Перейти к публикации

Манипуляторы (различные вопросы).


Рекомендованные сообщения

Пытаюсь разобраться с тонкостями манипуляторов, появились вопросы:

 

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

 

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель.

 

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Увидел название, зашел - думал речь реально о манипуляторах, а тут опять Т-Флекс - облом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, kkk сказал:

1. Можно ли в линейном манипуляторе в качестве значения задать ссылку на геометрию? По аналогии с операцией Вытолкнуть -- пкм на стрелке и там выбрать до вершины или поверхности.

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

1.png

 

11 часов назад, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

 

 

11 часов назад, kkk сказал:

3. Тот же манипулятор Список, можно ли сделать так, чтобы при выборе манипулятора и появлении менюшки, с забитыми стандартными значениями, тут же вносить либо произвольные значения, либо поправку к стандартным? Понятно, что можно вызвать окно переменных для фрагмента и там поменять значение, но это лишние действия.

нет, так нельзя, только через диалоговое окно переменных. Манипулятор-список и придуман чтобы значения как-то ограничить, а переменные это просто лазейка как обходить ограничения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.09.2022 в 13:57, kkk сказал:

2. Есть ли возможность в списках значений манипуляторов (в частности манипулятора Список) добавлять значения, основанные на других переменных? К примеру делаю смещение грани и хочу сделать его на расстояние равное значению переменной х, х/2, х+50 и т.д.? Линейного манипулятора это тоже касается. Пробовал создавать такие списки, но ничего не работает адекватно, т.е. не перестраивается модель. 

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

все контролы, которые найдете, все- ваши:)

 

Эти контролы отвечают только за отображение стрелки манипулятора (откуда и куда идет), на значения никак не влияют (по крайней мере у меня так). 

 

Зато, как выяснилось, если не "трогать" стрелку манипулятора, а навестить на нее указателем мыши и сделать ПКМ, то уже кое-что можно получить, правда до Вершины и до Плоскости там, к сожалению, нет:

 

image.png

 

20 часов назад, Claus сказал:

Можно в манипулятор список вставить текстовую переменную, написать там нужное условие и связать этим условием другие переменные. При тексте х/2 будет значение х/2 и т.д. 

 

Витиеватый способ, но работает! Гляньте, я правильно понял?:

 

х - величина выталкивания, y - величина смещения грани, z - текстовая переменная, которую заносим в список манипулятора для изменения величины y

 

image.png

 

image.png

 

Значение -100% явно лишнее. :biggrin:

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, так. Текстовая переменная даёт текст для понимания, а основываясь на нём другая переменная или другие переменные меняют модель. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.09.2022 в 01:24, SAPRonOff сказал:

напрямую так сделать не получиться, если только сделать список(БД) и связать значение с этим список, где значения будут  х(!), х(!)/2, х(!)+50, однако привязаться явно к Х не получится.

х(!)-статичное значение

Тут я не очень уловил, это то же, о чем говорил @Claus  (через текстовую переменную)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Что-то не могу разобраться. Сделал манипулятор по списку, но при вставке этого фрагмента в сборку манипулятор не отображается, хотя вроде как должен. По крайней мере на оффвидео все работает. Не пойму в чем может быть проблема? Если что, то отображение манипуляторов включено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, maniokka сказал:

Не пойму в чем может быть проблема? Если что, то отображение манипуляторов включено.

у манипулятора переменная внешняя?

нет ли слоя, уровня у манипулятора, которые скрывают манипулятор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, SAPRonOff сказал:

у манипулятора переменная внешняя?

нет ли слоя, уровня у манипулятора, которые скрывают манипулятор?

Да, внешняя и все на основном слое. В дереве модели фрагмента он тоже присутствует. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAPRonOff сказал:

@maniokka  файлик приложите тогда

Прикладываю два файлика. Ручка - это файл детали с манипулятором, который я вставляю в качестве фрагмента в сборку (файл Рама), где этого манипулятора уже не видно.

Рама.grb Ручка.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, maniokka сказал:

Прикладываю два файлика. Ручка - это файл детали с манипулятором, который я вставляю в качестве фрагмента в сборку (файл Рама), где этого манипулятора уже не видно.

Рама.grb 977 \u041a\u0431 · 1 скачивание Ручка.grb 44 \u041a\u0431 · 1 скачивание

image.png

у меня все показывается, просто шарик вы микроскопический сделали и серым на сером теле:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SAPRonOff сказал:

 

у меня все показывается, просто шарик вы микроскопический сделали и серым на сером теле:)

Шарик микроскопический это если масштаб увеличить. А если уменьшить так он очень даже не микроскопический)

ручка.jpg

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается. И на настройки это не свалишь. Оба файла создавались по стандартному прототипу и с настройками по умолчанию. Думаю что прийдется признать это глюком программы и от использования манипуляторов отказаться(((

рама.jpg

Последний шанс - вы не могли бы сохранить мой файл Рама у себя на машине и выложить здесь. Попробую его открыть. Понимаю что танец с бубном, но а вдруг?

Я просмотрел достаточно много роликов в сети и очень часто там была ситуация когда какая-либо функция не работала. Человек поводит мышкой туда-сюда, свернет-развернет окно и... опа, все работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, maniokka сказал:

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается.

