Перейти к публикации

Изменить имя автора проекта


Etozhemda

Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

помогите, пожалуйста. Преподаватель проверяет работы дистанционно, поэтому смотрит имя автора проекта. 
заранее благодарю за помощь

ответы в стиле «обманывать нельзя» и подобную чушь - оставьте при себе.

всем хорошего дня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
24 минуты назад, Snake 60 сказал:

С первым проблем нет, есть макрос которое это сделает за пару минут, скачать можно на моем бусти (ссылка в подписи)

А вот со вторым надо подумать (если не ошибаюсь - это имя компа, или доменное имя), возможно тоже через SW API можно сделать.

Это можно сделать понимая что именно нужно менять. Я это сразу спросил, но ТС решил, что решение проблемы ему менее важно, чем надеть белое пальто. 

 

Вообще, безотносительно, у нас в универе была опция на курсовом по техмашу - сделать всё скриптом в акаде просто перебив параметры из ТЗ, только препода красивые чертежи не интересовали, если студент не мог объяснить как это всё работает и почему геометрия именно такая 

Нормальный подход, когда студент делегирует рутину другим, но только если понимает как всё устроено, а не просто платит. Тоже конечно вариант, но не для инженера. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Это лишь моя инициатива помочь ребятам. Что в этом плохого?

Плохо, что это медвежья услуга, вы не учите, а делате за других и при таком подходе обучаемый не набъёт свои шишки, не заметит нюансов проектирования и некоторые косяки/неудобства (своя голова может варить иначе когда прикладываешь свой ум и руки).

Цель учителя заинтересовать, что бы ученику самому было интересно что-то сделать самостоятельно.

Кстати такая же цель грамотного руководителя, не делать всё за своих сотрудников, а как раз таки руководить рабочим процессом, что бы работа под его приглядом выполнялась без его участия. С вашим подходом, когда вы тяните всё на себя, предприятие не устоит, т.к. вы будете всю работу тянуть на себя и не успевать везде, а сотродники будут бездельничать.

 

И ещё одни не маловажный момент ТРЕНИРОВКА УМА, часто в образовании нам дают, казалось бы не нужные дисциплины, но это не обязательно профанация, а смысл в этом для тренировки как ума, так и получения информации не профильного предмета для расширения кругозора и возможно вы свою профессию сможете применить, казалось бы, в совершенно не профильном месте, где ниша гораздо свободнее чем в профильных местах занятых лидерами отрасли...

 

21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Да, сделал работу за человека. Я ему все объяснил.

Сделать самому обычное нагляднее и понятнее, чем некий готовый результат, хоть и с объяснениями.

Покажите человеку как играть в футбол или водить машину/самокат/ролики и т.п., подробно объясните как это делается и проверьте результат, сколько человек по такой методики смогут играть в футбол, водить машину, кататлься на самокате/роликах и т.п. Почти уверен, что научившихся будет минимум.

Возьмётесь отвечать потом за тех кого научили таким образом, если они кого-то задавят или сами покалечаться?

 

21 минуту назад, Etozhemda сказал:

Осталось только замаскировать работу)

Неужели это стоит обсуждать в ключе «неучей» и «бездарей»?

Цель обучения научиться делать работу самостоятельно, а не маскировать и выдавать чужую работу за свою. Своей помощью вы больше вредите чем помогаете, было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Etozhemda сказал:

Неужели это стоит обсуждать в ключе «неучей» и «бездарей»?

Мне всё больше этот препод нравится. Готовит к реальной жизни, потому что в ней так и происходит. 

Причём я на 95% уверен, что этого преподавателя никто не спрашивает в случае затруднений а сразу ищут как обойти систему. 

14 минут назад, Etozhemda сказал:

Надо второе поменять, да! С первым проблем нет, оно редактируемое, а вот со вторым проблема

Google "изменить имя компьютера в метаданных файла" если по hard-skills, а про soft-skills тут уже ответили

 

Ах да, ещё можно тупо удалить их все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Мне всё больше этот препод нравится. Готовит к реальной жизни, потому что в ней так и происходит. 

