Перейти к публикации

Эскиз


Рекомендованные сообщения

Вот столкнулся с проблемой: деталь строится вытягиванием контура. Контур нужно использовать как путь для другого эскиза.

Можно ли создать на основе выбора ребер детали 3Д эскиз и как?

До меня эта проблема решалась созданием эскиза на детали, повторением контура. Если этот эскиз лежит в плоскости - проблемы с созданем не возникнет, хотя порой муторно слишком, все грани повторять. Как только имеет место изгиб детали, строились 2 эскиза путей и 2 идентичных эскиза профилей, причем при скруглении поворота возникали косяки, исправление которых на пальцах объяснялись рабочим.

Как в сборке, используя ребра деталей, создавать эскиз?

К сожалению деталь прикрепить не могу. Но в ближайшее время вприкреплю что-то аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что-то не понял, выбор ребер, и дальнейшее "Преобразовать объекты"- в вашем случае не решает задачу? Вроде и в 3D ак-же работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, посмотрите

Что-то не прикрепился, еще раз попробую

Никак не пойму, что с прикреплением, или у меня нет права?

Странно, вроде разрешает 1,46М, присоеденить, и дает ошибку на присоединение 142К

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в файлообменник какой-нибудь сбрось и дай сюда ссылку или пробуй еще

Или вот - действия свои опиши!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Попробуй так. Создаешь 3D эскиз, выбираешь кромку периметра и "Выберите касательность" - выбираются все кромки по периметру. Затем "Преобразование объектов" - создается эскиз. Затем спокойно крутишь свой профиль по этому эскизу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще я поторопился. элемент то отстроился, а ободок в круглой части выскочил за грань. Надо разобраться. А порядок такой - выделил ребра в 3D эскизе и Преобразование объектов. Траектория на месте, а элемент за нее выступает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

hard

У меня получилось как надо, если установить режим "Скручивание" и угол 0 град.

Но ПОЧЕМУ!, не понял.

GriSt

Еще более я не понял, как наличие поверхности в твоем примере волшебным образом все поставило на место. Ведь ты на нее явно не ссылаешся, а элемент - в потомках поверхности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gor

Ведь ты на нее явно не ссылаешся, а элемент - в потомках поверхности

Взаимосвязь линий 3D эскиза - " В местах пересечения двух граней" - отсюда и потомки

А вообще,

Пути SW неисповедимы.

:smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(2 Maclay77) Да вобщем я понял уже, но интересно другое. Результат НЕ ЗАВИСИТ от способа получения сплайнов в 3D эскизе - преобразованием или пересечением, я сравнивал сплайны, их длина совпадает до 8-го знака. Результат вытяжки зависит от непрерывности большого дугообразного сплайна в области оси симметрии. Разрубите одну из двух граней этой плоскостью (у меня она "Справа") и преобразуйте кромки - после этого все на месте.

МДа-а-с.. Весьма поучительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясню вопрос - никогда раньше не пользовался Convert Entities! Отсюда и вопросы.

Результат вытяжки зависит от непрерывности большого дугообразного сплайна в области оси симметрии.

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то с пониманием этой фразы туго, но разбив деталь на 2 плоскостью симметрии, действительно выступание лечится.

И интрересно, почему при значении Скручивании (Twist along path) 0гр все выглядит нормально.

post-7183-1164282393_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"..Что-то с пониманием этой фразы туго.."

Да уж, пожалуй я раздул щеки :)

Просто если сплайн по кромке бобышки d35мм сплошной, то и получается такая хрень, а если разбить на два равных куска, то все нормально. а проще всего это сделать, предварительно образовав линию разъема на одной из двух прилегающих гранях (плоскостью симетрии), тогда и кромка разбивается на две, а следовательно и два сплайна

А на это:

"..И интрересно, почему при значении Скручивании (Twist along path) 0гр все выглядит нормально."

У нас есть это:

"...Пути SW неисповедимы.) :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...а проще всего это сделать, предварительно образовав линию разъема на одной из двух прилегающих гранях (плоскостью симетрии)...

Проще, мне кажется, разбить обьект...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gor

Просто если сплайн по кромке бобышки d35мм сплошной, то и получается такая хрень, а если разбить на два равных куска, то все нормально.

+

S@nya

Проще, мне кажется, разбить обьект...

Ребята, вы молодцы! :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего не понял, но вот просто вытянул предложенный профиль по траектории. Профиль вытяжки выбрал с помощью SelectionManager.

Part3_2.rar

post-6642-1164289309_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнять надо, что это делалось в SW 2007.

<{POST_SNAPBACK}>

При назначении «Скручивание вдоль маршрута» все нормально и в 2006, обычной вытяжкой по траектории.

Без заморочек с поверхностями, разделениями и тп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-7183-1164353643_thumb.jpg

2Nikona

Вот скручивание вдоль маршрута в чистом виде!!!

Как только ставишь Скручивание вдоль маршрута (Twist Along Path) в подчеркнутом комбобоксе и угол 0 гр, глюк пропадает.

Если эскиз резделить на 2 части плоскостью симметрии детали, то при приведенном на рисунке значении комбобокса глюк, как ни странно, тоже пропадает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...