Перейти к публикации

Выбор программ по Nurbs моделированию


Рекомендованные сообщения

to legordan

что нарисуете, то и получится. вон калина типа био-дизайна :rolleyes: . не сказал бы что она пузатая...Кругленькая-да, но так и закладывалось, наверное.

PS:я не фанат калины :thumbdown:

или я чего не понимаю. что под органикой здесь Вы подразумевали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...


Цитата : "Если модели делались в 3D max, то их необходимо перевести в STL формат и возсоздать поверхность класса А ".

Теперь в 3D max появились новые возможности - plugins семейства PowerSolids/PowerBooleans etc. Есть там также PowerNurbs. Фактически вы получаете более-менее полноценный CAD внутри 3DSMax, с возможностью parametric feature-based design, и результат в виде Nurbs объектов можно экспортировать в IGES/Step (ну и импортировать тоже) с помощью ишо одного plugin -PowerTranslators.

Такие дела, скоро вообще отпадет нужда в CAD и все можно будет делать не выходя из MAX. Осталось

имплементировать MasterCAM как plugin к 3DSMax...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела, скоро вообще отпадет нужда в CAD и все можно будет делать не выходя из MAX. Осталось имплементировать MasterCAM как plugin к 3DSMax...

Это смотря что называть под термином "всё делать"... В обратном направлении — от CAD-систем к продвинутому дизайну гораздо шире и глубже тропинка протоптана. У каждого из "тяжеловесов" есть соответствующие модули. Важно ведь не только сделать геометрию. Важны вопросы оптимизации этой геометрии, степени интеграции геометрии с CAM-модулями да и PLM-системы будут весьма кстати.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в 3D max появились новые возможности - plugins семейства PowerSolids/PowerBooleans etc. Есть там также PowerNurbs. Фактически вы получаете более-менее полноценный CAD внутри 3DSMax, с возможностью parametric feature-based design, и результат в виде Nurbs объектов можно экспортировать в IGES/Step (ну и импортировать тоже) с помощью ишо одного plugin -PowerTranslators.

<{POST_SNAPBACK}>

Плагин нужно устанавливать или он уже есть в составе программы?

Если есть, то с какого релиза (МАХ 7.0 имеет?) и где "закопана" операция?

Такие дела, скоро вообще отпадет нужда в CAD и все можно будет делать не выходя из MAX. Осталось

имплементировать MasterCAM как plugin к 3DSMax...

<{POST_SNAPBACK}>

- можно согласиться, это интересная информация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или 3Д макс как плагин к SW :bleh: .

Это смотря с какой стороны смотреть.

Скажем так - что первично?

Просто красивая картинка или конструктив изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто красивая картинка или конструктив изделия.

<{POST_SNAPBACK}>

- заявляется, что как бы два в одном.. Взглянуть бы на тот плагин.. :g:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие дела, скоро вообще отпадет нужда в CAD и все можно будет делать не выходя из MAX.

Не нужно впадать в крайности. CAD-системы тоже не стоят на месте. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, что перечень оглашен правильно, а изучать наверное лучше тот, по которому информация доступнее, лучше всего если ктото из знакомых работает в одной из систем и готов поделиться знаниями. Насчет интуитивности какой либо из перечисленных программм лично у меня есть ОЧЕНЬ большие сомнения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Citroen DC 21

Pro ladu kalinu-ni4ego krome zeva u menya ne vyzyvaet...

Pod organikoy imel vvidu designera Luigi Colani - primer ego super fura dlya Mersedesa!)

Sposobna li Catia na takoe?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sposobna li Catia na takoe?

<{POST_SNAPBACK}>

Катя, да и многие другие программы способны на такое. Тут вопрос нужно ставить так: Способны ли Вы на такое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

to legordan:

не вижу связи между Калиной и программой Катия. Вернее, есть, конечно, что в ней нарисовано было. Но прога то"невиноватая" что там получилось на выходе:-)

Вообще то творения Колани характеризуют термином био-дизайн. Органика-дизайн еще не встречал:-)

нет конкретных прог под био-дизайн или под техно, например. Тем более , что данный гений основные вещи сотворил когда 3-D проги были в зачаточном состоянии(в лучшем случае. может, и не было совсем...)....мозгами и ручками творил....

PS: научите как цитаты прикреплять? извините что туплю:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: научите как цитаты прикреплять? извините что туплю:-)

Жмешь быстрый ответ, выделяешь текст который хочешь отцетировать

у тебя появится конопка Добавить выделенный текст как цитату:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, определилось 2 лидера в этой теме - это CATIA и ICEM Surf... Про второй ничего пока сказать не могу - буквально пару дней назад начал ее щупать.