Причём я на 95% уверен, что этого преподавателя никто не спрашивает в случае затруднений а сразу ищут как обойти систему. 

Google "изменить имя компьютера в метаданных файла" если по hard-skills, а про soft-skills тут уже ответили

 

Ах да, ещё можно тупо удалить их все. 

Не помогло. Добавляется только автор, а автор изменения остается таким же.

Англоязычные форумы тоже не дали ответа на эту тему. Работает это через solidworks PDM, но там можно только скрыть. А у меня такой программы нет, да и она для сервера, у меня же его нет

44 минуты назад, Kelny сказал:

Плохо, что это медвежья услуга, вы не учите, а делате за других и при таком подходе обучаемый не набъёт свои шишки, не заметит нюансов проектирования и некоторые косяки/неудобства (своя голова может варить иначе когда прикладываешь свой ум и руки).

Цель учителя заинтересовать, что бы ученику самому было интересно что-то сделать самостоятельно.

Кстати такая же цель грамотного руководителя, не делать всё за своих сотрудников, а как раз таки руководить рабочим процессом, что бы работа под его приглядом выполнялась без его участия. С вашим подходом, когда вы тяните всё на себя, предприятие не устоит, т.к. вы будете всю работу тянуть на себя и не успевать везде, а сотродники будут бездельничать.

 

И ещё одни не маловажный момент ТРЕНИРОВКА УМА, часто в образовании нам дают, казалось бы не нужные дисциплины, но это не обязательно профанация, а смысл в этом для тренировки как ума, так и получения информации не профильного предмета для расширения кругозора и возможно вы свою профессию сможете применить, казалось бы, в совершенно не профильном месте, где ниша гораздо свободнее чем в профильных местах занятых лидерами отрасли...

 

Сделать самому обычное нагляднее и понятнее, чем некий готовый результат, хоть и с объяснениями.

Покажите человеку как играть в футбол или водить машину/самокат/ролики и т.п., подробно объясните как это делается и проверьте результат, сколько человек по такой методики смогут играть в футбол, водить машину, кататлься на самокате/роликах и т.п. Почти уверен, что научившихся будет минимум.

Возьмётесь отвечать потом за тех кого научили таким образом, если они кого-то задавят или сами покалечаться?

 

Цель обучения научиться делать работу самостоятельно, а не маскировать и выдавать чужую работу за свою. Своей помощью вы больше вредите чем помогаете, было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Не соглашусь. Я понимаю, какое отношение к "решалам", что типо "зарабатывают на том, что не знают, вместо того, чтобы объяснить и знали все". Я вообще таким не занимаюсь. В процессе создания работы за человека, я показывал на демонстрации это все, разбирал каждые вопросы. Я заинтересован не в тупой сдаче, а в понимании работы, принципов действия. Вот вы сетуете на меня, а ведь преподаватель нам дал текстовое описание, как работать. И как вы думаете? Поможет оно? Если задание - спроектировать одну форму, а в самих "гайдах" разбирается квадрат. Я не собираюсь отвечать, я лишь даю возможность "не погружаться" в эту тему с головой. У всех бывают разные обстоятельства. Насчет компьютера в классе - уже разбирались. Там постоянно занято, а если и свободно, то это в последние часы работы университета. Есть много факторов, которые заставили меня заниматься, выражаясь вашим языком "медвежьей услугой". Но поймите, не все же такие, как мы. Чья цель стоит научиться, у многих она - сдать. И нельзя их ругать за это. А про "такие люди и работают" Вы не правы. Человек устроится на работу - ему выдадут задание, которое он не сделает. Два варианта: либо предприятие на своих курсах его обучит, либо просто уволит. Такой человек не будет занимать высоких должностей, ведь везде будет скилчек, и явно  "нулячих" брать не будут. Вопрос морали тут тоже странный. И он идет не от меня, а от того, кто обратился ко мне. Поэтому не вижу смысла размусоливать здесь понятие "правильно". Каждый волен делать так, как он хочет и осуждать за это - очень странно. 

