесло. У вас либо плохо отпечаталось воспоминание о институте. Либо вас купленный препод завалил, что вы теперь обижены на все "покупки" в институте. К чему этот сюр. Хочет - покупает, не хочет - он купит у другого)

Если тип человека такой, что я могу изменить? Жалобу на него написать что-ли? Вот уже вредительство идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Snake 60 сказал:

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

Спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Etozhemda сказал:

Такой же резонансный вопрос, а зачем это делать, если достаточно просто за собой следить, и все это будет.

Попробуйте начать с себя.

 

13 минут назад, Etozhemda сказал:

Если тип человека такой, что я могу изменить? Жалобу на него написать что-ли? Вот уже вредительство идет

Если вы даже не пытаетесь, то как ему узнать о проблеме? Можно для начала не жалобу, а обратиться напрямую к человеку, ну а если не помогате, то можно и жалобу - в конце концов это должно быть вашей заинтересованностью получать хорошее образование.

 

15 минут назад, Etozhemda сказал:

Либо вас купленный препод завалил, что вы теперь обижены на все "покупки" в институте. К чему этот сюр. 

Ни чего не покупал, своих мозгов хватала (хотя сам лентяй), но были такие, которые пытались покупать и которые в результате диплом умудрились завалить, т.к. не знали ни содержимого, ни  картинок в дипломе - то есть даже не открывали что купили.

 

17 минут назад, Etozhemda сказал:

Хочет - покупает, не хочет - он купит у другого)

То есть вы это ещё и за деньги делаете? Ну тогда конечно:

Цитата

Если человек найдёт убедительное оправдание своим поступкам, то никаких угрызений совести не появится!

за некую якобы благую цель с учётом надуманных оправданий, в какой то момент можно будет пойти на самые низменные поступки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW-Author одна из свойств в файле. Еще есть последний автор свойстова.

У меня меняется, автор и др свойств.

Все пакетно и сразу всем

SW 2014

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Snake 60 сказал:

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

 

2 минуты назад, Etozhemda сказал:

Спасибо!!!!

Можно копи пастить элементы, тогда у них авторство меняется.

А можно проще, глянуть в сторону БИБЛИОТЕКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ и как повеновению волшебной палочки чужая деталь становится своей в доску по всем фичерсам. Дальше сами, включаем голову и справку и впрёд...

1 минуту назад, Maik812 сказал:

У меня меняется, автор и др свойств.

Все пакетно и сразу всем

SW 2014

Авторство у фичерсов при этом не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Авторство у фичерсов при этом не меняется.

Чето не нашел авторства в 2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

Чето не нашел авторства в 2014

Открывайте деталь в программе, кликайте по элементу модели правой кнопкой и выбирайте свойства элемента - смотрите, кто делал тот или иной элемент модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelny сказал:

То есть вы это ещё и за деньги делаете?

Другу - нет. Просто иначе он потеряет деньги на такую простую штуку)

Вопрос решился - делать удаленно и не парить никому мозг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Etozhemda сказал:

Вопрос решился - делать удаленно и не парить никому мозг)

Вот и замечательно, а говорили разоговоры не по теме:

Цитата

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.

 

Лев Давидович Ландау

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Etozhemda сказал:

Человек устроится на работу - ему выдадут задание, которое он не сделает. Два варианта: либо предприятие на своих курсах его обучит, либо просто уволит.

Вариантов всё же побольше. И в данной конструкции вопросы появляются к руководителю, который не знает компетенции сотрудника и который делегировал задание тому, кто его не вывезет. По сути, то, чем вы занимаетесь в условиях реальной работы это передача задачи, которую невозможно сделать в рамках конкретного бизнеса. У меня лично вопрос только к деталям и реализации, а сам подход вполне нормальный. 