Теперь про первую: кажется ни в одном другом САПРе нет стольких модулей для работы с поверхностями... (см. рис. 1) Сам работаю с поверхностями пока только в ней... Недостатка в возможностях никогда не наблюдал. НО! Вопрос времени в освоении стоит очень остро, если надо делать - то учиться уже поздно (для того, чтобы уверенно работать с поверхностями А класса нужно ИМХО не менее 1-2 месяцев ежедневной работы). Для кузовных деталей, особенно если с закосом под крутые иномарки придется процентов на 80 использовать непараметризованную геометрию. Это большой гемор когда нет опыта (сам знаю).

post-6443-1175939252_thumb.jpg

В CATIA можно сознать практически любые по сложности поверхности и они не будут "надутыми", а такими, какими их дизайнер сделает. А на вопрос кто что делал, показываю из самого последнего незавершенный бампер для БМВ М3 (сорри, но законченные детали показать не могу):

post-6443-1175939761_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если несложно, то покажи, пожалуйста, как сопряг кривые на радиусах.Ну там функция есть специальная.

Хочу вот поизучать , но пока не хватает времени и сил себя заставить.Тем более эффективнее получится учиться у знатока данного продукта.А их еще поискать и уговорить надо :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to MisterX: показалбы картинку, где видно отдельные поверхности и изопармы, было бы нагляднее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиусов в точном смысле этого слова здесь нету ващще. :wink:

Все переходы сделаны Blend'ом с непрерывностью по кривизне можно в GSD, Free Style или Automotive Class A.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это если плоскости соединять бдендом. а если сразу кривую надо получить, но чтобы в ней сопряжение было аналогично бленду? Сплайном и там тоже тенсионом играться и смотреть графики?

кстати , вот по бленду вопрос. переход резкий(на графике).Это как то можно плавнее сделать?

Или и так нормально?

post-4559-1176114789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или и так нормально?

<{POST_SNAPBACK}>

Согласно классификации, приведенной ниже,

имхо, вполне нормально. Думается, на G2 тянет... :g:

http://fsapr2000.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=4020

...тут не плавный переход

<{POST_SNAPBACK}>

*Однако помимо просмотра эпюр кривизны

очень полезно еще и "зеброй" пользоваться --

снимается бОльшая часть вопросов относительно "плавно/не плавно".

...Это как то можно плавнее сделать?

<{POST_SNAPBACK}>

А плавнее можно сделать, например, если "потаскать"

вектора касательности в местах стыковки кривых

или на концах сплайна, если одним куском рисовано

(в ISDX/Style Pro/E).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 CITROEN DS 21:

Да, так тоже неплохо... Попытался повторить Ваш пример получилось немного плавнее:

post-6443-1176144917_thumb.jpg

Также хочется отметить, что в окне ф-ции Blend (GSD) нет ненужных параметров и закладок - все они пригодятся при создании сложных поверхностей - типа моего бампера. Изучите, поможет.

если сразу кривую надо получить, но чтобы в ней сопряжение было аналогично бленду?

Для кривых в уже указанных мной модулях есть аналогичные функции ф-ции "Connect" или "Blend curves"

Сплайном и там тоже тенсионом играться и смотреть графики?

Сплайном в GSD, в общем случае, непрерывности по кривизне получить нельзя. (см. ф-ции выше и в них использовать Tension)

вот по бленду вопрос. переход резкий(на графике).Это как то можно плавнее сделать?

Можно - играться с Tension. Вообще значение Tension=1 является оптимальным, что хорошо видно при анализе качества поверхности с помощью, например, ACA Highlight. Сильно его уменьшать нежелательно, при больших углах между поверхностямий это ухудшид внешний вид, номинально сохранив непрерывность по кривизне. То же самое и при увеличении Tension, только будет заостряться середина создаваемой поверхности.

Заострение также может получиться, если сопрягаемые границы находятсяна малом расстоянии и при этом поверхности под большим углом друг к другу или смещены по высоте - в этом случае границы придется раздвигать.

Кстати Blend может соединять, в т.ч. и по криватуре :wink: , не только границы поверхностей, но и любые кривые, полностью лежащие на одной или разных поверхностях.

Еще 2 совета, для начинающих:

1. При проектировании старайтесь избегать создания полностью пространственных кривых и кривых высоких порядков - ими очень сложно управлять и ухудшается стабильность созданной на их основе геометрии.

2. Если работаете в КАТЕ - убедитесь, что у Вас включена опция Tools/Optoins/Display/Visualization/Surfaces' Boundaries

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый MisterX,

не могли бы Вы показать бампер с границами поверхностей, а то в таком виде он выглядит как... ммм...ну после рихтовки что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...