Перейти к публикации

Манипуляторы (различные вопросы).


Рекомендованные сообщения

Пытаюсь разобраться с тонкостями манипуляторов, появились вопросы:

 

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

 

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель.

 

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Увидел название, зашел - думал речь реально о манипуляторах, а тут опять Т-Флекс - облом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkk сказал:

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

1.png

 

11 часов назад, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

 

 

11 часов назад, kkk сказал:

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

нет, так нельзя, только через диалоговое окно переменных. Манипулятор-список и придуман чтобы значения как-то ограничить, а переменные это просто лазейка как обходить ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2022 в 13:57, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель. 

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

 

Эти контролы отвечают только за отображение стрелки манипулятора (откуда и куда идет), на значения никак не влияют (по крайней мере у меня так). 

 

Зато, как выяснилось, если не "трогать" стрелку манипулятора, а навестить на нее указателем мыши и сделать ПКМ, то уже кое-что можно получить, правда до Вершины и до Плоскости там, к сожалению, нет:

 

image.png

 

20 часов назад, Claus сказал:

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

 

Витиеватый способ, но работает! Гляньте, я правильно понял?:

 

х - величина выталкивания, y - величина смещения грани, z - текстовая переменная, которую заносим в список манипулятора для изменения величины y

 

image.png

 

image.png

 

Значение -100% явно лишнее. :biggrin:

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так. Текстовая переменная даёт текст для понимания, а основываясь на нём другая переменная или другие переменные меняют модель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

Тут я не очень уловил, это то же, о чем говорил @Claus  (через текстовую переменную)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Что-то не могу разобраться. Сделал манипулятор по списку, но при вставке этого фрагмента в сборку манипулятор не отображается, хотя вроде как должен. По крайней мере на оффвидео все работает. Не пойму в чем может быть проблема? Если что, то отображение манипуляторов включено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, maniokka сказал:

Не пойму в чем может быть проблема? Если что, то отображение манипуляторов включено.

у манипулятора переменная внешняя?

нет ли слоя, уровня у манипулятора, которые скрывают манипулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SAPRonOff сказал:

у манипулятора переменная внешняя?

нет ли слоя, уровня у манипулятора, которые скрывают манипулятор?

Да, внешняя и все на основном слое. В дереве модели фрагмента он тоже присутствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAPRonOff сказал:

@maniokka  файлик приложите тогда

Прикладываю два файлика. Ручка - это файл детали с манипулятором, который я вставляю в качестве фрагмента в сборку (файл Рама), где этого манипулятора уже не видно.

Рама.grb Ручка.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, maniokka сказал:

Прикладываю два файлика. Ручка - это файл детали с манипулятором, который я вставляю в качестве фрагмента в сборку (файл Рама), где этого манипулятора уже не видно.

Рама.grb 977 \u041a\u0431 · 1 скачивание Ручка.grb 44 \u041a\u0431 · 1 скачивание

image.png

у меня все показывается, просто шарик вы микроскопический сделали и серым на сером теле:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAPRonOff сказал:

 

у меня все показывается, просто шарик вы микроскопический сделали и серым на сером теле:)

Шарик микроскопический это если масштаб увеличить. А если уменьшить так он очень даже не микроскопический)

ручка.jpg

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается. И на настройки это не свалишь. Оба файла создавались по стандартному прототипу и с настройками по умолчанию. Думаю что прийдется признать это глюком программы и от использования манипуляторов отказаться(((

рама.jpg

Последний шанс - вы не могли бы сохранить мой файл Рама у себя на машине и выложить здесь. Попробую его открыть. Понимаю что танец с бубном, но а вдруг?

Я просмотрел достаточно много роликов в сети и очень часто там была ситуация когда какая-либо функция не работала. Человек поводит мышкой туда-сюда, свернет-развернет окно и... опа, все работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, maniokka сказал:

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается.

он в сборке ДОЛЖЕН отображать ТОЛЬКО тогда, когда редактируется фрагмент, по умолчанию в сцене он НЕ ДОЛЖЕН отображаться, может суть проблемы в осознание того, как это работает, по тексту - похоже в этом проблема.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maniokka сказал:

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается.

Нужно выбрать ручку, затем ножницы (Изменить), тогда шарик отображается. Либо средней кнопкой мыши на модель ручки (ну или навести на ручку указатель и подождать), во всплывающем меню выбрать 3Д-фрагмент ручки и тогда тоже появляется шарик. Это я про редактирование уже вставленной ручки говорю. Если просто вставлять, то он и так отображается.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maniokka сказал:

Думаю что прийдется признать это глюком программы и от использования манипуляторов отказаться(((

Чайку или кофейку попить и всё наладится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAPRonOff сказал:

он в сборке ДОЛЖЕН отображать ТОЛЬКО тогда, когда редактируется фрагмент, по умолчанию в сцене он НЕ ДОЛЖЕН отображаться, может суть проблемы в осознание того, как это работает, по тексту - похоже в этом проблема.

Да, проблема была именно в этом. К сожалению, в справке об этом не упоминается, а в официальном видео показано что щелкают по фрагменту, он меняет цвет и появляется манипулятор. Я так понимаю что человек еще нажимает горячую клавишу, но зрителям то этого не видно и из-за этого и возникают подобные моменты.

Так что проблема успешно решена, всем принявшим участие огромная благодарность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, maniokka сказал:

сохранить мой файл Рама у себя на машине и выложить здесь.