Насчет цели обучения - согласен, но опять же. Есть разные типы студентов. Есть те, кто просто бабки заносит и в институте не появляется. И не надо тут писать "хахахах. у вас шарага", везде такой опыт есть. Поэтому и попросил оставить вопрос морали далеко, ибо он тут не нужен от слова совсем. Вопросы был не "подскажите, а правильно ли, что я сделал работу за друга?", а "как изменить имя автора проекта")

55 минут назад, Kelny сказал:

было бы лучше, если бы пригласили человека к себе и позволили сделать работу у себя (возможно предоставив удалённый доступ) или в классе с комьютерами, если у него проблемы с компьютером.

Это подход преподавателя, а не студента. У меня же тоже есть время, которое не безгранично. Я и так потратил его на объяснение базовых техник и демонстрацию работы с ответами на вопросы. Можно подумать, я должен отказаться от всех и быть радикалом, мол "делай сам, я не помогу". Есть спрос - есть и предложение. Обучение это такой же рынок. Поэтому зачем все сводить к вопросу о том, что можно было бы заставить самого сделать, если не я обратился) Я сразу для себя решил - делать самому, но это Я, а не ОН, поэтому давайте закроем тему рассуждения, и займемся вопросом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как вопрос "а смотреть ли порно". У кого-то нет девушки, кто-то еще не дорос, кто-то вообще не переносит сношения с девушкой. И что? Каждому блин запретить просмотр и все? Каждый делает так, как захочет. И мы не должны осуждать его выбор. Надеюсь до конца разобрал вопрос)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Etozhemda сказал:

Не помогло. Добавляется только автор, а автор изменения остается таким же.

Если вы не поняли, это не правиться, так что правьте данные компьютера и делайте модель с нуля, что бы авторы были разные.

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

 

14 минут назад, Etozhemda сказал:

Я заинтересован не в тупой сдаче, а в понимании работы, принципов действия. Вот вы сетуете на меня, а ведь преподаватель нам дал текстовое описание, как работать. И как вы думаете? Поможет оно?

К преподавателю обращались, что задание не понятно? Обычно если такие обращения коллективные, то преподаватель назначает доп.лекцию или практическое занятие и разбирает/разжёвывает.

 

16 минут назад, Etozhemda сказал:

Насчет компьютера в классе - уже разбирались. Там постоянно занято, а если и свободно, то это в последние часы работы университета.

Это уже вопрос ораганизационный и если не можете решить вопрос на уровне преподавателя с предоставлением времени для практических занаятий идите к руководству кафедры/института, что бы выдедлили часы в других свободных аудиториях для самостоятельной работы. Возможно это будет плюсём в вашу карму как будущего руководителя, а не вредителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelny сказал:

Если вы не поняли, это не правиться, так что правьте данные компьютера и делайте модель с нуля, что бы авторы были разные.

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

 

К преподавателю обращались, что задание не понятно? Обычно если такие обращения коллективные, то преподаватель назначает доп.лекцию или практическое занятие и разбирает/разжёвывает.

 

Это уже вопрос ораганизационный и если не можете решить вопрос на уровне преподавателя с предоставлением времени для практических занаятий идите к руководству кафедры/института, что бы выдедлили часы в других свободных аудиториях для самостоятельной работы. Возможно это будет плюсём в вашу карму как будущего руководителя, а не вредителя.

Я не считаю себя вредителем. Да тут вопрос в организации ,все плохо очень. Поэтому такие выходы придумали, сам как препод для других. Да, я понял, что делать надо изначально на виртуалке, чтобы вопросов не было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Etozhemda сказал:

Это как вопрос "а смотреть ли порно".

Вас совсем не туда понесло.