он в сборке ДОЛЖЕН отображать ТОЛЬКО тогда, когда редактируется фрагмент, по умолчанию в сцене он НЕ ДОЛЖЕН отображаться, может суть проблемы в осознание того, как это работает, по тексту - похоже в этом проблема.

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, maniokka сказал:

Но факт в том, что у меня в сборке он все-таки не отображается.

Нужно выбрать ручку, затем ножницы (Изменить), тогда шарик отображается. Либо средней кнопкой мыши на модель ручки (ну или навести на ручку указатель и подождать), во всплывающем меню выбрать 3Д-фрагмент ручки и тогда тоже появляется шарик. Это я про редактирование уже вставленной ручки говорю. Если просто вставлять, то он и так отображается.

Изменено пользователем kkk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, maniokka сказал:

Думаю что прийдется признать это глюком программы и от использования манипуляторов отказаться(((

Чайку или кофейку попить и всё наладится)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, SAPRonOff сказал:

он в сборке ДОЛЖЕН отображать ТОЛЬКО тогда, когда редактируется фрагмент, по умолчанию в сцене он НЕ ДОЛЖЕН отображаться, может суть проблемы в осознание того, как это работает, по тексту - похоже в этом проблема.

Да, проблема была именно в этом. К сожалению, в справке об этом не упоминается, а в официальном видео показано что щелкают по фрагменту, он меняет цвет и появляется манипулятор. Я так понимаю что человек еще нажимает горячую клавишу, но зрителям то этого не видно и из-за этого и возникают подобные моменты.

Так что проблема успешно решена, всем принявшим участие огромная благодарность!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, maniokka сказал:

сохранить мой файл Рама у себя на машине и выложить здесь.

:scratch_one-s_head:а вот интересно, после пересохранения, файл сможет отыскать детали спрятанные в Вашем ПК

Скрин 01091.png

 

Рама(пересохранённый).grs

В Вашем же файле "Ручка", сделал изменения

Скрин 01094.png

 

И в Вашем же файле "Рама" манипулятор стал выглядеть вот так

Скрин 01095.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Для вас факторизация мифическая, а по факту численная факторизация матрицы жесткости.  Вы наступаете на грабли, а кто-то виноват...:=) В чем я несу пургу. Конкретно в чем? Только потом не жалуйтесь, что опять наступили на грабли...:=)
    • GHEB
    • Orchestra2603
      Во-первых, я то ничего не доказываю. Это вы пытаетесь доказать, что без закреплений нельзя считать на собственные частоты. Набросили гавнеца на вентелятор, как вы всегда делаете, а я дурак триггернулся и свои нервые клетки трачу уже не первый день. Не могу я спокойно смотреть на то, когда белое называют черным, так еще и тем, кто четко говорит, что "кам он! белое же!"  достается в стиле "сам дурак!".    Когда вас спрашивают прямо "почему так?", вы начинаете свой сказ про мифическую факторизацию, но какую именно вы сказать не можете. Зато начинаете раздавать экзаменационные задания. Ваша фирменная манера вести разговор. Браво.   Не то чтобы я кайфовал от того, что вы меня заставляете биться лбом об стену. Просто я все еще тешу себя надеждой, что эту стену проломить. Уже не первый раз, блин, на те же грабли.    В том то и дело... Мне не нужно знать деталей алгоритмов, чтобы понять, что вы пургу несете. Знаний из линейной алгебры мне вполне достаточно для этого.
    • Fedor
    • Шайтан
      Просто скачал, построил сетку не меняя ничего, запустил расчет. Ошибок не выдает.
    • lem_on
      Да, обработка вразбежку, стандартный прием и на точении тоже. 
    • ДОБРЯК
      Вы что-то доказываете, рассказываете, пишите много слов и букв, а в итоге говорите, что деталей не знаю. :=) Это что-то из серии мазохизма. :=) Вас раздражает, а вы продолжаете разговор, и в итоге виноват я.  Ладно бы доказывали когда знаете детали что доказываете. Написали кучу сообщений, а в итоге сказали, что не знаю деталей о чем сам написал кучу сообщений. :=)   Просто великолепно.
    • hlibhlib
      Так решили?  https://disk.yandex.ru/d/ZDWZv8p_B7l6nw
    • nicomed
      Я не программист, тем более не системщик. Могу только гипотетически предполагать что разные версии NET Framework в системе... я писал под 4.7.2. Переписывать с отловом ошибок , если честно лень. Тут вообще глаза на лоб лезут. Из не стандартных Майкрософтовских библиотек использовались только библиотеки от Солид-а. Что там может хотеть автозагрузки не представляю. Обычное WPF приложение. Исходники в доступе. С похожим сталкивался к каком аспекте: Когда у себя тестировал скрытие кромок, то для того, что бы сделать все кромки опять видимыми, то переходил в режим видимости кромок в Солиде ( ) и нажимал кнопку "Сбросить все". Визуально все кромки делались видимые. Потом после использования  макроса все кромки, что до этого скрывались и проявились после нажатия кнопки - скрывались вновь.   При тестах на 2-х машинах Вин10 СВ21 - пока проблем не было.
    • maxx2000
      выдавить на экструдере и пилой шик-шик, как колбасу, а не заниматься суходрочкой. если это корпуса с интегрированным оребрением, вложиться в литье люминя под давлением.
×
×
  • Создать...