:scratch_one-s_head:а вот интересно, после пересохранения, файл сможет отыскать детали спрятанные в Вашем ПК

Скрин 01091.png

 

Рама(пересохранённый).grs

В Вашем же файле "Ручка", сделал изменения

Скрин 01094.png

 

И в Вашем же файле "Рама" манипулятор стал выглядеть вот так

Скрин 01095.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ветерок
      Не понял что это за процедура такая "перенос в 2D".   Наверное, скрывать объекты на том или ином виде надо на соответствующем виде чертежа, а не в сборке. Или создать в сборке соответствующую конфигурацию и отображать не чертеже её.
    • Viktor2004
    • Denis_12
      Доброго времени суток! Ребят, ни как не могу решить проблему авто-обновления чертежного вида 3D сборки, к примеру скрываешь все кроме основания каркаса сборки, переносишь это в 2D (чертежный вид) указываешь размеры и т.п. (ставишь галочки "исключить из авто-обновления") после чего начинаешь в 3D сборке показывать дополнительно стойки (для создания нового вида), и вот в ранее созданном виде даже с отключенным авто-обновлением они тоже начинают проявляться. Как решить эту проблему? Нужно зафиксировать вид, чтобы он не обновлялся без моего участия. SolidWorks 2022 года.
    • Зинаида
      Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта. Возможно Вы смотрите не в той перспективе. Проверьте в перспективе "Мой Teamcenter" стоя на ревизии объекта.
    • alek77
      Да, спасибо, я уже из интереса ее нашел. Еще раз повторю, чтобы не выхватить, сам я такими методами указния размеров не пользуюсь, это самая вредная практика из всех, что встречал. В свое время имел много проблем в автокаде, корректируя чужие чертежи. Но там и отртогональные линии под углом в 0,001 градуса были в норме, и миллион линий одна поверх другой, и незамкнутые отрезки и много всего, от чего волосы дыбом. В солиде, думал, не столкнусь с таким, наивный. Поэтому искал и нашел макрос который косяки размеров подсвечивает. Он вполне рабочий, но не стабильный. В чем причина не разбирался, так как со своей задачей он справляется. Причем отрабатывает и галочки, и замену текста в размере. Хорошо, что @malvi.dp нашел время и что-то корректирует, спасибо отдельное ему за это. Макрос достаточно полезный при работе с чужими документами. И если удастся сохранить все начальные функции этого макроса против изощренных методов вредительства - будет офигенно.
    • Kelny
      Если этой ссылки достаточно для отображения материала и материал уже есть в обозначенной модели, то возможно подойдёт TabBuilder: https://help.solidworks.com/2023/russian/SolidWorks/SWHelp_List.html?id=e68c1877b4fa431483f8c751bd9fcc78&_gl=1*lby1j3*_up*MQ..*_ga*NTEyNjA5NDQ3LjE3MTQxMTU3MzA.*_ga_XQJPQWHZHH*MTcxNDExNTcyOS4xLjEuMTcxNDExNTczNy4wLjAuMA..#Pg0   В старых версиях при написанни ссылок такого радо в некоторых случаях можно было не писать имя файла, а достаточно было вместо имени файла модели оставить ПРОБЕЛ.SLDPRT и имя после этого подставлялось само. Пробовать надо.   Так же можете глянуть макрос по изменению свойств файла (методы и функции там устаревшие, но возможно даже будет работать и можно поковыряться в коде): https://kelnyproject.ucoz.ru/load/6-1-0-8 по програмированию так же есть справка (версию в ссылке поменяйте на свою, что бы справка была актуальна для вашей версии): https://help.solidworks.com/SearchEx.aspx?query=get custom property&version=2010&lang=english,enu&prod=api
    • gudstartup
      только перед обновлением обязательно выполните  все что написано в руководстве и касается сохранения состояния станка и чпу. и обязательно сделайте образ диска и помните что слишком новые версии могут не заработать на вашем чпу относительно безопасно ставить только сервиспаки
    • NordCom
      Большое спасибо! Через это меню удалось зайти в меню. 95148->MOD
    • Danil89nur
      Доброе время суток. Столкнулся с проблемой на новой работе. Много деталей у который в свойствах отсутствует раздел "Материал" и приходится каждый раз вручную заходить туда, создавать раздел и выбирать там ""SW-Material@Name.SLDPRT". Возможно кто-то знает, либо сможет помочь с написанием простенького макроса, при нажатии на который в свойствах детали будет создаваться необходимый раздел и в нем сразу написан выбранный материал (желательно, чтоб там было указано сразу наименование материала, а не формула для его получения ""SW-Material@Name.SLDPRT"). Пытался самостоятельно через ChatGPT, но так как в програмировании я 0, то ничего не получилось)
    • Bot
      Коллеги, Благодарю вас за интерес к проекту электронной энциклопедии в области инженерного программного обеспечения PLMpedia, который более 15 лет развивался группой компаний ЛЕДАС. Представленный ниже скриншот передаёт содержание и структуру базы данных энциклопедии, накопленной за эти годы: именно такую начальную страницу, можно было до сегодняшнего дня увидеть, придя по адресу https://plmpedia.ru/ В последние несколько лет ЛЕДАС особенно интенсивно и результативно вкладывает все ресурсы в развитие своего основного бизнеса: см. ниже «О компании ЛЕДАС». Сегодня я с некоторым сожалением констатирую, что у компании ЛЕДАС более нет возможности отвлекать ресурсы своих сотрудников на некоммерческий (фактически волонтерский) проект PLMpedia. Вся база данных ресурса может быть безвозмездно передана любому юридическому или физическому лицу с единственным условием: наш преемник должен будет публично объявить о состоявшейся передаче и взятии на себя [...] View the full article
×
×
  • Создать...