 

3 минуты назад, Etozhemda сказал:

Каждый делает так, как захочет. И мы не должны осуждать его выбор. Надеюсь до конца разобрал вопрос)

Так вы докатитесь до того что нарушать закон хорошо и даже полезно, но это не так и может создать проблемы как вам так и окружающим.

А "каждый делает как хочет" это анархия и ни к чему хорошему не приводит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelny сказал:

Вас совсем не туда понесло.

Почему не туда. Такой же резонансный вопрос, а зачем это делать, если достаточно просто за собой следить, и все это будет.

 

Вы вообще рассуждаете о одной работе, как о целом гос-ве. Это вас не туда понесло. У вас либо плохо отпечаталось воспоминание о институте. Либо вас купленный препод завалил, что вы теперь обижены на все "покупки" в институте. К чему этот сюр. Хочет - покупает, не хочет - он купит у другого)

Если тип человека такой, что я могу изменить? Жалобу на него написать что-ли? Вот уже вредительство идет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Snake 60 сказал:

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

Спасибо!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Etozhemda сказал:

Такой же резонансный вопрос, а зачем это делать, если достаточно просто за собой следить, и все это будет.

Попробуйте начать с себя.

 

13 минут назад, Etozhemda сказал:

Если тип человека такой, что я могу изменить? Жалобу на него написать что-ли? Вот уже вредительство идет

Если вы даже не пытаетесь, то как ему узнать о проблеме? Можно для начала не жалобу, а обратиться напрямую к человеку, ну а если не помогате, то можно и жалобу - в конце концов это должно быть вашей заинтересованностью получать хорошее образование.

 

15 минут назад, Etozhemda сказал:

Либо вас купленный препод завалил, что вы теперь обижены на все "покупки" в институте. К чему этот сюр. 

Ни чего не покупал, своих мозгов хватала (хотя сам лентяй), но были такие, которые пытались покупать и которые в результате диплом умудрились завалить, т.к. не знали ни содержимого, ни  картинок в дипломе - то есть даже не открывали что купили.

 

17 минут назад, Etozhemda сказал:

Хочет - покупает, не хочет - он купит у другого)

То есть вы это ещё и за деньги делаете? Ну тогда конечно:

Цитата

Если человек найдёт убедительное оправдание своим поступкам, то никаких угрызений совести не появится!

за некую якобы благую цель с учётом надуманных оправданий, в какой то момент можно будет пойти на самые низменные поступки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SW-Author одна из свойств в файле. Еще есть последний автор свойстова.

У меня меняется, автор и др свойств.

Все пакетно и сразу всем

SW 2014

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Snake 60 сказал:

Короче погуглил. Максимум что можно сделать - это сохранить проект как... тогда данные в Last Save by перезапишутся.

 

2 минуты назад, Etozhemda сказал:

Спасибо!!!!

Можно копи пастить элементы, тогда у них авторство меняется.

А можно проще, глянуть в сторону БИБЛИОТЕКА ПРОЕКТИРОВАНИЯ и как повеновению волшебной палочки чужая деталь становится своей в доску по всем фичерсам. Дальше сами, включаем голову и справку и впрёд...

1 минуту назад, Maik812 сказал:

У меня меняется, автор и др свойств.

Все пакетно и сразу всем

SW 2014

Авторство у фичерсов при этом не меняется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Авторство у фичерсов при этом не меняется.

Чето не нашел авторства в 2014

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maik812 сказал:

Чето не нашел авторства в 2014

Открывайте деталь в программе, кликайте по элементу модели правой кнопкой и выбирайте свойства элемента - смотрите, кто делал тот или иной элемент модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelny сказал:

То есть вы это ещё и за деньги делаете?

