Перейти к публикации

FAQ/ProE


Гость

Рекомендованные сообщения

В WF4 не получается построить 3Д кривую без скруглений.

В датум курве по умолчанию сплайн, равные радиусы скругления и соответственно различные, причём не даёт возможности установить 0-ой и очень маленький.

Можно провести кривую через две точки. И повторить эту процедуру необходимое количество раз. Углы будут острыми.

Кривые можно и рисовать и проецировать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


Вопрос

Подскажите пожалуйста как при рассечении сборки сделать так, чтобы некоторые элементы (болты) не рассекались? Заранее спасибо.

Ответ

В чертеже, дважды щелкаете по штриховке. откроется мененджер меню с набором команд

В менеджере командами "Следующий", "Предыдущий" или "Указать" добираетесь до нужного компонента (его контуры подсветятся ) и выбираете "Стереть". Компонент исключается из сечения и, соответственно, не рассекается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добавлю, что в нерассечённом виде компонент будет отображаться после перерисовки вида (листа, чертежа). Не пугайтесь, если сразу не уведите желаемого результата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

еще добавлю - иногда после этого детали могут отображаться с глюками... тогда поможет просто изменить шаг штриховки так, что бы она вышла за деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

В ProE 2001 были функции построения 3D кривой (построение в двух планах кривых,

с их последующим пересечением) и апроксимация существующих кривых в единую.

В Wildfire не могу найти эти функции.

Или я не знаю где они, или они ликвидированы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ProE 2001 были функции построения 3D кривой (построение в двух планах кривых,

с их последующим пересечением) и апроксимация существующих кривых в единую.

В Wildfire не могу найти эти функции.

Или я не знаю где они, или они ликвидированы?

построение кривой по двум проекциям:

построить два эскиза

выделить оба

выполнить команду Пересечение

объединение нескольких кривых в одну:

внизу справа установить выбор Геометрии

выбрать любую из объединяемых кривых

Копировать - Вставить, не завершая команды, добавить в набор другие объединяемые кривые

можно установить ещё опции Extract или Aproximate

закончить команду Вставить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользуйтесь Menu Mapper (в Справке). Узнаете, что куда переехало.

1. Рисуете два эскиза. Пересечение.

2. Для оногих функций, после указании кривой, есть Подробности. А также выбор посредством мыши и клавиш Shift и Ctrl.

И ли выбор участков кривой (эскизов, граней) с последующим копирование в составную кривую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этой теме вопросов не задают. Это FAQ. Кто не знает, что это такое - пишите в личку, отвечу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 11 месяцев спустя...

Подскажите кто-нибудь... У меня не получается вывести файл программы в G-кодах с расширением .tap для последующей визуализации обработки в системе Vericut. Выводится только ncl файл а .tap нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто-нибудь... У меня не получается вывести файл программы в G-кодах с расширением .tap для последующей визуализации обработки в системе Vericut. Выводится только ncl файл а .tap нет

встроенный vericut не проигрывает G коды, это только мона в полной версии vericut

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста расшифровку показателей образа цвета;

В 1-ой строке первые 4-е значения вроде ясно RGB+интенсивность, выраженные в долях общей шкалы, можно предположить что ещё какие-то 4 являются цветом подсветки.

"blue"

0.000 0.000 1.000 0.900 0.470 0.500 0.500 1.000 1.000 1.000

0.000 0.250 0.500 1.000 0 90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Подскажите пожалуйста расшифровку показателей образа цвета;

В 1-ой строке первые 4-е значения вроде ясно RGB+интенсивность, выраженные в долях общей шкалы, можно предположить что ещё какие-то 4 являются цветом подсветки.

"blue"

0.000 0.000 1.000 0.900 0.470 0.500 0.500 1.000 1.000 1.000

0.000 0.250 0.500 1.000 0 90

Возможно, прозрачность. отражательные способности материала и т.д. из набора свойств соответствующего диалогового окна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Подскажите новичку как перевести модуль обработки в метрическую систему !

В моделировании все работает в миллиметрах а когда открываю модель в обработке ,задание размеров заготовки инструмента и параметров последовательности задается в дюймах .

В настройках стоит pro_unit_length unit_mm

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задание единиц используемых в модели:

Детали, сборки, чертежи, производственные сборки используют (могут использовать) шаблоны. Если они не заданы, то используются шаблоны по умолчанию в дюймах.

Нужно в Настройках поменять систему единиц текущей производственной сборки.

Также желательно сделать все необходимые настройки и сохранить как шаблон указах опцию конфигурации template_mfgnc.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вопрос:

Как заставить работать шрифты *.fnt (например rus1p.fnt, rus1p2.fnt, rus1s.fnt) в Pro/ENGINEER Wildfire x64.

Ответ:

1. В системные переменные добавить переменную COMPILE_FONT_PMT со значением 36

2. Декомпилировать фонты при помощи decompile_font.exe

3. Откомпилировать фонты с помощью compile_font.exe

Не выходит.....

Делаю так:

Ставлю указанную переменную, запускаю командную строку, перехожу в каталог, где лежат компилятор с декомпилятором, и рабочие шрифты, набираю следующее:

decompile_font rus1p_i.fnt rus1p_i.src

decompile_font special.fnt special.src

compile_font rus1p_i.src rus1p_i.fnt

compile_font special.scr special.fnt

в файле rus1p_i.ndx

записано следующее:

rus1p_i.fnt

special.fnt

Копирую в папку шрифтов, но шрифт все равно не читается системой

Что я делаю не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не выходит.....

Делаю так:

Ставлю указанную переменную, запускаю командную строку, перехожу в каталог, где лежат компилятор с декомпилятором, и рабочие шрифты, набираю следующее:

decompile_font rus1p_i.fnt rus1p_i.src

decompile_font special.fnt special.src

compile_font rus1p_i.src rus1p_i.fnt

compile_font special.scr special.fnt

в файле rus1p_i.ndx

записано следующее:

rus1p_i.fnt

special.fnt

Копирую в папку шрифтов, но шрифт все равно не читается системой

Что я делаю не так?

У меня fnt шрифты лежат тут:

proeWildfire4\x86e_win64\text\russian

ndx файл тут:

proeWildfire4\text\russian

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...

Вопрос:можно ли где нибудь найти инструкцию, как создавать листовые конструкции сложных форм, например конструкции обшивки оконечностей корабля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос:можно ли где нибудь найти инструкцию, как создавать листовые конструкции сложных форм, например конструкции обшивки оконечностей корабля.

Обшивка корпуса никакого отношения к листовому металлу (Shitmetal) не имеет. Не морочьте голову ни себе, ни другим.

Листовые детали - это корпуса приборов, разные коробочки, кронштейны где есть обычная гибка и штамповка.

Для корпуса сто лет назад был модель Про/Шип, создававшийся специально для Хюндая, которого уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
×
×
  • Создать...