6 часов назад, Kelny сказал:

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

Да не нужен там никакой низкий уровень. Просто грохнуть все метаданные файла. В самом солиде проблем вообще не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Etozhemda сказал:

Каждый волен делать так, как он хочет

 

Детский лепет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ALEX 141
      Прямо для всех 0i-TF и 0i-TD с такой же РГ и таким же сервоусилителем.   Чёт вы цитату не оттуда выдернули.
    • vad0000
      - Раньше было. Насос включается и выключается этой кнопкой - Сейчас. После подачи питания, насос сразу включается. Отключается также этой кнопкой.   Все правильно?
    • Ветерок
      Ели Солид не потеряет связи той сборки с исходной многотельной деталью, то все изменения в многотельной детали отразятся в деталях сборки.
    • Andrey_kzn
      Скорее всего TOOLBOX вы не найдёте.  такие вещи покупались под конкретные проекты, а насколько мне известно, не было продано в России ни одного экземпляра Sinumerik ONE не в составе станка. К тому же надо точно знать версию портала, в котором писался проект для станка, чтобы его успешно  выгрузить. (проект) Или же надо иметь исходый проект PLC.  Есть некоторый опыт в отладке проекта для 840DSL в портале 15.1. Там NCU c контроллером 319PN/DP. Если нет исходного проекта, выгрузить его из контроллера не получается. К обращению из программы к входам\выходам.  В программе можно обращаться к дискретным входам\выходам NCK, вида $A_IN[x] и $A_OUT[x] коих имеется 32 входа и 32 выхода. Это всё есть в документации. Но для этого в PLC должно быть что-то типа этого: A I 4.3 =  DB10.DBX[х], A I 4.4 =  DB10.DBX[х] и т.д, для входов, и соответственно A DB10.DBX[х] = Q5.3 для выходов например. Тогда можно будет прописывать условия в вашем цикле, например: IF  $A_IN[x] = 0 GOTO N10 ELSE GOTO N20 ENDIF В вашем случае вам надо настроить задержку выполнения дальнейших действий через G4 Fхх в цикле где у вас выполняется М71. Так будет проще всего. А если хотите  по датчику, то надо редактировать PLC. Просто так туда лезть крайне не рекомендуется
    • Катугин
      Думаю вряд ли вы последовательно делали такое количество тел. Возможно в многотельную деталь добавляете готовые тела, а те в свою очередь также могут быть много тельными. Я к примеру раньше вставляя какой нибудь узел доставшийся от товарищей, получал большой список твердых тел. Стал смотреть там куча шайбочек, винтиков, гаечек и т.д. и т. п.. После чего решил в больших проектах, где не нужно разбивать вставляемый многотел, стараюсь скомбинировать в одно или минимум тел.    Преобразовать это дело в сборку не всегда полезно. В многотеле проще отредактировать сразу несколько тел, уже потом перевести в сборку.
    • maxx2000
      а если отключить итерации?
    • alexashh
      Работаю в разных программах и столкнулся с похожей проблемой - в разном софте вращение и панорамирование завязаны на разные сочетания и при одновременной работе невероятно путаешься. Решил проблему покупкой мыши с двумя боковыми кнопками(Xiaomi Mi Dual Mode Silent, если кому-то интересно. Мышь хорошая, но мелковата для длительной работы) и программой X-Mouse Button Control. Там назначил профили для каждого приложения так чтобы панорамирование было на боковую кнопку. Мне очень удобно, а программа занимает 4 Мб оперативной памяти (интересно сколько занимает софт от мышек logi)
    • SecretOON
      Нет насос включается и отключается кнопкой,как на фото выше(раньше этой кнопкой можно сразу два дела делать-вкл и отк насос и мотор, одновременно естественно),аварийной отключают сам мотор. В понедельник выйду на работу,предоставлю фото 8 страницы.
    • lem_on
      Либо оригинальный оператор подвинул датчик. 
    • boomeeeer
      В таком случае придётся лезть в логику и прописывать правильно логику, чтобы было ожидание по датчику зажима
×
×
  • Создать...