Другу - нет. Просто иначе он потеряет деньги на такую простую штуку)

Вопрос решился - делать удаленно и не парить никому мозг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Etozhemda сказал:

Вопрос решился - делать удаленно и не парить никому мозг)

Вот и замечательно, а говорили разоговоры не по теме:

Цитата

Каждый имеет достаточно сил, чтобы достойно прожить жизнь. А все эти разговоры о том, какое сейчас трудное время, это хитроумный способ оправдать своё бездействие, лень и разные унылости. Работать надо, а там, глядишь, и времена изменятся.

 

Лев Давидович Ландау

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Etozhemda сказал:

Человек устроится на работу - ему выдадут задание, которое он не сделает. Два варианта: либо предприятие на своих курсах его обучит, либо просто уволит.

Вариантов всё же побольше. И в данной конструкции вопросы появляются к руководителю, который не знает компетенции сотрудника и который делегировал задание тому, кто его не вывезет. По сути, то, чем вы занимаетесь в условиях реальной работы это передача задачи, которую невозможно сделать в рамках конкретного бизнеса. У меня лично вопрос только к деталям и реализации, а сам подход вполне нормальный. 

6 часов назад, Kelny сказал:

Вероятно можно поправить на низком уровре взаимодействия с файлом, но это ковырять закрытый зашифрованный файл - занятие так себе.

Да не нужен там никакой низкий уровень. Просто грохнуть все метаданные файла. В самом солиде проблем вообще не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Etozhemda сказал:

Каждый волен делать так, как он хочет

 

