Перейти к публикации

Проблема с отображением модели при типе отображения без закраски в СВ 2020.


Рекомендованные сообщения

На новой работе стоят СВ 2020 сп3. Видяха gtx-1060. Обратил внимание, что при переключении на виды без закраски (в частности каркасное представление) модель регулярно перестает отображаться. Т.е. на экране ничего нет, и если водить курсором в месте расположения модели, то высвечиваются ее кромки. Т.е. ее просто не видно. Происходит это не всегда, но часто. Системы пока не обнаружил. Очень мешает, т.к. каркасным отображением пользуюсь регулярно. Грешил на загаженный рабочий комп, игровую карту и сп3.  Дома тоже поставил СВ 2020, но сп5. Комп свой, чистый, видяха - Квадра 2000. И тоже самое. Ни на одной из стоявших у меня версий СВ (включая 2022) такого НИКОГДА не было. Даже теряюсь куда копать. Может это родовая болячка конкретно версии 2020?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Попробуйте запустить Солид в режиме диагностики (SW 2020 Rx) и посмотрите на указанные неполадки. Моё ИМХО проблемы с драйверами видеокарты, не всегда новые - это лучшие. Я для своей квадры подобрал правильные драйвера раза с 10го наверное.

Так же попробуйте комбинацию настроек вот на этой вкладке:

Скрытый текст

изображение.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил драйвер на рекомендуемый - ничего не поменялось. Через Rx запустил по второму пункту - каркасное представление показывает, если просто запускать СВ, то нет. Делал циклично. Какие-то настройки мешают, хотя я там особо ничего и не трогал. Понять бы только какие. 

 

image.png

 

Сбросил все настройки - каркасное отображение заработало. По крайней мере на пока и на тестовой сборке. Чудеса.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел виновника. Если выключить сглаживание кромок (а я всегда выключаю, т.к. не люблю размытые в этом случае кромки), то каркасное перестает отображаться. Если вернуть - то отображается. 

 

 

Снимок экрана 2022-11-06 190248.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна добавка. Если таки выключить сглаживание кромок, то в меню Вид-Отображение активируем Черновое качество в режимах невидимые линии и каркасное представление начинает работать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, kkk сказал:

Еще одна добавка.

Попробовать калочку Использовать программу OpenGL (в настройках, видно на картинках или через SolidworksRX), если с этой галочкой будет работать (через программный ускоритель с помощью процессора, а не через железо/драйверы видеокарты), то пробовать другие драйверы для видеокарты.

 

05.11.2022 в 13:25, kkk сказал:

Дома тоже поставил СВ 2020, но сп5. Комп свой, чистый, видяха - Квадра 2000.

Для квадры пробовали скачать драйверы и патчи с оф.сайта программы:

https://www.solidworks.com/ru/support/hardware-certification/

https://www.solidworks.com/support/system-requirements

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kelny сказал:

Для квадры пробовали скачать драйверы и патчи с оф.сайта программы:

Патч ставил, драйвер тоже. Правда все не перебирал. Ну и опять же, одинаковая проблема на двух совершенно разных компах с совершенно разным железом. При этом на домашнем компе ни в одной другой версии СВ такого не было. Все-таки грешу на СВ2020. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, kkk сказал:

Правда все не перебирал.

Чего там перебирать, там под конкретную систему и видеокарту конкретный драйвер.

 

17 минут назад, kkk сказал:

Ну и опять же, одинаковая проблема на двух совершенно разных компах с совершенно разным железом.

Так может оно в обоих случаях как раз на софтовом ускорителе работает? Стоит галочка Использовать программынй OpenGL.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Kelny сказал:

Чего там перебирать, там под конкретную систему и видеокарту конкретный драйвер.

Там под эти параметры куча драйверов разной степени свежести. Я ставил последний.

23 минуты назад, Kelny сказал:

Так может оно в обоих случаях как раз на софтовом ускорителе работает? Стоит галочка Использовать программынй OpenGL.

Нет, OpenGL. выключен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...