Jump to content

Манипуляторы (различные вопросы).


Recommended Posts

Пытаюсь разобраться с тонкостями манипуляторов, появились вопросы:

 

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

 

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель.

 

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Увидел название, зашел - думал речь реально о манипуляторах, а тут опять Т-Флекс - облом...

Link to post
Share on other sites
SAPRonOff
10 часов назад, kkk сказал:

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

1.png

 

11 часов назад, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

 

 

11 часов назад, kkk сказал:

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

нет, так нельзя, только через диалоговое окно переменных. Манипулятор-список и придуман чтобы значения как-то ограничить, а переменные это просто лазейка как обходить ограничения.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
11.09.2022 в 13:57, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель. 

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

 

Эти контролы отвечают только за отображение стрелки манипулятора (откуда и куда идет), на значения никак не влияют (по крайней мере у меня так). 

 

Зато, как выяснилось, если не "трогать" стрелку манипулятора, а навестить на нее указателем мыши и сделать ПКМ, то уже кое-что можно получить, правда до Вершины и до Плоскости там, к сожалению, нет:

 

image.png

 

20 часов назад, Claus сказал:

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

 

Витиеватый способ, но работает! Гляньте, я правильно понял?:

 

х - величина выталкивания, y - величина смещения грани, z - текстовая переменная, которую заносим в список манипулятора для изменения величины y

 

image.png

 

image.png

 

Значение -100% явно лишнее. :biggrin:

Edited by kkk
Link to post
Share on other sites

Ну да, так. Текстовая переменная даёт текст для понимания, а основываясь на нём другая переменная или другие переменные меняют модель. 

Link to post
Share on other sites
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

Тут я не очень уловил, это то же, о чем говорил @Claus  (через текстовую переменную)?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Сообщения

    • Jesse
      пока что "резкие скачки" только в вашей голове  Если я классическую задачу Герца возьму с двумя беск. полуцилиндрами из одинакового материала и сдавлю их без всяких зазоров, то по вашей логике это будет линейная задача? в смысле МКЭ - матрица жёсткости не константа, а как-то зависит от перемещений нелинейным образом. Ещё говорят про переменные граничные условия. В аналитике говорят про нелинейные дифференциальные уравнения
    • fantom.ul
    • VOleg
      И еще нужно немного дополнить. Уже для свойства "Код1С". Дело в том, что если деталь бесчертежная, т.е. у нее на вкладке "настройка" свойство "Формат"="БЧ", то в этом случае "Код1Сматериала" нужно дополнительно присвоить и свойству "Код1С" (он уже для детали). Два свойства "Код1Сматериала" и "Код1С" будут одинаковыми. Как это сделать?
    • рхчп
      Аж морщины со шкуры ушли после вашего заявления. И седины резко поубавилось.  Если бы это так работало, то незачем вообще было бы активировать различные программы.  Чистка реестра с помощью программы, затем вручную, затем ручное удаление во всяких скрытых папках остатков крошек и увы, ничего с места не сдвинулось.  В том числе, после полной чистки и удаления любого упоминания о FANUC и EMCO с компьютера и скачивания файла с сайта ещё раз.  Ровно так же просит лицензионный ключ. Либо привязка к конкретной винде, либо где-то глубже зашивается, например по МАС адресу.  Попробую поставить вин 10 (программа с сайта на нём работает) и посмотреть результат. По крайней мере будет понятно, к винде привязка или нет.
    • nik_pain
      Раньше автоматом ставил формат чертежа и брал его из чертежа собственно, теперь всегда ставит задать формат и делает не активным. не помню что делал, когда это появилось. Помогите пожалуйста убрать
    • fantom.ul
      Есть. В первом и последнем вагонах. Ездил как то... 
    • IgorT
      Покажите. Хотя бы скриншоты.
    • 4step
      В больших сборках ведет себя не корректно.
    • Golem
    • Ветерок
      Жалуешься или хвастаешься?   У тебя в подписи Кейшот. Вот там и надо делать фотореалистику. Для него есть разные коллекции образов.
×
×
  • Create New...