Детский лепет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Kelny
      В последних версиях Solidworks эта функция не заблокирована для обычных видеокарт (редактирование реестра не требуется), в том числе встроенных, и об этом написано выше:  
    • Fedor
      Насколько помню, надо в уравнениями Лагранжа-Максвелла разбираться в электромеханических  системах   https://elib.spbstu.ru/dl/059/CHAPTER1/Chapter1.html   
    • Foksmen
      Так вот и хотелось бы посмотреть методики, которые используются для пересчёта с использованием эмпирических формул. Пересчитать то смогу конечно, не проблема )
    • Катугин
      Практически ушел от подетальной разработки, если только не нужно с определенного чертежа повторить деталь. И дальше зачастую её использую для вставки в многотел. Многотел сохраняю сборкой. После чего открываю сборку из неё открываю каждую деталь, и убиваю внешние связи. 
    • maxx2000
      ничего умножать и делить не надо. достаточно в параметрах операции задать глубины нужного размера  
    • Orchestra2603
      Ну, предлагаю такой подход... Не знаю, может это все слишком очевидно, ну хотя бы это по полочкам разложить - тоже полезно.   Вот допустим, есть у вас электродинамический вибровозбудитель. Он как устроен? Есть генератор переменного тока. Он встроен в электрическую цепь, и там есть свои электрические элементы. Но главное, там есть катушка индутивности намонтанная на трубу, а внутри нее подвижная масса. На подвижной массе еще одна катушка, и у той по обмотке течет еще какой-то свой постоянный ток. Когда ток проходит по обмотке трубы, то внутри возникает магнитное поле, а оно действует на ток внутри трубы протекающий по подвижной катушке, и возникает сила Ампера, котоая приводит в движение массу. Сила эта пропорциональна магнитной индукция, а та в свою очередь силе тока (как в подвижной, таки неподвижной катушке, но нас интересует ток в конутре, который переменный). Т.е. ток в контуре, где стоит катушка, выступает в роли внешней возбуждающей силы для подвижной массы. Возможны конечно нюансы и некоторые вариации, но суть вроде как такая.   Если электрическая цепь сложная с кучей контуров, и там натыкано много конденсаторов, резисторов и инудктивностей в каждом контуре, то распределение токов по контурам находится через решение системы линенынх дифференциальных уравнений второго порядка.  Ну, т.е. там по сути тоже куча собственных частот, каждая из которых описывает свой электрический резонансов. Можно также решать задачу на СЗ, и будут собственные вектора, которые описывают соотношения амплитуд и фаз токов в раных контурах, и собственные значения, которые соотвтетсвуют каким-то резонансам. Тогда ЭДС на генераторе выступает в роли внешней силы. В зависимости от распределения элементов и контуров в цепи коэффициент усиления между ЭДС на генераторе и перемещением подвижной массы в трубе в определенном контуре будет меняться. Типа как АЧХ получается, только чисто "электрическая". Это АЧХ чистемы ЭМС, если в вашей терминологии. В параметры этой АЧХ будут входить только параметры электрических элементов схемы.   Можно дальше представить себе, что в каждом контуре цепи воткнут свой генератор, и у каждого своя амплитуда тока и фазовый сдвиг, но всех у всех одна частота. И пускай в каждом контуре есть своя подвижная масса внутри какой-то своей неподвижной катушки. Получается, что есть некоторый вектор правых частей, собранный из ЭДС генераторов в разных контурах, а перемещения подвижных масс в разных контурах - это вектор отклика. Т.е. будет уже матрица частотных харкатеристик (системы ЭМС, если в вашей терминологии), а отклик подвижных масс и внешние возбуждения, будет описываться соотвтетсвующими векторами. В зависимости от того, как распределены амплитуды и фазы ЭДС генераторов по контурам, и какая выбрана частота возбуждения, могут проявляться или не проявляться какие-то резонансы (точно также будет какой-то коэффициент участия, коэффициент динамичности и т.д.). Если в каком-то контуре проявляется резонанс, то в этом контуре на этой частоте будет большой коффициент динамичности по амплитуде тока в этом контуре, и будет пропорционально увеличиваться амплитуда отклика по перемещениям соотвтетсвующей подвижной массы.   Теперь представим, что каждая i-я из этих подвижных масс соединяется с контрукцией - системой МС. Тогда получается так, что да, ток в i-м контуре зависит от электрической АЧХ системы ЭМС, и это влияет на механическую силу, действующую на пожвижную массу в i-м контуре, но вместе с этим свойства механической системы МС могут быть такими, что на этой частоте даже такая увеличенная амплитуда силы в не возбуждает большого механичского оклика (перемещения) в этой конкртеной i-й точке крепления с конструкцией. Т.е. в данном случае, получается, что вы задаете вектор ЭДС генераторво на входе, это все дело умножается на электрическую АЧХ системы ЭМС, и получается вектор механических сил Ампера, действующих на каждую из точек крепления. А дальше этот вектор сил умножается на АЧХ системы МС, чтобы получить вектор отклика конструкции.   Т.е. получается так, что две системы вообще соединяются последвательно: выход из первой служит входом для второй, и их АЧХ разделяются спокойно. В итоге, выходит, что АЧХ можно просто переменожить, чтобы получить итоговую АЧХ суммарной системы ЭМС+МС. Так получается из-за того, что электромагнитное взаимодействие создает механическую силу и влияет на механическое движение, но механическое движение не влиет на электромагнитные взаимодействия в цепи. Так ведь?   Такие, вот, мысли. Сам вообше не спец ни разу по электромагнитизму, так что поправьте, если где-то ошибаюсь.
    • zedowl
      все, разобрался сам, просто поставил глубокое сверление, а не простое, поменял цикл, вместо 81 стал 83, и там Q добавилось, я так понял с размеров диаметра сверла(но это не точно), и в 83 цикле cld17 умножил на 1000
    • gudstartup
      @Malsev прежде чем куда то что то ставить сравнивайте даташит или maininf.txt чтобы понять насколько перед вами аналогичная система.
    • zedowl
      разобрался какой параметр должен поменяться, у меня 81 цикл, но мне нужен другой, как выбрать другой цикл? мне подсказали, что нужно его выбрать в настройках операции, но я не знаю где это  
    • zedowl
      нет, не новость я даже не знаю какой параметр в коде должен меняться, у меня задание, либо из мм в микроны, либо наоборот   как понять какой цикл у меня выводится в программе? я найду этот цикл в EXTCYCLE и добавлю умножение или деление на 1000
×
×
  • Создать...