Перейти к публикации

FAQ/ProE


Гость

Рекомендованные сообщения



Ребята, здесь ответы на часто задаваемые вопросы.

Подразумевается, что автор сообщения создаст его в формате вопрос-ответ.

VitAl2013

Поиском пользуйтесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется создавать тему.Скорей всего вопрос несерьезный.

Wildfire 2004.

Делаю сечение в part или assemble.Нажимаю Set Active.Получается одна часть детали.Другая скрывается.

А как сделать,чтобы первая часть срывалась,а другая оставалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как сделать,чтобы первая часть срывалась,а другая оставалась?

<{POST_SNAPBACK}>

Display -> Flip

на закладке Xsec окна View Manager

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SHARit

Поиск не привёл к желаемым результатам - так и небыл озвучен терзающий не одного меня вопрос: как настроить WF2 чтобы отображение резьбы на чертеже соответствовало ГОСТу:

На виде сбоку (на разрезе) должны быть ТОЛЬКО тонкие линии обозначающие величину зуба, никаких дополнительных линий особенно основных на фасках - недолжно быть. Если резьба не на проход, то только в конце есть основная линия обозначающяя конец резьбы. Сверху (без разреза) отображается 3/4 окружности.

То что сейчас есть на форуме даёт только какие-то версии когда мы лишаемся либо фасок, либо реальных значений (хоть и косметической) резьбы. Ниужели в столь продвинутой системе с помошью которой создаются машины и сомалёты, делаются нехилые расчёты, которая существует с мохнатых времён, до сих пор нет какого-то ГОСТового отображения резьбы и за это время что встаёт это вопрос никто несмог написать инструмент для создания искомого нами объекта - начинаю разочаровываться, только ещё не знаю в ком или чём. :-) :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...мы лишаемся либо фасок, либо реальных значений (хоть и косметической) резьб....

Либо плюем на линии на фасках....

Выбирайте любой вариант!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Ёпцыя ""thread_standard STD_ISO_IMP_ASSY"" возможно немного подсластит пелюлю, кому не

нравицся изааброжение рязьбы на чиртижах. Если внимательно пасматреть на фаил DRAF.DTL

то можно висьма прелично улучшить ваши чиртижи. Или паступить как я, перенести без изменения

все настройки в фаил DRAF.DTL из замечательной книги Степанова-Голованова, которые там есть

в изобилии с падробними описаниями и чудными картинками, высокой художественной ценности.

То есть ноги у этих дел произрастают из DRAF.DTL в большей степени и из CANFIG.PRO в меньшей.

Раз уж вы связались с ПРОХЕРОМ то настроечные фаилы вы обязаны знать наизусь. Ну или по

бумажке, так как сабака парылась именно в них. Тем более, что редактиравать их средствами

ПРОЕ кайф, сравнимый разве что с неразборчиво. Итак: Tools-Options. Канфиг.про, открывается

по диффаульту, а драф.дтл, по кнопке с изааброжением попки. Я вам даже завидую, так как

мне настраивать, похоже уже нечего.(пачти)

Изменено пользователем *.tmp0020
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил несовместимость версий моделей Pro/E Wildfire 3.0 и Wildfire 2.0.

Как открыть в Wildfire 2.0 файлы, созданные в Wildfire 3.0???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил несовместимость версий моделей Pro/E Wildfire 3.0 и Wildfire 2.0.

Как открыть в Wildfire 2.0 файлы, созданные в Wildfire 3.0???

<{POST_SNAPBACK}>

походу нельзя тока наоборот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть модели из WildFire 3 во 2 версии можно.

Обсуждалось тут:

http://fsapr2000.ru/index.php?show...=9520&st=60

начиная с 71 сообщения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вопрос - как объединить позиции, чтобы они вертикально располагались?

Вроде и легко можно обойтись без объединения, но я просто успокоится не могу, ведь должно быть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы объяединить позиции:

изменить символ присоединяемой позиции с полочки на полочку с чертой (этот символ должен быть сделан заранее)

выбрать команду Объединить, указать ту позицию, которая будет присоединена, затем ту, к которой надо присоединить

позиция присоединится справа, потом просто мышью передвинуть её вниз.

примечание. Можно объединить позиции, принадлежащие только одной области повторения. Позиции из разных областей повторения не объединяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве можно изменить тип только для одной позиции? я бы так и решил эту проблему.

Насколько я понимаю переопределить тип можно только для всей облести повторений, тогда изменятся все позиции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит засорять тему, это уже обсуждалось, нужно пользоваться поиском, все что касается спецификации.

Надо смотреть внимательнее, функция ALT Symbol.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Для маркировки аппаратуры в режиме моделирования сборки можно воспользоваться дополнительными параметрами, например Параметрами ECAD. Для этого необходимо в дереве модели выбрать: Установки > Столбцы дерева > Параметры ECAD > ECAD_REF_DES и в появившемся столбце записать все необходимые обозначения согласно электрической схеме.

Отображение на трехмерке включается кнопкой: Метки опорных обозначений вкл/выкл. В чертеж маркировка попадает из диалога - Показать/Скрыть - как обычная заметка. Извиняюсь за тупой перевод :)

Эти параметры заполняются на уровне сборки и поэтому не заносятся в модель, что очень радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос и возможно не по теме.

При разводке проводов в просаблинг если провод начинался на одном пине и заканчивался на другом пине одного и того же элемента (провод ушел с КМ1 пин 1, и пришел на КМ1 пин 2), то в таблице соединения при подргуженном Harness получается что он в выходит и заходит на один и тот же пин (энтрипорт) элемента (провод ушел с КМ1 пин 1, и пришел на КМ1 пин 1).

Эсли таблицу соединений делать в продиаграме без длин проводов то все нормально.

Почему-то в расводке прокеблинг при создании Harness получается такой глюк. Может кто знает, как этот глюк преодолеть, возможно какой нидь фильтр существует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все же тема называется :FAQ/ProE, ответы на часто задаваемые вопросы.

И в шапке ее написано:

Последующие сообщения должны иметь следующий вид:

Вопрос: ....

Ответ: ....

Не пора ли нам вернуть теме первоначальное назначение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вопросы здесь прошу не задавать!!! :wallbash:

Без ответов на них самим же вопрошающим!!!! :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
×
×
  • Создать...