Перейти к публикации

Заплата для Уайлдфая


Ajaxx

Рекомендованные сообщения



да да...

я еще всем по почте могу выслать...а то уже неделю из пустого в...переливаем...

:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заплата для Уайлдфая, чтоб менюшки русскими стали

Ни хрена себе должна быть заплатка, см. лог из xxx Localization Toolkit (не Rand...):

-------------------------------------

Total lines: 143851

Lines: 143851

Words: 765803

Chars: 5292766

Chars per page: 1800

Page price: $4.0

Pages: 2940.4255555555555

Price: $11761.702222222222

-------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan : "В дирректории установки найдите папку \text\resource.

Файлы *.res.

Откройте в WordPad или другом редакторе.

Ищите строчки с *.Label; *.Labels; *.HelpText.

Файлы *_pane.res - Меню верхнего уровня.

Пример:

было:

(psh_new.Label "New...")

(psh_new.HelpText "Create a new object")

должно быть:

(psh_new.Label "Новый...")

(psh_new.HelpText "Создать новый объект") "

ТАК ЧТО....ЕСТЬ НАД ЧЕМ ПОРАБОТАТЬ.... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя файлов очень много, но плюс то, что можно переделать меню по своему вкусу!

Добавить или убрать команды и др.

Кстати в Utilites>Debug>Ui Database можно просмотреть все команды разрешенные в файлах *.res.

Просмотреть, что получилось можно после перезагрузки Pro/E в Utilites>Debug>Show Dialogs. :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу по тиху, наверно процентов 40 перевел (примерно 1270 одинаковых словосочетаний во вех

res файлах.

Добавил в Toolbar панели базовых и прикладных операций. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевожу по тиху, наверно процентов 40 перевел

В Rand Loc Tools после великих подвигов переведено около 20% :wink:

Или имеется ввиду только res?

Изменено пользователем zaXXon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CadCam3d

(psh_new.Label "New...")

(psh_new.HelpText "Create a new object")

должно быть:

(psh_new.Label "Новый...")

(psh_new.HelpText "Создать новый объект") "

Гораздо лучше поставить Pro/E с fr или de, скопировать text\resource\french в text\resource\russian

и переводить уже их:

access_error.txt :

-----------------------------------------------

# {0} (13) [10] access_error.Label

Access Error

Ошибка доступа

# [11] Label1.Label

The file could not be created/appended: write permission deined.

Impossible de crйer ou d'ajouter le fichier : accиs en йcriture refusй.

# [12] OK.Label

OK

Да

-----------------------------------------------

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду файлы меню. Есть еще боковое меню (файлы *.mnu) и строка сообщений и некоторые надписи на окнах (файлы *.сmp), хотя и их тоже начал переводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дарю полный список:

.mnu - side menus

.cmp - messages (нет исходников, надо декомпилировать)

.cmp - old messages (есть исходные .txt в text\usascii, есть компилятор msgcomp.exe но некорректно работает с 1251, можно пропатчить результирующий message.cmp)

.res - resources (top menus & dialogs)

.xsl - (для IE)

.html - (для IE)

.msg - (для механики)

строки из .cmp могут быть где угодно, в меню, диалогах, в браузере, etc.

Изменено пользователем zaXXon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компилятор для месаг старого типа (генерит файл message.cmp) берите из Wildfire 2.0

Работает нормально.

И вообще. Транляторы PROE, объединяйтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Транляторы PROE, объединяйтесь!

Первый съёзд на явочной квартире в Женеве. Проезд в опломбированном вагоне и проживание в подполье за счёт PTC. :smile: Изменено пользователем Aleksandr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Дмитрий22
      Я уже разобрался.  Можно выделить много деталей в проводнике windows и мышкой перетащить в окно солида. Он их все вставит в сборку. Через стандартное окно вставки так не работает. Детали то можно выделить, но нужно делать 1000 кликов, чтоб вставить каждую. Не знал, что через обычный проводник windows можно вставлять чохом.
    • Stanislav
      выводить вместо  TC($mom_tool_number,90,0) -> TC($mom_tool_name ,90,0)
    • Maik812
      Выбираю нужные файлы и перетягиваю в сборку оптом все.. я делаю из ТС а не проводничка.
    • Stanislav
      Пиши в G коде HEIDENHAIN понимает G код. Где искать наладчиков которые разберутся потом в твоем коде на HEIDENHAIN? Они будут жать кнопку старт и вхерачивать деталь, виноват будешь ты. А в G-коде может быть, кто пограмотнее, сможет что то поправить в начале траектории или на отходе или увидеть ошибку. 
    • Stanislav
    • Jesse
      ну , так или иначе кратно и кол-ву лопаток ротора, и кол-ву лопаток статора
    • Snake 60
      @Srgwell А другие макросы работают? Может у Вас проблемы с операционкой или с одним из ее компонентов? PS У меня всё работает, пруф - https://cloud.mail.ru/public/RtFe/A9WJMDLoy
    • mr_Voden
      @radii Пробуй.   post_29.05.24_13.42.rar
    • Killerchik
      Скорее догадки исходя из моих знаний о возможностях Фанука и примеров реализации функции поджима на различных станках. В этом разделе бал тема с разбором программ поджима, где-то в течении последнего года.
    • Stanislav
      Мне просто это выслали на отъеби... для просчета цены. Когда я поинтересовался нужны ли им действительно такие радиусы в углах 0,4мм сказали нет. Когда запросил чертеж с указанием шероховатостей и допусков, разговор был окончен. Ну бросили на шару модель, типа ,скажите за сколько сделаете вдруг за 50 000р сделаете, а если говно получиться то мы скажем что нас не устраивает.     Так как я пишу проги в основном для машиностроения, а там все круглое и квадратное, криволинейных поверхностей нет, то я решил потренироваться. И как я выше уже писал в NX не так то просто изменить радиусы скругления в модели (например на 0,5) на литейных формах, не так просто все удалить и нанести новые. Короче проще попросить конструктора на исходной модели поправить и выслать заново STEP.   Стенки там реально вертикальные в модели. Ну может их устроит, я не литейщик, может пластмассовая деталь вынется после охлаждения. А если они были бы с наклоном то радиусной фрезой катать их пришлось бы ЗЕТЛЕВОЛОМ или по УПРАВЛЯЮЩИМ ПОВЕРХНОСТЯМ.  В общем по времени стоЯть эта деталь на станке будет не мало, соответственно и стОить.    Эрозия есть, только без ЧПУ.  Стоит кокой-то    зеленый уродец. 
×
×
  • Создать...